Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
Выделите процессы, относящиеся к публикации ITIL “Развертывание услуг”:
Какая аббревиатура в ITIL соответствует критериям приемки услуг?
Сколько ключевых аспектов деятельности по проектированию услуг выделено в ITIL?
Какие процессы рассматриваются в публикации ITIL “Стратегия оказания услуг”?
Посредством чего обеспечивается связь ИТ-услуг со стратегией бизнеса в соответствии с ITIL?
Какую CMMI-модель лучше использовать организации, если она хочет сравнить себя с организацией-конкурентом?
Что в соответствии с ITIL является динамическим методом управления инвестициями в управление услугами в масштабах всей организации с целью повышения их ценности?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за то, чтобы требования, сформулированные на этапе Стратегия оказания услуг и реализованные при Проектировании услуг, были бы выдержаны в ходе Предоставления услуг?
В рамках какого процесса происходит согласование целей ИТ-услуг с представителями бизнеса?