В чем заключается основной недостаток рекламной сети мобильных приложений как метода продвижения?
В чем заключается основное отличие продвижения мобильных приложений от продвижения IT-продуктов?
В чем заключается бизнес-модель Freemium?
В чем заключается маркетинговая стратегия, основанная на WoMM- принципах?
Выделите верные утверждения в отношении рекламной модели для мобильных приложений.
Какой магазин приложений является лидером на рынке мобильных устройств?
Какой тип приложений наиболее часто используется пользователями мобильных устройств?
В чем заключается основная проблема бизнес-модели «платные приложения» для мобильных устройств?
Какая бизнес-модель для мобильных приложений наиболее популярна на сегодняшний день?
Выделите сервисы на основе облачных технологий, предназначенные для разработки и выполнения приложений в облаке?