На какие будущие изменения проектируемой системы необходимо обратить внимание при её проектировании?
Какие утверждения про неустойчивые объекты верны?
На что необходимо обратить внимание при проектировании системы что бы избежать её переделки через некоторое время?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include <boost/variant/variant.hpp> struct A {}; struct B { B(int src); private: B(const B& src); }; struct C { C(int src); private: C(); }; struct D {}; int main(int argc, char* argv[]) { boost::variant<int, A, B, C> myvariant; int x; int* y; A a; B b(x); C c(x); D d; myvariant = x; myvariant = y; myvariant = a; myvariant = b; myvariant = c; myvariant = d; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие объекты можно присвоить объекту myvariant из примера в файле sample.cpp?
чем статические объекты памяти отличаются от автоматических объектов памяти?
Какие утверждения про итераторы верны?
Какие отличия списка от вектора?
Какие преимущества даёт инкапсуляция?
Какие операции выполняются в конструкторе?
Какие отличия дека от вектора?