Когнитивный процесс "Оценивать", т.е. делать суждения, основываясь на критериях и стандартах, включает следующие уровни:
Когнитивный процесс "Создавать", т.е. соединять элементы для формирования нового, когерентного целого или создавать оригинальный продукт, включает следующие уровни:
Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых педагогических знаний
Предвосхищаемый результат деятельности; реальный / идеальный предмет стремления субъекта, которое может быть как осознанным, так и неосознанным
Один из приемов воображения, заключающийся в создании нового образа посредством слияния, объединения, синтеза нескольких образов в единое целое
Когнитивный процесс формирования перцептивного образа
Процесс роста и продвижения, например, физического, социального, познавательного, эмоционального
Результат научно-исследовательской педагогической –
Результат практической педагогической деятельности –
Повествовательное предложение, отражающее взаимосвязи между объектами, их свойствами и признаками в форме высказывания, которое может быть истинным или ложным