Каковы преимущества использования лямбда функций?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [&a,&b,&X] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из приведённых в примере лямбда функций могут изменить значения переменных а и b?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== int main(int argc, char* argv[]) { auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [] (int x) -> bool {return x+1;}; auto lf3 = [] (int& x) { x++; return;}; auto lf4 = [] (int x, int& y) -> double {return x+y;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; return lf1(0); } //====================== end of sample.h ========================== </pre> Какие из приведённых выше лямбда функций возвращают тип bool?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include <boost/shared_ptr.hpp> #include <boost/weak_ptr.hpp> #include <vector> struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr<A>& a); void foo2(boost::shared_ptr<A const> a); void foo3(boost::shared_ptr<B>& a); void foo4(boost::shared_ptr<const A> a, boost::shared_ptr<C> c); void foo5(std::vector< boost::shared_ptr<C> >& c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr<A> b1(new A); boost::shared_ptr<B> b2(new B); boost::shared_ptr<C> b3(new C); boost::weak_ptr<A> b4(b1); std::vector<boost::shared_ptr<C>> v1; v1.push_back(b3); foo1(b1); foo2(b2); foo3(b3); foo4(b4.lock(), b3); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include <boost/shared_ptr.hpp> #include <boost/scoped_ptr.hpp> #include <boost/weak_ptr.hpp> #include <vector> struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr<A> a); void foo2(boost::weak_ptr<B>& a); void foo3(boost::shared_ptr<C> a); void foo4(boost::scoped_ptr<A>& a); void foo5(std::vector< boost::weak_ptr<C> >& c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr<A> a(new A); boost::shared_ptr<B> b(new B); boost::shared_ptr<C> c(new C); boost::weak_ptr<A> b1(a); boost::weak_ptr<B> b2(b); boost::weak_ptr<C> b3(c); std::vector< boost::weak_ptr<C> > v1; v1.push_back(b3); foo1(b2.lock()); foo2(b2); try { boost::shared_ptr<C> c1(c); foo3(c1); } catch(boost::bad_weak_ptr& e) { } foo4(b2.lock()); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include <algorithm> #include <vector> int main(int argc, char* argv[]) { std::vector<int> v1; auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf3 = [] (int& x) { x++; return;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; int cnt1 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf1); int cnt2 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x) -> bool {return x+1;}); int cnt3 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf3); int cnt4 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x, int& y) -> double {return x+y;}); int cnt5 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf5); return cnt1; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При вычислении каких переменных лямбда-функции в алгоритме count_if используются корректно?
В каких случаях эффективно использование лямбда-функции?
Какую парадигму программирования поддерживают лямбда-функция в языке С/С++
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [a,b,X] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool& z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие лямбда функции из примера выше имеют доступ к значению переменной X?
В ходе разработки дизайна должны быть обязательно выполнены следующие шаги: