База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

Какие объекты появляются и рассматриваются при проектировании?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
объекты, входящие в используемые в дизайне шаблоны проектирования(Верный ответ)
конкретизации шаблонов обобщенного программирования
объекты модели проблемной области(Верный ответ)
объекты стандарта С++ или другого языка программирования
абстракции, применяемых в дизайне системы (Верный ответ)
Похожие вопросы
На какие будущие изменения проектируемой системы необходимо обратить внимание при её проектировании?
Какие утверждения про неустойчивые объекты верны?
На что необходимо обратить внимание при проектировании системы что бы избежать её переделки через некоторое время?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/variant/variant.hpp&gt; struct A {}; struct B { B(int src); private: B(const B&amp; src); }; struct C { C(int src); private: C(); }; struct D {}; int main(int argc, char* argv[]) { boost::variant&lt;int, A, B, C&gt; myvariant; int x; int* y; A a; B b(x); C c(x); D d; myvariant = x; myvariant = y; myvariant = a; myvariant = b; myvariant = c; myvariant = d; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие объекты можно присвоить объекту myvariant из примера в файле sample.cpp?
чем статические объекты памяти отличаются от автоматических объектов памяти?
Какие утверждения про итераторы верны?
Какие отличия списка от вектора?
Какие преимущества даёт инкапсуляция?
Какие операции выполняются в конструкторе?
Какие отличия дека от вектора?