База ответов ИНТУИТ

Прикладная статистика

<<- Назад к вопросам

При изучении предпочтений потребителей решение вопроса о том, различаются ли мнения двух групп потребителей, сводится к

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
применению регрессионного анализа
применению кластерного анализа
введению специальной метрики в пространстве нечисловой природы
проверке той или иной статистической гипотезы однородности(Верный ответ)
Похожие вопросы
При математической формализации задачи сравнения мнений двух различных групп потребителей мнения потребителей в каждой группе обычно моделируются как
Выделение групп однородных объектов, сходных между собой, при резком отличии этих групп друг от друга, - это цель
При изучении двухвыборочных статистик возникает проблема
Теорию вероятностей обычно используется при изучении
Согласно лемме Неймана-Пирсона решение об отнесении вновь поступающего объекта к одному из двух классов принимается на основе
Сопоставление результатов обработки деталей двумя способами сводится к
Экспертный опрос проводился по методу парных сравнений. Для поиска группового мнения используется
Из 500 юношей 200 любят "Сникерс", а из 750 девушек - 375. Различаются ли мужчины и женщины по любви к "Сникерсу"
К непараметрическим критериям проверки однородности двух независимых выборок относятся критерии
Для проверки однородности двух выборок при отсутствии предположения о равенстве дисперсий используется критерий