База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { const int a = 0; int b = 0; const int X = 0; int Y = 0; int Z = 0; auto lf1 = [&amp;Y, Z, &amp;a, &amp;b, X] (double x) {return x &gt; 0;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Значения каких переменным лямбда функция lf1 может изменить?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
a
Z
Y(Верный ответ)
b(Верный ответ)
X
Похожие вопросы
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [&amp;a,&amp;b,&amp;X] (int x) {return x &gt; 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&amp;] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из приведённых в примере лямбда функций могут изменить значения переменных а и b?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [a,b,X] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&amp;] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие лямбда функции из примера выше имеют доступ к значению переменной X?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== int main(int argc, char* argv[]) { auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [] (int x) -> bool {return x+1;}; auto lf3 = [] (int&amp; x) { x++; return;}; auto lf4 = [] (int x, int&amp; y) -> double {return x+y;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return lf1(0); } //====================== end of sample.h ========================== </pre> Какие из приведённых выше лямбда функций возвращают тип bool?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;algorithm&gt; #include &lt;vector&gt; int main(int argc, char* argv[]) { std::vector&lt;int&gt; v1; auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf3 = [] (int&amp; x) { x++; return;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; int cnt1 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf1); int cnt2 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x) -> bool {return x+1;}); int cnt3 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf3); int cnt4 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x, int&amp; y) -> double {return x+y;}); int cnt5 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf5); return cnt1; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При вычислении каких переменных лямбда-функции в алгоритме count_if используются корректно?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User { public: struct Region { short country_code; short city_code; static char* city_name; }; const char* name; int age; double balance; Region region; const char* get_name() const { return (*this).name; } int get_age() const { return this-&gt;age; } double get_balance() const { return (*this)-&gt;balance; } short get_country_code() const { return Region::country_code; } short get_city_code() const { return region.city_code; } const char* get_city_name() const { return Region::city_name; } }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каких методах обращения к членам объекта класса user типа User корректны?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { const char* prog_name; long threads_count; mutable double time_of_work; public: const char* get_name() const { return prog_name; } long get_threads_count() { return threads_count; } bool set_time_of_work(double in_time) const { time_of_work = in_time; return true; } bool add_time_of_work(double in_time) { time_of_work += in_time; return true; } }; const Program&amp; get_my_program(); int main() { const Program&amp; prg = get_my_program(); const char* prg_name1 = prg.get_name(); long my_thr_count1 = prg.get_threads_count(); bool result1 = prg.add_time_of_work(1); Program&amp; prg2 = const_cast&lt;Program& &gt;(prg); long my_thr_count2 = prg2.get_threads_count(); bool result2 = prg2.set_time_of_work(0); bool result3 = prg2.add_time_of_work(1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При присвоении значений каким переменным в файле sample.cpp корректно используются корректно определённые методы?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include &lt;stdio.h&gt; const char* g_name = &quot;programm&quot;; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = &quot;right&quot;; for (; i&lt;argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из вышеприведённого файла main.c находится переменная argc?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; void foo(int i) try { switch(i) { case 1: throw A(); case 2: throw B(); case 4: throw D(); default: throw F(); } } catch(A&amp;) { } catch(B&amp;) { throw D(); } catch(D&amp;) { throw C(); } catch(...) { throw; } int main(int argc, char* argv[]) { try { foo(argc); } catch(const A&amp; a) {} catch(const B*) {} catch(C c) {} catch(E* e) {} catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При каких значении argc программа вернёт значение 5?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = &quot;&quot;) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1(&quot;Vasily Ivanov&quot;); Region r; printf(&quot;Region number %u, driver %s&quot;, static_cast&lt;unsigned short&gt;(r), static_cast&lt;const char*&gt;(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include &lt;stdio.h&gt; const char* g_name = &quot;programm&quot;; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = &quot;right&quot;; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из выше приведённого файла main.c находится переменная right_name?