Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Программирование на С/С++

Заказать решение
Количество вопросов 342

В каких случаях происходит по членная инициализация объекта класса?

перейти к ответу ->>

Какие основные элементы STL инкапсулируют хранение различных значений и объектов?

перейти к ответу ->>

Каким образом предполагается решать проблему множественного наследования в языке С++?

перейти к ответу ->>

Каковы основные правила при присвоении одного указателя другому?

перейти к ответу ->>

Какие из объявлений лямбда функций ниже выполнены корректно?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== int main() { Reader readers1[] = {&quot;&quot;, &quot;&quot;}; std::vector<Reader> readers2; Reader reaedr3 = {(22, &quot;Vasily&quot;, &quot;Ivanov&quot;, 123456), (45, &quot;Alex&quot;, &quot;V&quot;, 993421) }; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие конструкторы должны быть определены для типа Reader, что бы инициализации массивов объектов этого типа и объявления контейнеров, приведённые в файле sample.cpp были успешными?

перейти к ответу ->>

Какие функции выполняют директивы препроцессора языка С?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;iostream&gt; class Program; class ProgDataGetter { public: const char* prog_name(const Program&amp; prg); long get_version(const Program&amp; prg); }; class Program { long threads_count; double time_of_work; class Module { char* module_name; }; char* prog_name; long version; Module modules[16]; friend std::iostream&amp; operator &gt;&gt; (std::iostream&amp; io, Program&amp; prg); friend std::iostream&amp; operator &lt;&lt; (std::iostream&amp; io, const Program&amp; prg); friend class VersionGetter; friend const char* ProgDataGetter::prog_name(const Program&amp;); }; std::iostream&amp; operator &gt;&gt; (std::iostream&amp; io, Program&amp; prg) { io &gt;&gt; prg.prog_name &gt;&gt; prg.threads_count; } std::iostream& operator &lt;&lt; (std::iostream& io, const Program& prg) { io &lt;&lt; prg.prog_name &lt;&lt; prg.modules[0].module_name &lt;&lt; prg.modules[1].module_name; } class VersionGetter { public: long get_version(Program&amp; prg) { return prg.version; } }; const char* ProgDataGetter::prog_name(const Program&amp; prg) { return prg.prog_name; } long ProgDataGetter::get_version(const Program&amp; prg) { return prg.version;} //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для каких функций и методов корректно организован доступ к членам класса Program файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Какая группа шаблонов отвечает за организацию сочленения объектов и классов?

перейти к ответу ->>

На этапе проектирования находятся компромиссы между следующими характеристиками системы:

перейти к ответу ->>

К каким последствиям приведёт использование ключевого слова extern при описании переменной, находящейся внутри тела функции?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про корректное поведение при удалении объекта и освобождении ресурсов верны?

перейти к ответу ->>

Какими аспектами характеризуются различные классы памяти?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.hpp ========================== class ARef { public: /* Сonstructory */ ARef(A&amp; a, int i) : _a(a), _ix(i) {} /* operator= */ ARef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: A&amp; _a; // Reference to A object int _ix; // index in container }; class BRef { public: BRef(B &amp;b, int i) : _b(b), _ix(i) {} BRef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: B&amp; _b; int _ix; }; /* * Class CRef имплементирует шаблон проектирования X * хранит в себе ссылку на коллекцию типа A, которая является коллекцией * объектов типа T и предоставляет к ним доступ */ class CRef { public: CRef(C &amp;c, int i) : _c(c), _ix(i) {} CRef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: C&amp; _c; /* та коллекция объектов, доступ к которой и предоставляется*/ int _ix; /* индекс текущего объекта в контейнере */ }; /* * Class DRef */ class DRef { public: // конструктор инициализирует объект DRef(D &amp;d, int i) : m_d(d), _ix(i) {} // оператор возвращает ссылку на себя DRef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: D&amp; m_d; // хранимый объект int _ix; // индекс }; //====================== end of sample.hpp ========================== </pre> Комментарии какого из классов в файле sample.hpp являются необходимыми и достаточными?

перейти к ответу ->>

В каких случаях эффективно использование лямбда-функции?

перейти к ответу ->>

Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: итератор?

перейти к ответу ->>

Какая из библиотек Boost поддерживает работу со статистическими распределениями, бесконечными рядами и специальными математическими функциями?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о типе ptrdiff_t верны?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности умного указателя boost::scoped_ptr?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); }; class USBInput: public Input { public: USBInput(): Input() {} }; class Device { public: Device(); }; class ManualUserDev: public Device { public: ManualUserDev() : Device() {} }; class Keyboard: public USBInput, public ManualUserDev { public: Keyboard(): ManualUserDev(), USBInput() {} };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Тело конструктора какого класса будет исполнено последним перед вызовом тела конструктора Keyboard при создании класса типа Keyboard?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно оптимизировать работу с памятью в high-load приложениях?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о структурной безопасности ПО верны?

перейти к ответу ->>

Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют безопасный обобщённый класс хранилище единичных значений любых различных типов?

перейти к ответу ->>

Какие операции можно делать с ссылками?

перейти к ответу ->>

Какими типами конкретизируются контейнерные адаптеры?

перейти к ответу ->>

Какой из структурных шаблонов помогает использовать чужой класс, интерфейс которого несовместим с классом, который его должен использовать?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения об отношениях сравнения, используемых в обобщённых алгоритмах STL верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о иерархии блоков кода верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про атрибут качества - сложность программы верны?

перейти к ответу ->>

На что необходимо обратить внимание при проектировании системы что бы избежать её переделки через некоторое время?

перейти к ответу ->>

Каково текущее состояние языка С по отношению к С++?

перейти к ответу ->>

Какие функции и особенности директив препроцессора #define - #undef указаны верно?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про кэш память процессора верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения относительно характеристики класса памяти - связывания верны?

перейти к ответу ->>

Для каких классов памяти связывание отсутствует?

перейти к ответу ->>

Какие операции адресной арифметики имеют смысл?

перейти к ответу ->>

Каким образом будет инициализирован массив целых чисел, если объявлена его инициализация одним числом: int А[10] = {10};?

перейти к ответу ->>

Результаты каких функций POSIX необходимо проверять?

перейти к ответу ->>

Каким образом выполняется выравнивание динамически размещаемых объектов по уже известному размеру процессорного кэша первого уровня?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о размещения элементов многомерного массива в памяти верны?

перейти к ответу ->>

В чём преимущества вектора векторов перед многомерным массивом?

перейти к ответу ->>

Каковы условия контракта, который заключается с компилятором использованием ключевого слова restrict при объявлении указателя?

перейти к ответу ->>

Какие особенности динамических массивов указаны верно?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения относящиеся к упаковке структуры в памяти верны?

перейти к ответу ->>

Какие возможности даёт использование утилиты pahole?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о функции __builtin_expect() верны?

перейти к ответу ->>

Какие плюсы и минусы даёт встраивание функций?

перейти к ответу ->>

<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include &lt;stdio.h&gt; const char* g_name = &quot;programm&quot;; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = &quot;right&quot;; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из выше приведённого файла main.c находится переменная right_name?

перейти к ответу ->>

Что описывает стандарт POSIX?

перейти к ответу ->>

Какими средствами поддерживается в языке С++ функциональное программирование?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct S_EMPTY {}; struct A { int i; double g; }; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; union mytypes_t { int i; float f; } My; //====================== end of sample.h ========================== </pre> Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является открытым?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User {}; class Bank {} my_bank; class User my_user; class Bank *pMyBank = &amp;my_bank; class Bank&amp; rBank = &amp;my_bank; User *const &amp;prUser = &amp;my_user; User& secondUser = &amp;my_user; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения и объявления в файле sample.cpp валидны?

перейти к ответу ->>

В каких ситуациях выполняется создание объекта типа?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User { public: const char* get_name() const; inline int get_age const; private: volatile double get_balance(); mutable char* get_job_name(); protected: long long get_phone_number(); static int get_phone_prefix(); }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие методы класса User объявлены корректно?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про статические члены класса верны?

перейти к ответу ->>

Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про различные методы класса верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { char* prog_name; public: long threads_count; double time_of_work; long version; }; const Program&amp; get_my_program(); int main() { Program&amp; prg = const_cast<Program&amp;>(get_my_program()); long Program::*pmy_thr_count = &Program::threads_count; long my_threads_1 = *pmy_thr_count; long my_threads_2 = prg.*pmy_thr_count; long Program::*pversion = &amp;Program::version; long my_version = (&amp;prg)-&gt;*pversion; char* Program::*pmy_name = &amp;Program::prog_name; char* my_name = prg.*pmy_name; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения значений членов класса переменным будут успешны в файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Что необходимо сделать для реализации потокового ввода-вывода для своего класса?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== union Lesson { long math_lection_number; short home_work_number; } my_lesson; class Lection { public: union { char* proffesor; short graduate_number; } main_person; union { short home_work_task; char *home_book_name; }; }; int main() { Lesson* pmy_lesson = &amp;my_lesson; Lection my_lection; long lection = my_lesson.math_lection_number; short* phome_work = &amp;(pmy_lesson->home_work_number); char* proffesor = my_lection.proffesor; short gr_number = my_lection.main_person.graduate_number; short my_task = Lection::home_work_task; const char * my_book = my_lection.home_book_name; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Присвоение данных класса каким переменным выполнено корректно (т.е. данные объявлены корректно и доступ к ним так же корректен) файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== struct Book { short year; char* author; char* name; }; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_subname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; char* m_name; char* m_city; Library(long books_count): m_books_count(books_count){} }; int main() { Book book1 = {&quot;Owrell&quot;, 1984, &quot;1984&quot;}; Book book2 = {1984}; Person main_author = {65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;}; Person my_author(65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;); Library my_lib = 25; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполнена корректно?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_surname(subname){} Person() : m_name(&quot;unknown&quot;){} }; class Reader: public Person { long m_ticket_number; public: Reader(long tick_numb = 0) : Person() , m_ticket_number(tick_numb) {} Reader(short age, const char* name, const char* surname, long tick_numb) : Person(age, name, surname) , m_ticket_number(tick_numb){} }; int main() { Reader reader1; Reader reader2 = 35; Reader reaedr3(22, &quot;Vasily&quot;, &quot;Ivanov&quot;, 123456); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Значения каких атрибутов каких объектов корректно инициализируются не нулевыми значениями?

перейти к ответу ->>

Для чего могут служить закрытые и защищённые конструкторы?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = &quot;&quot;) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1(&quot;Vasily Ivanov&quot;); Region r; printf(&quot;Region number %u, driver %s&quot;, static_cast&lt;unsigned short&gt;(r), static_cast&lt;const char*&gt;(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?

перейти к ответу ->>

Какие операции обычно может выполнять деструктор?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; }; int main() { std::vector&lt;unsigned char&gt;* mybuffer = new std::vector&lt;unsigned char&gt;(sizeof(Person) + sizeof(Region), 0); Person* my_person = new (&amp;(mybuffer->at(0))) Person(); my_person-&gt;~Person(); delete my_person; Region* p_region = new (&amp;(mybuffer-&gt;at(0))) Region(); p_region-&gt;~Region(); delete p_region; delete mybuffer; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операции освобождений ресурсов в файле sample.cpp являются лишними или ошибочными?

перейти к ответу ->>

Чем отличается оператор присваивания от оператора присваивания с переносом?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт позднего связывания верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт абстрактных и конкретных классов верны?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Computer { public: Computer(OutPutDev&amp; outdev) : m_proc(&quot;amd64&quot;) , m_disk2(1024) , m_disk1(128) , m_mem(4096) , m_output(outdev) { m_pinput = new InputDev(); } private: Processor m_proc; HDDDev m_disk1; HDDDev m_disk2; InputDev* m_pinput; OutPutDev&amp; m_output; Memory m_mem; };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения о порядке вызовов конструкторов классов при создании объекта типа Computer в файле sample.cpp верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про чисто виртуальные методы и абстрактные классы верны?

перейти к ответу ->>

Какие операции в языке С++ поддерживают RTTI?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; template &lt;class Storage, int size&gt; class Input { public: Input() : m_store(size) {} private: Storage m_store; }; int main() { Input&lt;int,5&gt; a1; Input&lt;int,6&gt; a2; Input&lt;std::vector&lt;int&gt;,10&gt; v3; Input&lt;std::vector&lt;short&gt;,10&gt; v4; Input&lt;double, 30&gt; *pMyInput = nullptr; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Сколько описаний пользовательских типов будет в скомпилированном коде из файла sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Какой код приводит к появлению конкретизированного кода метода в исполняемом файле?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;unsigned long N&gt; class binary { public: static unsigned long const value = binary&lt;N / 10&gt;::value &lt;&lt; 1 | N % 10; }; template&lt;&gt; class binary&lt;0&gt; { public: static unsigned long const value = 0; }; template&lt;&gt; class binary&lt;1&gt; { public: static unsigned long const value = 1; }; int main(int argc, char* argv[]) { static unsigned const x0 = binary&lt;0&gt;::value; static unsigned const x1 = binary&lt;1000&gt;::value; static unsigned const x2 = binary&lt;1001&gt;::value; static unsigned const x3 = binary&lt;1010&gt;::value; static unsigned const x4 = binary&lt;1011&gt;::value; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При инициализации какой переменной не будет использоваться конкретизация шаблона с параметром 0?

перейти к ответу ->>

Библиотека boost::type_traits позволяет:

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;typename T&gt; typename T::difference_type my_diff( T&amp; v1, T&amp; v2); template&lt;typename T&gt; T my_diff2(T&amp; v1, T&amp; v2); class A { public: A(int in = 5); typedef short difference_type; difference_type operator-(A&amp;); }; int main() { A i(5); A j(10); my_diff(i,j); int x = 5; int y = 10; my_diff(x,y); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие проблемы может решить использование идиомы SFINAE в вышеприведённом коде?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;type_traits&gt; template &lt;typename IT_1, typename IT_2, bool b&gt; IT_2 copy_imp(IT_1 first, IT_1 last, IT_2 out, const std::integral_constant&lt;bool, b&gt;&amp;) { while(first != last) { *out = *first; ++out; ++first; } return out; } template &lt;typename T&gt; T* copy_imp(const T* first, const T* last, T* out, const std::true_type&amp;) { memmove(out, first, (last-first)*sizeof(T)); return out * (last-first); } template &lt;typename I1, typename I2&gt; inline I2 copy(I1 first, I1 last, I2 out) { typedef typename std::iterator_traits&lt;I1&gt;::value_type value_type; return copy_imp(first, last, out, std::has_trivial_assign&lt;value_type&gt;()); } class A {}; int main() { std::vector&lt;A&gt; vec1; std::vector&lt;A&gt; vec2; copy(vec1.begin(), vec1.end(), vec2.begin()); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения про то какая функция копирования copy_impl() будет использована верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о блоках try и catch верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; int main() { try { foo(); } catch(const A&amp; a) {} catch(static const B*) {} catch(C c) {} catch(volatile D* d) {} catch(virtual E* e) {} catch(F*&amp;) {} catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Обработчики исключений какого типа записаны неправильно?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про безопасные функции и классы верны?

перейти к ответу ->>

Какие методы класса не должны бросать исключения наружу?

перейти к ответу ->>

Почему лучше использовать исключения, унаследованные от стандартных исключений?

перейти к ответу ->>

В чём заключается архитектурное свойств STL - гарантии вычислительной сложности?

перейти к ответу ->>

Какие основные элементы STL решают вопросы обработки данных, размещённых в стандартных контейнерах STL?

перейти к ответу ->>

Какой из последовательных контейнеров требует самое большое время для доступа к элементам контейнера?

перейти к ответу ->>

Какова сложность поиска перебором в последовательных контейнерах?

перейти к ответу ->>

Какова сложность создания копии контейнера вектор?

перейти к ответу ->>

Какие отличия списка от вектора?

перейти к ответу ->>

Каким образом определяется эквивалентность ключей в ассоциативных контейнерах?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про итераторы верны?

перейти к ответу ->>

Разыменование какого итератора ведёт к вставке элемента в контейнер?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template &lt;typename ForwardIterator, typename T&gt; void replace ( ForwardIterator first, ForwardIterator last, const T&amp; x, const T&amp; y) { while(first != last) { if (*first == x) *first = y; ++first; } return first; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Каковы требования к итераторам, участвующим в алгоритме replace(), имплементация которого приведена выше, корректны?

перейти к ответу ->>

Чем отличаются неупорядоченные ассоциативные контейнеры, добавленные в стандарте С++ 11 от уже имеющихся ассоциативных контейнеров?

перейти к ответу ->>

Какую парадигму программирования поддерживают лямбда-функция в языке С/С++

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;algorithm&gt; #include &lt;vector&gt; int main(int argc, char* argv[]) { std::vector&lt;int&gt; v1; auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf3 = [] (int&amp; x) { x++; return;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; int cnt1 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf1); int cnt2 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x) -> bool {return x+1;}); int cnt3 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf3); int cnt4 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x, int&amp; y) -> double {return x+y;}); int cnt5 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf5); return cnt1; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При вычислении каких переменных лямбда-функции в алгоритме count_if используются корректно?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [a,b,X] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&amp;] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие лямбда функции из примера выше имеют доступ к значению переменной X?

перейти к ответу ->>

Какие преимущества даёт использование boost?

перейти к ответу ->>

Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют STL совместимый контейнер с перезаписью элементов при заполнении?

перейти к ответу ->>

Какие операции можно выполнять с объектом boost::any?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/circular_buffer.hpp&gt; int main(int argc, char* argv[]) { boost::circular_buffer&lt;int&gt; circ(3); circ.push_back(1); circ.push_back(2); circ.push_back(3); circ.push_back(4); circ.push_back(5); circ.pop_back(); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие значения останутся в циклическом буфере circ в примере в файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Каковы минимальные требования к объектам, указатель на которые могут быть храниться в умных указателях?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности умного указателя boost::shared_ptr?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr&lt;A&gt;&amp; a); void foo2(boost::shared_ptr&lt;A const&gt; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo4(boost::shared_ptr&lt;const A&gt; a, boost::shared_ptr&lt;C&gt; c); void foo5(std::vector&lt; boost::shared_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr&lt;A&gt; b1(new A); boost::shared_ptr&lt;B&gt; b2(new B); boost::shared_ptr&lt;C&gt; b3(new C); boost::weak_ptr&lt;A&gt; b4(b1); std::vector&lt;boost::shared_ptr&lt;C&gt;&gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b1); foo2(b2); foo3(b3); foo4(b4.lock(), b3); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A { A(); virtual ~A(); private: A(A&amp;a); A&amp; operator=(const A&amp; a); }; struct B: public A {}; struct C {}; struct D { D(); D&amp; operator=(const D&amp; d); }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из типов из файла sample.cpp удовлетворяют требованию CopyConstructible?

перейти к ответу ->>

Какие вопросы решаются при определении реализации объектов системы?

перейти к ответу ->>

На какие будущие изменения проектируемой системы необходимо обратить внимание при её проектировании?

перейти к ответу ->>

Какие из шаблонов относятся к уровню шаблонов объектно-ориентированного проектирования?

перейти к ответу ->>

При каких способах композиции и наследования время жизни инкапсулируемого объекта не зависит от времени жизни инкапсулирующего объекта?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности базового шаблона «интерфейсный класс»?

перейти к ответу ->>

Какой из порождающих шаблонов использует метод клонирования?

перейти к ответу ->>

Какой из структурных шаблонов помогает динамически добавлять новые обязанности объекту?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template &lt;class Receiver&gt; class MyCommand: public Command { public: typedef void (Receiver::* Action)(); MyCommand(Receiver r, Action a): _receiver(r), _action(a){} void Execute(); int GetStatus(); private: Action _action; Receiver* _receiver; int _last_error; }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие атрибуты и методы класса MyCommand являются необходимыми для имплементации шаблона команда в файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Какие преимущества обеспечивает модель проталкивания данных от субъекта наблюдателю перед моделью вытягивания данных при реализации шаблона наблюдатель?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых принципов относятся к S.O.L.I.D.?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о идиомах языка программирования верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class ARef { public: ARef(A &amp;a, int i) : _a(a), _ix(i) {} ARef&amp; operator= (T t) { return *this;} operator T() {return _t;} operator A() {return _a;} A& getA() { return _a;} bool operator == (A&amp; a) {return _a == a;} private: A&amp; _a; int _ix; T _t; }; class A { friend class ARef; public: A() {} ARef operator[] (int ix) {return ARef(*this, ix);} operator ARef() {return ARef(*this, ix);} }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из методов класса ARef из файла sample.cpp являются необходимыми для поддержки идиомы контекстно-зависимой перегрузки операции индексирования агрегата?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про реализацию перегруженных операторах new и delete класса верны?

перейти к ответу ->>

В чём состоит идиома «Конверт/письмо»?

перейти к ответу ->>

Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых ниже особенностей кода являются неудачными решениями в области кодирования, дизайна и архитектуры?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно оценить «структурное качество» программы?

перейти к ответу ->>

При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается рассмотрение корректности обработки ошибок?

перейти к ответу ->>

Какие проблемы подразумеваются под понятием технический долг?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про стандарты кодирования верны?

перейти к ответу ->>

В чём основные отличие «гибких» методологий, от методологий, основанных на "каскадной" модели жизненного цикла разработки ПО?

перейти к ответу ->>

Каким способом можно пытаться принудить функцию к встраиванию в компиляторе GCC?

перейти к ответу ->>

Какие основные элементы STL абстрагируют перемещение по коллекциям объектов?

перейти к ответу ->>

Каковы основные особенности композиции?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт ассоциативных контейнеров верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { long threads_count; double time_of_work; public: char* prog_name; long version; long get_threads_count(); double get_time_of_work(); }; const Program&amp; get_my_program(); typedef double (Program::*my_getter)(); int main() { long Program::*pversion = &amp;Program::version; char* Program::*pmy_name = &amp;Program::prog_name; long (Program::*f_threads_count)() = &amp;Program::get_threads_count; Program&amp; prg = const_cast&lt;Program&amp;&gt;(get_my_program()); long my_version = (prg)-&gt;*pversion; char* my_name = prg.*pmy_name; long my_threads_count = (prg.f_threads_count)(); my_getter getter = &amp;Program::get_time_of_work; double my_time_of_work = (prg.*getter)(); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения значений членов класса переменным будут успешны в файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Какой из структурных шаблонов помогает организовать единообразное хранение объектов в древовидных структурах?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;string&gt; #include &lt;type_traits&gt; struct my_string { std::string s; my_string(const std::string&amp; s); }; int main(int argc, char* argv[]) { is_copy_constructible&lt;my_string&gt;; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Каким образом можно проверить требование CopyConstructable посредством шаблона стандартной библиотеки is_copy_constructible для типа my_string из файла sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Указателю на какой тип можно присвоить указатель на тип Т?

перейти к ответу ->>

Специализация класса позволяет:

перейти к ответу ->>

Какие особенности кода класса являются признаком необходимости использования поведенческих шаблонов: состояние, стратегия?

перейти к ответу ->>

Какой из структурных шаблонов помогает разорвать связь между интерфейсом и реализацией интерфейса?

перейти к ответу ->>

На поиск каких ошибок кодирования, являющихся типовыми, направлено ревью кода?

перейти к ответу ->>

При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается рассмотрение соблюдение правил кодирования?

перейти к ответу ->>

Как и почему расположение в памяти объектов данных влияет на производительность?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности базового шаблона «неизменяемый объект»?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { public: static char* country; static const int version = 5; static short buid_num = 2223; static char* name; static long long date; }; Program prog; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие объявления и обращения к членам класса и объекта prog, типа Program в файле sample.cpp корректны?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых умных указателей выполняет автоматическое удаление объекта?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class MyAClass { public: const MyAClass&amp; getMe() const { return *this; } }; MyAClass *myAFactory1 = new MyAClass(); MyAClass myAFactory2; MyAClass *myA1 = myAFactory1-&gt;getMe(); MyAClass myA2 = myAFactory1-&gt;getMe(); MyAClass const &amp;myA3 = myAFactory1-&gt;getMe(); MyAClass &amp;myA4 = myAFactory1-&gt;getMe(); MyAClass const &amp;myA5 = myAFactory2.getMe().getMe(); //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения и объявления в файле sample.cpp валидны?

перейти к ответу ->>

По каким причинам может потребоваться перегрузка операторов new и delete - глобальных или класса?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template &lt;typename T&gt; struct remove_extend { typedef T type; }; template &lt;typename T, std::size_t N&gt; struct remove_extend&lt;T[N]&gt; { typedef T type; }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Что произойдёт если не определять специализированный шаблон remove_extend<T[N]> для массива??

перейти к ответу ->>

Какие присвоения для const int ct; const unsigned int* pt; long const* cpt; допустимы?

перейти к ответу ->>

Как в языке С++ поддерживается идиома RAII?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о назначении потоковых итераторов верны?

перейти к ответу ->>

Каковы основные особенности наследования?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт полиморфизма верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про виртуальные методы верны?

перейти к ответу ->>

Где и для чего используется ключевое слово restrict?

перейти к ответу ->>

Нейтральный код (функция или метод класса) должны:

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о идиоме SFINAE верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== std::merge( vector1.begin(), vector1.end(), std::istream_iterator(cin), std::istream_iterator(), std::back_inserter(list1) ); //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Который по номеру из параметров из вызова стандартного алгоритма, приведённого выше служит для индикации конца потока?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.h ========================== int main(int argc, char* argv[]) { auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [] (int x) -> bool {return x+1;}; auto lf3 = [] (int&amp; x) { x++; return;}; auto lf4 = [] (int x, int&amp; y) -> double {return x+y;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return lf1(0); } //====================== end of sample.h ========================== </pre> Какие из приведённых выше лямбда функций возвращают тип bool?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт использования языка С верны?

перейти к ответу ->>

К каким действиям препроцессора приводит использование директивы #include?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о области видимости верны?

перейти к ответу ->>

чем статические объекты памяти отличаются от автоматических объектов памяти?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про операцию sizeof в языке C верны?

перейти к ответу ->>

Какими способами можно передать массив в функцию?

перейти к ответу ->>

Какие из нижеперечисленных правил относятся к безопасному программированию?

перейти к ответу ->>

Как правила выравнивания типов действуют при выделении памяти под массивы, многомерные массивы?

перейти к ответу ->>

В чём ограничены массивы переменной длины?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности выравнивания структур?

перейти к ответу ->>

Какую информацию можно получить с помощью утилиты pfunct?

перейти к ответу ->>

<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include &lt;stdio.h&gt; const char* g_name = &quot;programm&quot;; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = &quot;right&quot;; for (; i&lt;argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из вышеприведённого файла main.c находится переменная argc?

перейти к ответу ->>

Какие операции выполняет функция malloc?

перейти к ответу ->>

Какие парадигмы программирования поддерживает язык C++?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct S_EMPTY {}; struct A { int i; double g; }; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; union mytypes_t { int i; float f; } My; //====================== end of sample.h ========================== </pre> Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является закрытым?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B; struct B *pb = new B; struct A *pa = new A; struct B b = *pb; class C { struct B m_b; }; class D { struct A m_a; }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения и объявления в файле sample.cpp валидны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User { public: const char* name; inline int age; private: volatile double balance; mutable char* job_name; protected: long long phone_number; static int phone_prefix = 499; }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие атрибуты класса User объявлены корректно?

перейти к ответу ->>

В каких из приведённых ниже выражений нельзя обойтись без указателя this?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { const char* prog_name; long threads_count; mutable double time_of_work; public: const char* get_name() const { return prog_name; } long get_threads_count() { return threads_count; } bool set_time_of_work(double in_time) const { time_of_work = in_time; return true; } bool add_time_of_work(double in_time) { time_of_work += in_time; return true; } }; const Program&amp; get_my_program(); int main() { const Program&amp; prg = get_my_program(); const char* prg_name1 = prg.get_name(); long my_thr_count1 = prg.get_threads_count(); bool result1 = prg.add_time_of_work(1); Program&amp; prg2 = const_cast&lt;Program& &gt;(prg); long my_thr_count2 = prg2.get_threads_count(); bool result2 = prg2.set_time_of_work(0); bool result3 = prg2.add_time_of_work(1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При присвоении значений каким переменным в файле sample.cpp корректно используются корректно определённые методы?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о классах-объединениях верны?

перейти к ответу ->>

Какой из приведённых конструкторов копирования соответствуют канонической форме класса?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class ServiceOrganization; class Building { static char* m_city; const unsigned int m_high_size; std::vector&lt;int&gt; m_flats; unsigned int m_square; ServiceOrganization&amp; m_organization; public: Building(); }; int main() { Building house; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие члены класса Building из файла sample.cpp обязательно должны быть инициализированы в списке инициализации?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); }; class Output { public: Output(); }; class USBInput { }; class USBOutput { }; class SimpleComputer { long m_memory; const char* m_processor; Input m_input; Output m_output; public: long GetPerformance(); void Start(); void Reset(); }; class PersonalComputer: public SimpleComputer { USBInput m_input; UserOutput m_output; }; class LaptopComputer: public PersonalComputer { const char* m_processor; public: void Start(); void Reset(); };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие атрибуты и методы базового класса SimpleComputer в файле sample.cpp остались не перекрыты в унаследованном классе LaptopComputer?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); ~Input(); }; class USBInput: public Input { public: USBInput(); virtual ~USBInput(); }; class Device { public: Device(); ~Device(); }; class USBDevice: virtual public Device { public: USBDevice(); virtual ~USBDevice(); }; class ManualUserDev: public virtual USBInput { public: ManualUserDev(); virtual ~ManualUserDev(); }; class Key { public: Key(); ~Key(); }; class Keyboard: public Input, public Key { public: Keyboard(); ~Keyboard(); };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для которых из классов в файле sample.cpp в конструкторе может потребоваться явно вызвать конструкторы базовых классов?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про производительность работы объектно-ориентированных программ на С++ верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о параметрах шаблонов верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample3.h ========================== #include &lt;list&gt; #include &lt;vector&gt; template&lt;class Storage&gt; class MyIter {}; template&lt;class Storage&gt; void my_input_process(Storage* in_item) {} template&lt;class Storage, int size&gt; void clear_all(Storage*); template &lt;class Storage, class Element, int size&gt; class BackupInput {}; template &lt;class Storage, class Element, int size&gt; class Input { public: Input() : m_store(size) {} friend class MyIter&lt;Storage&gt;; friend void my_input_process&lt;Storage&gt;(Storage*); friend void clear_all&lt;Storage, 100&gt;(Storage*); friend class BackupInput&lt;Storage, Element, size&gt;; private: Storage m_store; }; Input&lt;std::list&lt;short&gt;, short, 25&gt; input25; int main() { MyIter&lt;std::list&lt;short&gt;&gt; my_iter; BackupInput&lt;std::list&lt;short&gt;, short, 25&gt; backup_input; my_input_process&lt;std::vector&lt;short&gt;&gt;(nullptr); clear_all&lt;std::vector&lt;short&gt;, 25&gt;(nullptr); clear_all&lt;std::list&lt;short&gt;, 100&gt;(nullptr); return 0; } //====================== end of sample3.h ========================== </pre> Какие функции и классы в файле sample.cpp имеют доступ к всем атрибутам глобального объекта input25?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;unsigned long N&gt; class binary { public: static unsigned long const value = binary&lt;N / 10&gt;::value &lt;&lt; 1 | N % 10; }; template&lt;&gt; class binary&lt;0&gt; { public: static unsigned long const value = 0; }; int main(int argc, char* argv[]) { static unsigned const xyz = binary&lt;111&gt;::value; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Конкретизация шаблона с значением 111 приводит:

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;type_traits &gt; class A { public: A(int in = 5); }; int main() { std::is_pointer&lt;A&gt; is_ptr; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Как может использоваться объявление переменной is_ptr?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;type_traits&gt; template &lt;typename IT_1, typename IT_2, bool b&gt; IT_2 copy_imp(IT_1 first, IT_1 last, IT_2 out, const std::integral_constant&lt;bool, b&gt;&amp;) { while(first != last) { *out = *first; ++out; ++first; } return out; } template &lt;typename T&gt; T* copy_imp(const T* first, const T* last, T* out, const std::true_type&amp;) { memmove(out, first, (last-first)*sizeof(T)); return out * (last-first); } template &lt;typename I1, typename I2&gt; inline I2 copy(I1 first, I1 last, I2 out) { typedef typename std::iterator_traits&lt;I1&gt;::value_type value_type; return copy_imp(first, last, out, std::has_trivial_assign<value_type>()); } class A {}; int main() { std::vector&lt;short&gt; arr1; std::vector&lt;short&gt; arr2; copy(arr1.begin(), arr1.end(), arr2.begin()); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения про используемую функцию копирования copy_impl() верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о работе с исключениями в языке С/С++ верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdexcept&gt; void my_open1() { throw int(8); } void my_open2() try { throw std::logic_error(&quot;&quot;); } catch(std::runtime_error&amp; err) {} void my_open3() try { throw std::runtime_error(&guot;runtime&quot;); } catch(const std::runtime_error* err) {} struct ERR_ {}; void my_open4() { try { throw ERR_(); } catch(...) {} } int main() { try { } catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызов каких из функций изнутри блока try в функции main() приведёт к завершению программы с результатом 5?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про стандартные исключения верны?

перейти к ответу ->>

Какие отличия дека от вектора?

перейти к ответу ->>

В чем отличие ассоциативных контейнеров от последовательных контейнеров?

перейти к ответу ->>

Какие данные на вход обычно принимают обобщённые алгоритмы?

перейти к ответу ->>

Какому классу итераторов эквивалентны указатели С++?

перейти к ответу ->>

Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют безопасный обобщённый контейнер с возможностью хранения различных типов?

перейти к ответу ->>

Какие операторы перегружаются для умных указателей (в частности для shard_ptr)?

перейти к ответу ->>

Какая из библиотек Boost поддерживает работу с тернарной логикой?

перейти к ответу ->>

Какие типы и методы должен поддерживать контейнер, соответствующий требованию Container?

перейти к ответу ->>

Какие вопросы решаются при определении интерфейсов объектов системы?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== Декоратор Компоновщик Мост Фасад //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> К какой группе шаблонов относятся приведённые выше шаблоны объектно-ориентированного проектирования?

перейти к ответу ->>

Про какого из поражающих шаблонов можно сказать: «шаблон уровня объекта, отделяющий конструирование сложного объекта от его реализации»?

перейти к ответу ->>

Какой из структурных шаблонов описывает разбиение системы на слои?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про поведенческий шаблон «шаблонный метод» верны?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых ниже атрибутов класса являются необходимыми при реализации идиомы «подсчёт ссылок»?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт реализации идиомы «Конверт/письмо» верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про рефакторинг верны?

перейти к ответу ->>

На что следует обратить внимание при оптимизации программ по производительности?

перейти к ответу ->>

При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается анализ связности и переносимости кода?

перейти к ответу ->>

Какие факторы способствуют накоплению технического долга?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== ========================== class A { int _i; char* _name; public: A(); A(const A&amp; a); ~A(); A&amp; operator=(const A&amp; a); bool operator==(const A&amp; a) const; const char* getName() const; }; class B { public: B(int i, const char* name); ~B(); bool operator==(const B&amp; b) const; const char* getName() const; int getIndex() const; private: int _i; char* _name; }; class C { public: C(); C(C c); C(int i, const char* name); ~C(); C&amp; operator=(C c); const char* getName() const; int getIndex() const; int setIndex(); private: int _i; char* _name; }; class D { public: D(); D(const D&amp; d); ~D(); D&amp; operator=(const C&amp; d); int _i; char* _name; }; //====================== ========================== </pre> Код какого из приведённых в фрагменте кода классов соответствуют сложившимся эмпирическим правилам организации исходного кода на С++ и канонической форме класса?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { short m_age; char* m_name; char* m_subname; public: Person(short age, char* name, char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; const char* m_name; const char* m_city; }; int main() { Library my_lib = {1240, &quot;Main&quot;, &quot;DefaultCity&quot;}; Library *p_lib = new Library; Library empty_lib; Person any_person(25, &quot;Djon&quot;,&quot;S&quot;); Person *pother_person = new Person; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполняется корректно конструктором по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Какие методы входят в минимально-необходимый состав, который должен быть имплементирован при использовании поведенческого шаблона итератор?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { const int a = 0; int b = 0; const int X = 0; int Y = 0; int Z = 0; auto lf1 = [&amp;Y, Z, &amp;a, &amp;b, X] (double x) {return x &gt; 0;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Значения каких переменным лямбда функция lf1 может изменить?

перейти к ответу ->>

В чём основные отличия процессов, основанных на "каскадной" модели жизненного цикла разработки ПО от итеративного процесса разработки?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт оптимизации быстродействия работы с структурами верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [&amp;a,&amp;b,&amp;X] (int x) {return x &gt; 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&amp;] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из приведённых в примере лямбда функций могут изменить значения переменных а и b?

перейти к ответу ->>

Какие контейнеры STL являются последовательными?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про шаблоны объектно-ориентированного проектирования верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о препроцессоре языка С верны?

перейти к ответу ->>

Какими средствами поддерживается в языке С++ обобщённое программирование?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт дружественных отношений в С++ верны?

перейти к ответу ->>

Чем отличаются различные стадии разработки в жизненном цикле разработки системы?

перейти к ответу ->>

Чем отличается обработка ошибок посредством прерываний от проверки кода возврата?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; void foo(int i) try { switch(i) { case 1: throw A(); case 2: throw B(); case 4: throw D(); default: throw F(); } } catch(A&amp;) { } catch(B&amp;) { throw D(); } catch(D&amp;) { throw C(); } catch(...) { throw; } int main(int argc, char* argv[]) { try { foo(argc); } catch(const A&amp; a) {} catch(const B*) {} catch(C c) {} catch(E* e) {} catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При каких значении argc программа вернёт значение 5?

перейти к ответу ->>

Какие директивы препроцессора необходимы при организации условной компиляции программ на языке С?

перейти к ответу ->>

Для чего используется атрибут aligned компилятора gcc?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых ниже операторов присвоения для элементов массива double m[8][4] являются правильными?

перейти к ответу ->>

К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "откуда, из каких точек мы можем обратиться к этой переменной по её имени"?

перейти к ответу ->>

Какими выражениями из нижеперечисленных может быть инициализирована статическая переменная типа int?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о размере процессорного кэша первого уровня верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения относительно инициализации многомерных массивов верны?

перейти к ответу ->>

Каким образом порядок полей в структуре влияет на производительность памяти при работе с структурой (и массивом структур)?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User { public: struct Region { short country_code; short city_code; static char* city_name; }; const char* name; int age; double balance; Region region; const char* get_name() const { return (*this).name; } int get_age() const { return this-&gt;age; } double get_balance() const { return (*this)-&gt;balance; } short get_country_code() const { return Region::country_code; } short get_city_code() const { return region.city_code; } const char* get_city_name() const { return Region::city_name; } }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каких методах обращения к членам объекта класса user типа User корректны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== volatile unsigned long idx; volatile double times[16]; struct Program { double proc_time; long long mem_size; long long threads[20]; }; int main() { volatile Program prg; long my_idx = idx; double my_time1 = times[1]; double pmy_time5 = dynamic_cast&lt;double*&gt;(&times[5]); double *pmy_time10 = const_cast&lt;double*&gt; (&times[10]); Program *pmy_prog = static_cast&lt;Program*&gt;(&prg); long long* pmy_thread3 = const_cast&lt;long long*&gt;(&prg.threads[3]); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Присвоения значений каким переменным в файле sample.cpp корректны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { static char* prog_name; volatile long threads_count; mutable double time_of_work; long version; public: static char* get_name() { return prog_name; } long* getthreadscount() { return &amp;threads_count; } volatile long* get_threads_count() { return &amp;threads_count; } static double get_time_of_work() { return time_of_work; } volatile long get_version() { return version; } }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие методы в файле sample.cpp корректно обращаются к членам класса?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт конструкторов и деструкторов верны?

перейти к ответу ->>

Какие операции выполняются в конструкторе?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения верны относительно конструктора переноса и оператора присваивание с переносом?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о структуре type_info верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о шаблонах в языке С++ верны?

перейти к ответу ->>

Контейнеры отличаются друг от друга:

перейти к ответу ->>

Какие встроенные типы контейнера являются итераторами?

перейти к ответу ->>

Каким классам итераторов доступны операции записи объекта?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о контейнере boost::circular_buffer верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/variant/variant.hpp&gt; struct A {}; struct B { B(int src); private: B(const B&amp; src); }; struct C { C(int src); private: C(); }; struct D {}; int main(int argc, char* argv[]) { boost::variant&lt;int, A, B, C&gt; myvariant; int x; int* y; A a; B b(x); C c(x); D d; myvariant = x; myvariant = y; myvariant = a; myvariant = b; myvariant = c; myvariant = d; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие объекты можно присвоить объекту myvariant из примера в файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности умного указателя boost::intrusive_ptr?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/scoped_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::scoped_ptr&lt;A&gt; a); void foo2(boost::scoped_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;C&gt; a); void foo4(boost::scoped_ptr&lt;A&gt;* a); void foo5(std::vector&lt; boost::scoped_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::scoped_ptr&lt;A&gt; b1(new A); boost::scoped_ptr&lt;B&gt; b2(new B); boost::scoped_ptr&lt;C&gt; b3(new C); boost::scoped_ptr&lt;A&gt; b4; std::vector&lt; boost::scoped_ptr&lt;C&gt; &gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b1); foo2(b2); foo3(b3.lock()); foo4(&amp;b4); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каких из функциях умный указатель boost::scoped_ptr используется правильно?

перейти к ответу ->>

Какие объекты появляются и рассматриваются при проектировании?

перейти к ответу ->>

Для каких порождающих шаблонов инстанциируемые классы определяются динамически?

перейти к ответу ->>

Какие особенности использования структур и классов?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых ниже действий являются необходимыми при реализации идиомы «подсчёт ссылок»?

перейти к ответу ->>

Какие из приведённых ниже сигнатур операций new и delete, которые могут быть перегружены указаны правильно?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про модели качества программ верны?

перейти к ответу ->>

Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предназначены для предупреждения сборки с некорректными типами?

перейти к ответу ->>

Каким образом может быть объявлена функция, принимающая строку двухмерного или многомерного массива в качестве параметра?

перейти к ответу ->>

Методы и атрибуты базового класса с каким модификатором доступа доступны классам потомкам?

перейти к ответу ->>

Каким показателем согласно модели SQuaRE, оценивается прочность и устойчивость системы, вероятность возникновения сбоев?

перейти к ответу ->>

Чем отличаются статические методы класса от нестатических?

перейти к ответу ->>

Что влияет на наличие лакун в памяти при описании структуры?

перейти к ответу ->>

Каких областей видимости нет в языке С, но есть в С++?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample1.h ========================== struct S_EMPTY {}; typedef S_EMPTY my_empty_str; typedef std::vector&lt;int&gt; my_vector; typedef char[15] my_char15; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; typedef B my_B; union mytypes_t { int i; float f; } My; typedef mytypes_t __My; //====================== end of sample1.h ========================== </pre> Какие из типов, описанных в файле sample1.h (выше), являются классом в широком смысле этого слова?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о применении и реализации проверки времени компиляции в boost верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про конструктор с параметрами верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про обобщённые алгоритмы верны?

перейти к ответу ->>

Переменные в каких областях памяти инициализируются до входа программы в функцию main()?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о директивах препроцессора языка С верны?

перейти к ответу ->>

По какой причине необходимо отдельно рассматривать быстродействие оперативной памяти?

перейти к ответу ->>

У каких классов памяти область видимости ограничена блоком кода?

перейти к ответу ->>

Какой оптимальный вариант перебора данных для многомерного массива?

перейти к ответу ->>

Почему в объявлении POSIX функции memmove() и memcmp() для параметров не используется ключевое слово restrict, а для memcpy используется?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт "пузырей" в конвейере инструкций ЦП верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения относительно функции free() верны?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); ~Input(); }; class USBDev { public: ~USBDev(); }; class USBInput: public Input { USBDev m_dev; public: USBInput(): Input() {} ~USBInput(); }; class Device { public: Device(); ~Device(); }; class ManualUserDev: public Device { public: ManualUserDev() : Device() {} ~ManualUserDev(); }; class Key { public: ~Key(); }; class Keyboard: public USBInput, public ManualUserDev { Key* key; public: Keyboard(): ManualUserDev(), Input() {key = new Key();} ~Keyboard() { delete key; } };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каком порядке вызываются деструкторы при удалении объекта Keyboard из файла sample.cpp?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); ~Input(); virtual void f(); }; class ManualUserDev: public Input { public: ManualUserDev(); virtual ~ManualUserDev(); }; class Keyboard: public Input { public: Keyboard(); ~Keyboard(); }; int main() { Keyboard keyboard; Input&amp; rinp = keyboard; Input* pinp = &amp:keyboard; ManualUserDev&amp; rmy_mdev = dynamic_cast&lt;ManualUserDev&amp;&gt;(rinp); ManualUserDev* pmy_mdev = dynamic_cast&lt;ManualUserDev*&gt;(pinp); Keyboard&amp; rmy_keyboard = dynamic_cast&lt;Keyboard&amp;&gt;(rinp); Keyboard* pmy_keyboard = dynamic_cast&lt;Keyboard*&gt;(pinp); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При инициализации какой переменной в файле sample.cpp будет брошено исключение?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template &lt;class Element, unsigned long max_size&gt; class Storage { public: Storage(Element) {} }; template &lt;class Element&gt; class Storage &lt;Element, 0 /* unlimited*/&gt; { public: Storage(Element e) {} }; template &lt;unsigned long max_size&gt; class Storage &lt;int, max_size&gt; { public: Storage(int e) {} }; template &lt;&gt; class Storage&lt;char*, 0&gt; { public: Storage(char* s) {} }; template &lt;&gt; class Storage&lt;char*, 100&gt; { public: Storage(char* s) {} }; int main() { int p1=4; Storage&lt;int, 5&gt; st1(p1); Storage&lt;char*, 100&gt; st2(char* s); Storage&lt;double, 80000&gt; st3(double n); Storage&lt;double, 0&gt; st4(double n); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какой из шаблонов Storage в файле sample.cpp не задействован в функции main в файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;type_traits&gt; class A { public: A(int in = 5); }; int main() { std::true_type my_true; std::false_type my_false; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения о переменных my_true и my_false верны?

перейти к ответу ->>

В чём заключается архитектурные свойства STL - взаимозаменяемость компонентов и унификация интерфейса?

перейти к ответу ->>

Каковы основные особенности контейнера STL вектор?

перейти к ответу ->>

По каким причинам для списка не подходят алгоритмы сортировки, реализованные как стандартные алгоритмы?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.h ========================== #include &lt;algorithm&gt; int main(int argc, char* argv[]) { size_t N = 40; int A[N]; size_t B[N*2]; char C[N]; int D[N]; std::replace(&amp;B[0], &amp;B[N/2], 0, 42); std::replace(C, (C+N+1), 'D', 'T'); std::copy(&amp;A[0], &amp;A[N-1], &amp;D[0]); std::copy(A, (A+N), D); return 0; } //====================== end of sample.h ========================== </pre> В каких из вызовов обобщённых алгоритмов встроенные массивы С++ использованы без ошибок?

перейти к ответу ->>

В чём основное отличие итератора вставки от других итераторов STL?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== bind2nd(greater&lt;int&gt;(), 100); //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения про приведённый выше адаптер верны?

перейти к ответу ->>

Каковы преимущества использования лямбда функций?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о boost верны?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;climits&gt; #include &lt;limits&gt; #include &lt;boost/static_assert.hpp&gt; namespace name { BOOST_STATIC_ASSERT(std::numeric_limits&lt;int&gt;::digits == 32); } int main(int argc, char* argv[]) { return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Что случится c программой из файла sample.cpp если в системе размер int больше 32 разрядов?

перейти к ответу ->>

Какая из библиотек Boost поддерживает анализ размерностей операндов вычислительных операций?

перейти к ответу ->>

В ходе разработки дизайна должны быть обязательно выполнены следующие шаги:

перейти к ответу ->>

По какой причине может потребоваться переделка дизайна в многослойной архитектуре?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности агрегирования по сравнению с осведомлённостью?

перейти к ответу ->>

Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: наблюдатель?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения о поведенческом шаблоне «посетитель» верны?

перейти к ответу ->>

Какие из нижеприведённых идиом являются объектно-ориентированными идиомами?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class ARef { public: ARef(A &amp;a, int i) : _a(a), _ix(i) {} ARef&amp; operator= (T t) { return *this;} operator T() {return _t;} operator A() {return _a;} A&amp; getA() { return _a;} bool operator == (A&amp; a) {return _a == a;} private: A&amp; _a; int _ix; T _t; }; class A { friend class ARef; public: A() {} ARef operator[] (int ix) {return ARef(*this, ix);} operator ARef() {return ARef(*this, ix);} }; int main() { A a; int i, j; T t; t = a[j]; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из методов классов ARef и A из файла sample.cpp оказываются задействованы при операции t=a[j]?

перейти к ответу ->>

Какой главный вопрос относительно исключений стандартной библиотеки необходимо решить при разработке своего программного продукта?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; class BaseIO { public: virtual int state() throw(A) = 0; virtual void read() throw(A, B) = 0; virtual void write() throw (C, D) = 0; virtual void open() throw (E,F) = 0; virtual void close() throw() = 0; }; class DiskIO: public BaseIO { public: virtual int state() throw(); virtual void read() throw (A, B); virtual void write() throw (C); virtual void open() throw (A, E); virtual void close() throw (F); }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Перегрузка каких виртуальных методов базового класса в классе DiskIO выполнена корректно?

перейти к ответу ->>

Для разработки каких классов программ широко используется язык С?

перейти к ответу ->>

Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: команда?

перейти к ответу ->>

В каких случаях проявляется проблема множественного наследования?

перейти к ответу ->>

Каковы преимущества использования конструктора с параметрами перед явной позиционной инициализацией объекта класса?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/scoped_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr&lt;A&gt; a); void foo2(boost::weak_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;C&gt; a); void foo4(boost::scoped_ptr&lt;A&gt;&amp; a); void foo5(std::vector&lt; boost::weak_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr&lt;A&gt; a(new A); boost::shared_ptr&lt;B&gt; b(new B); boost::shared_ptr&lt;C&gt; c(new C); boost::weak_ptr&lt;A&gt; b1(a); boost::weak_ptr&lt;B&gt; b2(b); boost::weak_ptr&lt;C&gt; b3(c); std::vector&lt; boost::weak_ptr&lt;C&gt; &gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b2.lock()); foo2(b2); try { boost::shared_ptr&lt;C&gt; c1(c); foo3(c1); } catch(boost::bad_weak_ptr&amp; e) { } foo4(b2.lock()); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про одномерные массивы в языке С верны?

перейти к ответу ->>

В чём преимущества многомерного массива перед вектором векторов?

перейти к ответу ->>

Каким образом может решаться проблема неоптимальных ветвлений кода?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct Semaphor { const long power_on:1; long red:1; long yellow:1; long green:1; static long is_new_version:1; }; int main() { Semaphor my_semaphor={1}; bool is_red = my_semaphor.red; long* pyellow = &amp;(my_semaphor.yellow); bool power_on = my_semaphor.power_on; int new_version = my_semaphor.is_new_version; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения битовых полей корректны (и соответственно описания этих полей) файле sample.cpp?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} operator Region* (); }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} operator Person () {return Person(cheef_name);} }; Person::operator Region* () {return new Region(m_region_name);}//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операторы преобразования класса Person не являются корректными с точки зрения архитектуры?

перейти к ответу ->>

Какие данные нельзя менять в ассоциативном контейнере?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про различные виды обобщённых алгоритмов верны?

перейти к ответу ->>

Какие преимущества обеспечивает тип boost::variant по сравнению с union?

перейти к ответу ->>

В каких случаях используется идиома «Конверт/письмо»?

перейти к ответу ->>

Какие проблемы архитектуры позволяет решить следование закону Деметра?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template &lt;typename T&gt; class multiplies: public binary_function&lt;T,T,T&gt; { public: T operator() (const T&amp; x, const T&amp; y) const { return x * y; } }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения про приведённый выше код функтора multiplies верны?

перейти к ответу ->>

Какие характеристики описывают «структурное качество» программы?

перейти к ответу ->>

Какие цели могут быть достигнуты рефакторингом?

перейти к ответу ->>

На что распространяется константность константного объекта класса?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения относительно идиомы RAII верны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения насчёт явного вызова деструктора верны?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;vector&gt; class ServiceOrganization; class BuildingElement { static char* m_city; std::vector&lt;int&gt; m_flats; unsigned int m_square; ServiceOrganization& m_organization; FILE *m_document; BuildingElement* m_pNext; public: BuildingElement(); BuildingElement(BuildingElement&amp;&amp; src) : m_square(0) , m_organization(src.m_organization) , m_document(src.m_document) , m_pNext(src.m_pNext) { m_flats = src.m_flats; src.m_flats.clear(); src.m_organization = ServiceOrganization(); ::fclose(src.m_document); src.m_document = NULL; ::free(src.m_pNext); src.m_pNext = NULL; } };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операции, выполняемые в конструкторе переноса в файле sample.cpp являются лишними?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: long GetAge(); bool IsMale(); }; class Trader: private Person { public: long GetAge(); long GetAccount(); }; class Worker { public: long GetExperience(); long GetSalary(); }; class Developer : public Worker, private Person { }; class Boss: protected Worker { public: unsigned short GetLevel(); const char* GetDepartment(); }; class HeadOfAll: public Boss {};//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из производных классов в файле sample.cpp наследование выполнено для наследования интерфейса?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;unsigned long N&gt; class binary { public: static unsigned long const value = binary&lt;N / 10&gt;::value &lt;&lt; 1 | N % 10; }; template&lt;&gt; class binary&lt;0&gt; { public: static unsigned long const value = 0; }; int main(int argc, char* argv[]) { if (argc &gt; 1) { static unsigned const two = binary&lt;10&gt;::value; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Когда будет посчитано значение переменной two?

перейти к ответу ->>

Какой из последовательных контейнеров обеспечивает наилучшее время вставки элемента?

перейти к ответу ->>

Какие недостатоки шаблона «абстрактная фабрика»?

перейти к ответу ->>

Какой из структурных шаблонов обеспечивает контроль доступа к объекту путём реализации proxy-объекта?

перейти к ответу ->>

На что следует обратить внимание при оптимизации программ по размеру объектного кода и памяти данных?

перейти к ответу ->>

Для чего предназначено макроопределение NULL?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Region { short country_code; short city_code; char* city_name; public: Region(); short get_country_code() { return country_code; } inline short get_city_code() const; const char* get_city_name() const; }; Region::Region() : country_code(0) , city_code(0) , city_name(0) {} inline short Region::get_city_code() const { return city_code; } const char* Region::get_city_name() const { return city_name; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из методов являются встроенными и объявлены корректно?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности шаблона «делегирование»?

перейти к ответу ->>

<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct A {}; struct B; struct B *pb = 0; struct A *pa = 0; struct B b; struct A a; void foo(const struct B&amp; in_b); //====================== end of sample.h ========================== </pre> Какие присвоения и объявления в файле sample.h валидны?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про неустойчивые объекты верны?

перейти к ответу ->>

Каковы особенности умного указателя boost::weak_ptr?

перейти к ответу ->>

Целями проектирования всегда являются:

перейти к ответу ->>

Какие задачи решаются на самом начальном этапе проектирования системы?

перейти к ответу ->>

Какие возможности даёт использование поведенческий шаблон: посредник?

перейти к ответу ->>

Для каких объектов данных связывание отсутствует?

перейти к ответу ->>

К чему приведёт объявление переменной регистровой?

перейти к ответу ->>

К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "насколько долго участок памяти, будет занят соответствующей переменной"?

перейти к ответу ->>

Каковы основные цели разработки boost?

перейти к ответу ->>

Какие свойства отличают несложный код?

перейти к ответу ->>

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; }; class Library { public: long m_books_count; std::string m_name; static std::string m_city; }; class Program { public: std::string prog_name; long version; void* prog_data; }; class Region { public: short country_code; short city_code; std::shared_ptr&lt;Library&lt; main_library; };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из классов в фрагменте файла sample.cpp необходима реализация своего оператора копирования?

перейти к ответу ->>

Какие цели преследовались и каким ценностям отдавалось предпочтение при создании STL?

перейти к ответу ->>

Какие преимущества даёт инкапсуляция?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения про тип size_t в языке C верны?

перейти к ответу ->>

С какими вариантами модификаторов и сигнатур могут быть деструкторы?

перейти к ответу ->>