Какие утверждения про различные методы класса верны?
Какие утверждения про стандартные исключения верны?
Нейтральный код (функция или метод класса) должны:
Чем отличаются статические методы класса от нестатических?
Методы и атрибуты базового класса с каким модификатором доступа доступны классам потомкам?
Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User { public: const char* get_name() const; inline int get_age const; private: volatile double get_balance(); mutable char* get_job_name(); protected: long long get_phone_number(); static int get_phone_prefix(); }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие методы класса User объявлены корректно?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include <vector> class ServiceOrganization; class Building { static char* m_city; const unsigned int m_high_size; std::vector<int> m_flats; unsigned int m_square; ServiceOrganization& m_organization; public: Building(); }; int main() { Building house; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие члены класса Building из файла sample.cpp обязательно должны быть инициализированы в списке инициализации?
Какие утверждения про виртуальные методы верны?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template <class Receiver> class MyCommand: public Command { public: typedef void (Receiver::* Action)(); MyCommand(Receiver r, Action a): _receiver(r), _action(a){} void Execute(); int GetStatus(); private: Action _action; Receiver* _receiver; int _last_error; }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие атрибуты и методы класса MyCommand являются необходимыми для имплементации шаблона команда в файле sample.cpp?