В чём ограничены массивы переменной длины?
Какие утверждения про одномерные массивы в языке С верны?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== #include <algorithm> int main(int argc, char* argv[]) { size_t N = 40; int A[N]; size_t B[N*2]; char C[N]; int D[N]; std::replace(&B[0], &B[N/2], 0, 42); std::replace(C, (C+N+1), 'D', 'T'); std::copy(&A[0], &A[N-1], &D[0]); std::copy(A, (A+N), D); return 0; } //====================== end of sample.h ========================== </pre> В каких из вызовов обобщённых алгоритмов встроенные массивы С++ использованы без ошибок?
чем статические объекты памяти отличаются от автоматических объектов памяти?
К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "насколько долго участок памяти, будет занят соответствующей переменной"?
Каковы особенности выравнивания структур?
Каковы основные правила при присвоении одного указателя другому?
Для каких классов памяти связывание отсутствует?
Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют безопасный обобщённый контейнер с возможностью хранения различных типов?
Что влияет на наличие лакун в памяти при описании структуры?