<pre> //====================== start of sample3.h ========================== #include <list> #include <vector> template<class Storage> class MyIter {}; template<class Storage> void my_input_process(Storage* in_item) {} template<class Storage, int size> void clear_all(Storage*); template <class Storage, class Element, int size> class BackupInput {}; template <class Storage, class Element, int size> class Input { public: Input() : m_store(size) {} friend class MyIter<Storage>; friend void my_input_process<Storage>(Storage*); friend void clear_all<Storage, 100>(Storage*); friend class BackupInput<Storage, Element, size>; private: Storage m_store; }; Input<std::list<short>, short, 25> input25; int main() { MyIter<std::list<short>> my_iter; BackupInput<std::list<short>, short, 25> backup_input; my_input_process<std::vector<short>>(nullptr); clear_all<std::vector<short>, 25>(nullptr); clear_all<std::list<short>, 100>(nullptr); return 0; } //====================== end of sample3.h ========================== </pre> Какие функции и классы в файле sample.cpp имеют доступ к всем атрибутам глобального объекта input25?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include <vector> template <class Storage, int size> class Input { public: Input() : m_store(size) {} private: Storage m_store; }; int main() { Input<int,5> a1; Input<int,6> a2; Input<std::vector<int>,10> v3; Input<std::vector<short>,10> v4; Input<double, 30> *pMyInput = nullptr; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Сколько описаний пользовательских типов будет в скомпилированном коде из файла sample.cpp?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template<unsigned long N> class binary { public: static unsigned long const value = binary<N / 10>::value << 1 | N % 10; }; template<> class binary<0> { public: static unsigned long const value = 0; }; template<> class binary<1> { public: static unsigned long const value = 1; }; int main(int argc, char* argv[]) { static unsigned const x0 = binary<0>::value; static unsigned const x1 = binary<1000>::value; static unsigned const x2 = binary<1001>::value; static unsigned const x3 = binary<1010>::value; static unsigned const x4 = binary<1011>::value; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При инициализации какой переменной не будет использоваться конкретизация шаблона с параметром 0?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template<unsigned long N> class binary { public: static unsigned long const value = binary<N / 10>::value << 1 | N % 10; }; template<> class binary<0> { public: static unsigned long const value = 0; }; int main(int argc, char* argv[]) { static unsigned const xyz = binary<111>::value; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Конкретизация шаблона с значением 111 приводит:
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template<unsigned long N> class binary { public: static unsigned long const value = binary<N / 10>::value << 1 | N % 10; }; template<> class binary<0> { public: static unsigned long const value = 0; }; int main(int argc, char* argv[]) { if (argc > 1) { static unsigned const two = binary<10>::value; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Когда будет посчитано значение переменной two?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { long threads_count; double time_of_work; public: char* prog_name; long version; long get_threads_count(); double get_time_of_work(); }; const Program& get_my_program(); typedef double (Program::*my_getter)(); int main() { long Program::*pversion = &Program::version; char* Program::*pmy_name = &Program::prog_name; long (Program::*f_threads_count)() = &Program::get_threads_count; Program& prg = const_cast<Program&>(get_my_program()); long my_version = (prg)->*pversion; char* my_name = prg.*pmy_name; long my_threads_count = (prg.f_threads_count)(); my_getter getter = &Program::get_time_of_work; double my_time_of_work = (prg.*getter)(); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие присвоения значений членов класса переменным будут успешны в файле sample.cpp?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct S_EMPTY {}; struct A { int i; double g; }; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; union mytypes_t { int i; float f; } My; //====================== end of sample.h ========================== </pre> Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является открытым?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct S_EMPTY {}; struct A { int i; double g; }; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; union mytypes_t { int i; float f; } My; //====================== end of sample.h ========================== </pre> Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является закрытым?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: long GetAge(); bool IsMale(); }; class Trader: private Person { public: long GetAge(); long GetAccount(); }; class Worker { public: long GetExperience(); long GetSalary(); }; class Developer : public Worker, private Person { }; class Boss: protected Worker { public: unsigned short GetLevel(); const char* GetDepartment(); }; class HeadOfAll: public Boss {};//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из производных классов в файле sample.cpp наследование выполнено для наследования интерфейса?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include <stdio.h> class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return "";} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = "") : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1("Vasily Ivanov"); Region r; printf("Region number %u, driver %s", static_cast<unsigned short>(r), static_cast<const char*>(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?