Как называется модель CMMI, которая соотносит уровни зрелости не с отдельными процессными областями, а с организацией в целом?
Какую методологию лучше использовать, чтобы доказать бизнесу необходимость инвестиций в IT?
Какие варианты CMMI-модели возможны для организации?
Какую публикацию ITIL следует использовать организации для определения долгосрочных целей и выявления возможностей реализации своих услуг?
Какой критерий лучше использовать при выборе из двух и более потенциальных аутсорсеров?
Как называется модель, отображающая связь ИТ-организации с внешними контрагентами?
Какую модель жизненного цикла автоматизированной системы рассматривает ГОСТ 34.602-89?
Что отличает CMMI от CMM?
Какая организация разработала методологию CMMI?
К какой категории относится процессная область “Измерение и анализ” в соответствии с CMMI?