Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Психология и педагогика

Заказать решение
Количество вопросов 432

Система знаков для соотнесения содержания понятий с их типовым звучанием (вокализацией) и / или написанием, применяемая для обмена информацией

перейти к ответу ->>

При реализации функции делегирования полномочий в воспитании детей родители берут на себя следующие роли:

перейти к ответу ->>

Укажите психологические характеристики, относящиеся к феномену бессознательного

перейти к ответу ->>

… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.

перейти к ответу ->>

По масштабу выделяют следующие формы сознания:

перейти к ответу ->>

К эмоциональным психическим процессам относятся

перейти к ответу ->>

Способ отношений родителей к ребенку, включая одобрение / чувствительность и требовательность /контроль.

перейти к ответу ->>

Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуально-коллективным системам занятий относятся

перейти к ответу ->>

Комплексное обследование, включающее анализ состояния объектов и процессов в целях выявления проблем их функционирования и развития

перейти к ответу ->>

К негативным стилям семейного воспитания относят следующие стили:

перейти к ответу ->>

Базовые элементы, которые обучающийся должен знать, чтобы иметь представление о дисциплине или решать проблемы в данной области.

перейти к ответу ->>

Выберите эмпирические методы-действия, применяемые в педагогических исследованиях

перейти к ответу ->>

Предвосхищаемый результат деятельности; реальный / идеальный предмет стремления субъекта, которое может быть как осознанным, так и неосознанным

перейти к ответу ->>

Основанием … подхода к классификации методов обучения является характер познавательной деятельности учащихся.

перейти к ответу ->>

… – вариативная, и в то же время относительно устойчивая структура взаимодействия участников процесса обучения, характеризующаяся составом участников, временем, порядком, местом взаимодействия, оказывающая влияние на ход и результат учебного процесса (в системе формального образования)

перейти к ответу ->>

Психология – это

перейти к ответу ->>

Выделяют следующие типы элементарных семей

перейти к ответу ->>

Механизмами реализации образовательного процесса являются

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс формирования перцептивного образа

перейти к ответу ->>

Укажите бессознательные явления, относящиеся к феномену сверхсознания

перейти к ответу ->>

Виды деятельности педагога при использовании информационно-рецептивного метода обучения:

перейти к ответу ->>

По составу выделяют следующие типы семей

перейти к ответу ->>

Стилю "Конфронтация" в разрешении семейных конфликтов присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся ригидностью, инертностью эмоциональных реакций, сочетающейся со склонностью к фиксации на отрицательных переживаниях

перейти к ответу ->>

По происхождению выделяют следующие виды памяти:

перейти к ответу ->>

Виды деятельности обучающихся на творческом уроке когнитивного типа:

перейти к ответу ->>

Психические явления, являющиеся внутренними целостными характеристиками индивидуальной психики, относительно неизменными во времени, называются …

перейти к ответу ->>

К волевым психическим процессам относятся

перейти к ответу ->>

По степени активации организма выделяют следующие разновидности психических состояний:

перейти к ответу ->>

Метод наблюдения субъектом собственных психических процессов, состояний и действий без использования каких-либо инструментов или эталонов – …

перейти к ответу ->>

По фиксируемым объектам различают следующие виды наблюдения:

перейти к ответу ->>

Основоположником структурной психологии, в рамках которой изучаются структуры сознания, его элементы и законы их объединения, является

перейти к ответу ->>

Направление в современной психологии, в рамках которого разработан холистический подход к изучению потенциала, творчества, свободы воли, самореализации человека

перейти к ответу ->>

Базовая категория психологии, характеризующая человека как биологический организм, носителя общих генотипических наследственных свойств биологического вида

перейти к ответу ->>

Способность субъекта активно отображать объективную реальность, возникшая как результат взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром

перейти к ответу ->>

На стадии интеллекта у животных появляется … поведение, представляющее индивидуализированные действия, предпринимаемые для решения задач в новых условиях, которые имеют примитивный характер и не доминируют в их поведении

перейти к ответу ->>

Человек, осуществляющий деятельность

перейти к ответу ->>

Средства деятельности – это

перейти к ответу ->>

Укажите в хронологическом порядке этапы филогенеза психики

A. развитие самосознания человека

B развитие перцептивных процессов животных

C. развитие сознания человека

D. развитие сенсорных процессов животных

E. развитие интеллектуальных действий животных

перейти к ответу ->>

Актуально неосознаваемые действия и психические явления, осуществляющиеся автоматически и не доступные для интроспекции

перейти к ответу ->>

Укажите психологические характеристики, относящиеся к феномену бессознательного

перейти к ответу ->>

Выделяют следующие формы сознания как процесса

перейти к ответу ->>

Укажите особые психические состояния, которые характеризуются ослабленным контролем сознания

перейти к ответу ->>

Психический процесс обнаружения простейших стимулов (внешних и внутренних), воздействующих на рецепторы органов чувств

перейти к ответу ->>

Познавательный процесс удерживания в сознании и мысленного манипулирования представлениями, отражающими реальную действительность, и построения на этой основе новых представлений объектов, которые отсутствуют в данный момент времени или реально не существуют

перейти к ответу ->>

Совокупность анализаторов, обеспечивающих акт восприятия

перейти к ответу ->>

По месту расположения рецепторов выделяют следующие виды ощущений:

перейти к ответу ->>

По степени волевого контроля выделяют следующие виды восприятия

перейти к ответу ->>

По степени проявления волевых усилий выделяют следующие виды представлений:

перейти к ответу ->>

По результатам выделяют следующие виды воображения:

перейти к ответу ->>

Один из приемов воображения, состоящий в приуменьшении всех особенностей образа предмета

перейти к ответу ->>

По направленности различают следующие виды внимания:

перейти к ответу ->>

Нарушение внимания, характеризующееся малой подвижностью внимания

перейти к ответу ->>

Самые общие психические способности, позволяющие человеку понимать окружающую среду и эффективно в ней адаптироваться; результат процесса приобретения, хранения в памяти, поиска, объединения, сравнения и использования в новых контекстах информации и когнитивного опыта

перейти к ответу ->>

Укажите значения характеристик кратковременной памяти

перейти к ответу ->>

По продолжительности сохранения информации выделяют следующие виды памяти:

перейти к ответу ->>

Нарушение памяти, заключающееся в ложных узнаваниях незнакомых объектов – "дежа вю"

перейти к ответу ->>

По степени развернутости различают следующие виды мышления:

перейти к ответу ->>

Повествовательное предложение, отражающее взаимосвязи между объектами, их свойствами и признаками в форме высказывания, которое может быть истинным или ложным

перейти к ответу ->>

Деятельность по передаче информации через обмен мыслями, сообщениями или информацией посредством устной / письменной речи, графических образов, сигналов или поведения

перейти к ответу ->>

По "локализации" различают следующие виды речи

перейти к ответу ->>

Вид афазии, заключающийся в утрате фонематичного слуха, то есть потере связи между звуковым составом и значением слова

перейти к ответу ->>

Кратковременный интенсивный эмоциональный процесс, отражающий субъективную оценку ситуации на бессознательном уровне, проявляющийся в резко выраженных моторных реакциях и изменении в работе внутренних органов и систем организма

перейти к ответу ->>

Способности правильно и надлежащим образом воспринимать, оценивать и выражать эмоции, использовать эмоции для содействия мыслительным процессам, понимать и анализировать эмоции, эффективно использовать эмоциональные знания, управлять своими эмоциями, одновременно содействуя эмоциональному и интеллектуальному развитию

перейти к ответу ->>

По влиянию на активность выделяют следующие виды эмоций

перейти к ответу ->>

Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся кратковременностью ярких эмоциональных проявлений, которые затем сменяются слабостью и безразличием

перейти к ответу ->>

По степени обобщенности предметного содержания различают следующие виды чувств

перейти к ответу ->>

Процессы активного взаимодействия субъекта (человека) с объектом (окружающей средой), направленные на удовлетворение потребностей и достижение сознательно поставленных целей

перейти к ответу ->>

Особое состояние нервно-психического напряжения, мобилизующее внутренние ресурсы человека (физические, интеллектуальные и моральные) при выполнении действий, направленных на достижение поставленной цели

перейти к ответу ->>

Немотивированные кратковременные (мгновенные) действия, "запущенные" стимулом

перейти к ответу ->>

Личностная характеристика человека, описывающая его готовность отвечать за свои поступки, действия / бездействие и их последствия

перейти к ответу ->>

Нарушение волевой сферы личности, состоящее в чрезмерной активности волевых процессов

перейти к ответу ->>

Генетически детерминированная совокупность динамических особенностей психики, которые имеют тенденцию оставаться постоянными в течение всей жизни и определяют эмоциональный настрой, способы мышления, поведения и деятельности человека

перейти к ответу ->>

Иерархическая совокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей личности, которые формируются в процессе жизнедеятельности, и обусловливает типичные для человека способы поведения, деятельности и общения

перейти к ответу ->>

Характер, в котором доминирующие черты отсутствуют или выражены очень слабо

перейти к ответу ->>

Характер, отдельные черты которого не согласованны и конфликтуют между собой

перейти к ответу ->>

Тип акцентуации характера, имеющей следующие отличительные особенности: повышенная чувствительность, пугливость, застенчивость.

перейти к ответу ->>

По уровню развития выделяют следующие виды способностей

перейти к ответу ->>

Высокий уровень развития способностей и их сочетаний (чаще – специальных), проявляющийся в творческих видах деятельности и обеспечивающих достижение выдающихся результатов в определенной деятельности

перейти к ответу ->>

Материальный или идеальный "предмет", а также психический образ данного предмета, вызывающий и направляющий деятельность для удовлетворения определенных потребностей субъекта

перейти к ответу ->>

Выберите правильные значения характеристик малой социальной группы

перейти к ответу ->>

По количеству участников выделяют следующие виды общения

перейти к ответу ->>

Систематизация и упорядочивание индивидом социального окружения посредством классификации и типизации социальных ролей субъектов межгрупповых отношений

перейти к ответу ->>

… педагогики – образование как особая социально- и личностно детерминированная, характеризующаяся педагогическим целеполаганием и педагогическим руководством, деятельность по приобщению человека к жизни в обществе

перейти к ответу ->>

Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых педагогических знаний

перейти к ответу ->>

Исследования, обосновывающие конкретные научно-практические рекомендации, учитывающие уже известные теоретические положения

перейти к ответу ->>

Выберите теоретические методы-операции, применяемые в педагогических исследованиях

перейти к ответу ->>

Выберите эмпирические методы-операции, применяемые в педагогических исследованиях

перейти к ответу ->>

Направленное воздействие на человека со стороны социальных институтов (системы образования, семьи, церкви, СМИ и др.) в целях формирования и развития у него определенных знаний, взглядов, убеждений, ценностей и личностных качеств

перейти к ответу ->>

Взаимные действия обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей

перейти к ответу ->>

Субъектом управленческой деятельности в системе образования является

перейти к ответу ->>

Объектом методической педагогической деятельности является

перейти к ответу ->>

Целями методической педагогической деятельности являются

перейти к ответу ->>

Средствами управленческой деятельности в системе образования являются

перейти к ответу ->>

Результат управленческой деятельности в системе образования –

перейти к ответу ->>

Взаимодействие обучающегося со средствами обучения, например, системой управления обучением, представляет собой взаимодействие типа

перейти к ответу ->>

Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип активизации и интенсификации деятельности обучающихся

перейти к ответу ->>

Обучение посредством критического отражения (рефлексии) обучающимся собственного опыта, предположений, убеждений, чувств и ментальных представлений для создания или пересмотра интерпретаций

перейти к ответу ->>

Характеристики классической парадигмы образования

перейти к ответу ->>

Характеристики классической парадигмы образования

перейти к ответу ->>

… подразумевает, что индивиды, работая отдельно и сообща, могут менять мир, и качественное образование предоставляет инструментарии трансформации социума путем вооружения людей знаниями, ценностями и навыками трансформации убеждений и стиля жизни

перейти к ответу ->>

Принадлежащие индивидам здоровье, интеллект, знания и компетенции, которые позволяют им эффективно функционировать в экономической и социальной жизни

перейти к ответу ->>

Спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, включая разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)

перейти к ответу ->>

Навыки чтения, письма и счета, которые позволяют понимать и использовать различные виды информации в повседневной жизнедеятельности и в обществе

перейти к ответу ->>

Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований

перейти к ответу ->>

Развитие человеческого потенциала через непрерывно поддерживаемый процесс стимулирования и обеспечения возможностей приобретения индивидом знаний, ценностей, навыков и понимания

перейти к ответу ->>

… – методы, формы и средства обучения.

перейти к ответу ->>

Роли преподавателя в поддерживающем обучении

перейти к ответу ->>

Функции обучающегося в поддерживающем обучении

перейти к ответу ->>

… – философские основы, направляющие выбор методов и процедур достижения образовательных целей.

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс "Анализировать", т.е. осуществлять декомпозицию объекта на отдельные элементы и описывать то, как они соотносятся с целым, включает следующие уровни:

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс "Помнить", т.е. извлекать необходимую информацию из долговременной памяти, включает следующие уровни:

перейти к ответу ->>

Адаптация системы убеждений и жизненной философии происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

перейти к ответу ->>

Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Э. Симпсон)

A. восприятие

B. сложные явные реакции

C. установка

D. оригинализация

E. автоматизация

F. адаптация

G. управляемая реакция

перейти к ответу ->>

Иерархическая система образовательных целей, охватывающая три сферы деятельности: когнитивную, аффективную и психомоторную

перейти к ответу ->>

Количественными концепциями обучения являются:

перейти к ответу ->>

Взаимные действия (воздействия) обучающегося и его окружения в образовательном пространстве, направленные на изменение обучающегося и его продвижение на пути к достижению образовательных целей

перейти к ответу ->>

… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.

перейти к ответу ->>

Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к общим формам организации обучения, отражающим специфику взаимодействия участников педагогического процесса, относятся

перейти к ответу ->>

Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуальным занятиям относятся

перейти к ответу ->>

Выберите развивающие требования, предъявляемые к современному уроку

перейти к ответу ->>

Виды деятельности обучающихся на творческом уроке креативного типа:

перейти к ответу ->>

Элемент плана урока, описывающий методы, приемы и средства обучения, применяемые на уроке

перейти к ответу ->>

Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта (лектора) к обучающимся в целях их дальнейшего использования

перейти к ответу ->>

Материальные и идеальные объекты, которые вовлекаются в образовательный процесс в качестве носителя информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся

перейти к ответу ->>

Основанием … подхода к классификации методов обучения является способ управления познавательной деятельностью и характер обратной связи.

перейти к ответу ->>

В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к практическим методам обучения относятся:

перейти к ответу ->>

В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение новых знаний.

перейти к ответу ->>

Виды деятельности педагога при использовании репродуктивного метода обучения:

перейти к ответу ->>

По составу объектов выделяют следующие средства обучения:

перейти к ответу ->>

… – эпизодическая обратная связь, устанавливаемая в управленческом процессе по мере необходимости и заключающаяся в определении соответствия фактического состояния педагогической системы планируемым результатам.

перейти к ответу ->>

По степени однородности задач выделяют следующие виды тестов:

перейти к ответу ->>

Дидактические цели создания "портфолио роста":

перейти к ответу ->>

По форме брака выделяют следующие типы семей

перейти к ответу ->>

По месту человека в семье выделяют следующие типы семей

перейти к ответу ->>

При реализации функции консультанта в воспитании детей родители берут на себя следующие роли:

перейти к ответу ->>

Стилю либерального семейного воспитания присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

К позитивным стилям семейного воспитания относят следующие стили:

перейти к ответу ->>

По источнику выделяют следующие типы семейных конфликтов

перейти к ответу ->>

По степени остроты противоречий выделяют следующие типы семейных конфликтов

перейти к ответу ->>

Эмоциональные симптомы (признаки) семейного конфликта:

перейти к ответу ->>

Духовные симптомы (признаки) семейного конфликта:

перейти к ответу ->>

Стилю "Избегание" в разрешении семейных конфликтов присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

Стилю "Уступка" в разрешении семейных конфликтов присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

Контроль и верификация образовательной системы с целью обнаружения ее недостатков и слабостей, а также повышения внутренней и внешней эффективности системы.

перейти к ответу ->>

На национальном уровне в функции субъекта управления входят:

перейти к ответу ->>

Управлениями образовательного процесса являются

перейти к ответу ->>

Программный комплекс для автоматизации управления образовательным процессом в системе открытого образования, позволяющий администрировать, документировать, отслеживать и создавать отчетность по реализуемым программам электронного обучения

перейти к ответу ->>

Непрерывный процесс систематического сбора данных об образовательной системе или отдельных ее элементах на основе выделенных критериев и показателей

перейти к ответу ->>

Охват образованием людей данного возраста или данной возрастной группы, независимо от получаемого ими уровня образования, выраженный в процентах от населения того же возраста или возрастной групп

перейти к ответу ->>

Население возрастной группы, официально соответствующей данному уровню образования, вне зависимости от того, получают они образование этого уровня или нет

перейти к ответу ->>

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение в данном классе в данном учебном году, выраженное как процент от количества зачисленных в этот класс в предыдущем учебном году

перейти к ответу ->>

Количество грамотных лиц в возрасте от 15 до 24 лет, выраженное в процентах от общей численности населения этой возрастной группы

перейти к ответу ->>

Степень, в которой система образования является успешной в оптимизации преобразования входов (человеческих, финансовых и других ресурсов) в выходы (результаты)

перейти к ответу ->>

Выберите дидактические требования, предъявляемые к современному уроку

перейти к ответу ->>

Структурный элемент метода обучения

перейти к ответу ->>

По поведению участников выделяют следующие типы семейных конфликтов

перейти к ответу ->>

Демонстрируемая способность человека выполнять деятельность, то есть владение знаниями, навыками и личностными характеристиками, необходимыми для удовлетворения особых требований или требований конкретной ситуации

перейти к ответу ->>

По происхождению (генетическая классификация) выделяют следующие виды ощущений:

перейти к ответу ->>

Укажите в порядке усложнения реакции живых организмов на воздействия окружения:

A. условные рефлексы 1 рода

B разум, сознание, мышление

C. безусловные рефлексы

D. рассудочная деятельность

E. условные рефлексы 2 рода

F. инстинкты

перейти к ответу ->>

… – способ реализации педагогического процесса, осуществляемого образовательными учреждениями (школами, колледжами, университетами др.) в системе формального образования, который имеет организованный и иерархически структурированный контекст и четко определенные временные границы

перейти к ответу ->>

Знание о познании в общем, а также осведомленность и знание о собственной специфике познания.

перейти к ответу ->>

… – процедуры, используемые для определения соответствия обучающегося установленным требованиям по предопределенным критериям.

перейти к ответу ->>

Состояние живого организма, нуждающегося для своего существования в чем-то, находящемся за пределами его самого; источник активности человека

перейти к ответу ->>

Поведенческие симптомы (признаки) семейного конфликта:

перейти к ответу ->>

Педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта

перейти к ответу ->>

Тип акцентуации характера, имеющей следующие отличительные особенности: замкнутость, затруднения в общении, уход в себя.

перейти к ответу ->>

По иерархии влияния выделяют следующие типы семей

перейти к ответу ->>

Воздействия на обучающегося, оказываемые за пределами образовательного учреждения (семья, работа, сверстники, масс-медиа, религия и др.), представляет собой взаимодействие типа

перейти к ответу ->>

Характер с низким уровнем развития волевых черт

перейти к ответу ->>

Установите соответствие между отделами головного мозга и их функциями
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями мнемических процессов

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами внимания и их определениями:

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями характеристик памяти

перейти к ответу ->>

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Установите соответствие между элементами нейрона и определениями этих понятий

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между типами взаимодействия ощущений и их определениями:

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами восприятия и их определениями:

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами внимания и их определениями:
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями мнемических процессов
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями характеристик памяти

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями мыслительных операций
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между названиями и определениями показателей общего интеллекта

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между описаниями и свойствами темперамента
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
(Сопоставьте значения слева и справа.)

перейти к ответу ->>

Физические / Медицинские симптомы (признаки) семейного конфликта:

перейти к ответу ->>

По характеру образа выделяют следующие виды воображения:

перейти к ответу ->>

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями мыслительных операций

перейти к ответу ->>

Целью практической педагогической деятельности является

перейти к ответу ->>

Виды деятельности педагога при использовании исследовательского метода обучения:

перейти к ответу ->>

Число обучающихся, начавших осваивать программу среднего образования в данном году, выраженное в процентах от числа учащихся, зачисленных в последний класс начальной школы в предыдущем году

перейти к ответу ->>

Один из приемов воображения, заключающийся в создании нового образа посредством слияния, объединения, синтеза нескольких образов в единое целое

перейти к ответу ->>

Образовательный процесс, осуществляемый образовательными организациями в организованном и иерархически структурированном контексте; имеет уровневую структуру и регламентированные временные рамки обучения на каждом уровне, реализуется в соответствии с утвержденными образовательными стандартами и программами; достижение определенного уровня образования обязательно подтверждается выдачей соответствующего документа об образовании

перейти к ответу ->>

Качественными концепциями обучения являются:

перейти к ответу ->>

… подразумевает, что для создания среды равных возможностей саморазвития личности и обеспечения благосостояния семей и сообществ жизненно необходимы следующие критические навыки: знания, ценности, социальные навыки и социальный капитал для межнационального, межкультурного и общественного взаимодействия на основе сотрудничества и поддержания мира

перейти к ответу ->>

Деятельность по созданию учебной ситуации для передачи знаний, стимулирования процесса познания и поддержки индивидуального развития

перейти к ответу ->>

Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внешним формам организации обучения, отражающим особенности передачи учебного материала, относятся

перейти к ответу ->>

Характер с наличием одной или нескольких выраженных доминирующих черт

перейти к ответу ->>

Общий охват определенным уровнем образования, независимо от возраста обучающихся, вычисленный в процентах от численности населения в данной возрастной группе, соответствующей этому уровню образования; может превышать 100% из-за обучения на данном уровне образования людей из других возрастных групп (младше или старше) и / или повторного обучения.

перейти к ответу ->>

Характеристики неоклассической парадигмы образования

перейти к ответу ->>

На стадии сенсорной психики животным присуще … поведение, которое представляет последовательность действий короткой или средней длины, выполняющуюся без изменений в соответствии с четко определенным сенсорным стимулом

перейти к ответу ->>

Направление в современной психологии, в рамках которого исследуются познавательные процессы (проблемы памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способностей к принятию решений)

перейти к ответу ->>

… педагогики – совокупность понятий, концепций и методов, с помощью которых строится наука педагогика

перейти к ответу ->>

Психология – это

перейти к ответу ->>

Психические явления, определяемые как акты психической деятельности, имеющие объект отражения и регуляционную функцию, называются …

перейти к ответу ->>

Метод получения новых научных знаний путем целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемых – …

перейти к ответу ->>

По хронологической организации различают следующие виды наблюдения:

перейти к ответу ->>

Основоположником функциональной психологии, в рамках которой изучаются функции сознания в поведении, является

перейти к ответу ->>

Установите соответствие между структурами нервной системы и их определениями

перейти к ответу ->>

На стадии перцептивной психики животным присуще … поведение, основанное на восприятии сложной реальной ситуации и формировании ее субъективного образа и изменяющееся с изменением условий окружающей среды

перейти к ответу ->>

Внутренний побудитель деятельности, придающий ей личностный смысл

перейти к ответу ->>

Предмет деятельности – это

перейти к ответу ->>

Феномены психики, которые в данный момент находятся за фокусом сознания, однако тесно с ним связаны, влияют на его функционирование и с изменением условий сравнительно легко переходят в его сферу

перейти к ответу ->>

Укажите психологические характеристики, относящиеся к феномену сознания

перейти к ответу ->>

Выделяют следующие формы сознания как состояния

перейти к ответу ->>

Привычки, навыки, непроизвольные реакции - тоже явления безсознательного, относящиеся к феномену предсознания

перейти к ответу ->>

Психический процесс организации, идентификации и интерпретации сенсорной информации в целях представления и понимания окружения

перейти к ответу ->>

По результатам выделяют следующие виды воображения:

перейти к ответу ->>

Нарушение внимания, заключающееся в непроизвольном перемещении внимания с одного объекта на другой

перейти к ответу ->>

По способу заучивания выделяют следующие виды памяти:

перейти к ответу ->>

Нарушение памяти, заключающееся в резком усилении мнемических процессов запоминания, хранения и воспроизведения

перейти к ответу ->>

По характеру решаемых задач различают следующие виды мышления:

перейти к ответу ->>

Процесс и результат извлечения (вывода) из исходных суждений, являющихся предпосылками, нового суждения, которое называется заключением

перейти к ответу ->>

Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка

перейти к ответу ->>

По форме различают следующие виды речи

перейти к ответу ->>

Субъективная репрезентация эмоций, принадлежащая индивиду, который их испытывает

перейти к ответу ->>

Эмоциональное состояние человека, испытывающего по отношению к некоторому объекту несогласованные, противоречивые и даже противоположные чувства

перейти к ответу ->>

По направленности различают следующие виды чувств

перейти к ответу ->>

Способ (стратегия), посредством которой человек приписывает (атрибутирует) причинность и ответственность за результаты деятельности

перейти к ответу ->>

Действия, которые совершаются человеком независимо от его желания, под воздействием неосознаваемых или недостаточно четко осознаваемых побуждений, не находятся под его контролем

перейти к ответу ->>

Оценка человеком своих качеств и чувств, достоинств и недостатков, способностей, поступков и пр., определяющая его самоуважение и веру в себя, влияющая на адекватность саморегуляции человека в процессе выполнения волевого действия

перейти к ответу ->>

Нарушение волевой сферы личности, состоящее в болезненном безволии

перейти к ответу ->>

Позитивное, внутренне мотивированное отношение, естественная предрасположенность, интерес, влечение к какому-либо виду деятельности

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между описаниями и свойствами темперамента

перейти к ответу ->>

По значимости в осуществлении определенного вида деятельности выделяют следующие виды способностей

перейти к ответу ->>

Позитивное, внутренне мотивированное отношение, естественная предрасположенность, интерес, влечение к какому-либо виду деятельности

перейти к ответу ->>

"Движущая сила", характеристика процесса, который вызывает, стимулирует, управляет и поддерживает на определенном уровне ориентированную на цель поведенческую активность

перейти к ответу ->>

Отождествление индивида с группой на основании результатов социальной категоризации

перейти к ответу ->>

… педагогики – система отношений, возникающих в образовательной деятельности

перейти к ответу ->>

Учение о методе научного познания и преобразования мира

перейти к ответу ->>

Исследования, связанные с практическим применением достижений педагогической науки для решения общественно-, бизнес- и клиенто-ориентированных практических задач образования

перейти к ответу ->>

Выберите теоретические методы-действия, применяемые в педагогических исследованиях

перейти к ответу ->>

Объектом практической педагогической деятельности является

перейти к ответу ->>

Целью научно-исследовательской педагогической деятельности является

перейти к ответу ->>

Основное средство научно-исследовательской педагогической деятельности

перейти к ответу ->>

Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип гуманно-личностной ориентации педагогического процесса

перейти к ответу ->>

Характеристики неоклассической парадигмы образования

перейти к ответу ->>

Характеристики классической парадигмы образования

перейти к ответу ->>

… подразумевает, что каждый индивид имеет возможности для развития и реализации своего потенциала; образование – не только инструмент развития государства и нации, ответа на проблемы глобализации или развития мышления; оно позволяет людям учиться и искать, создавать и использовать знания для решения широкого спектра проблем – от сиюминутных до глобальных

перейти к ответу ->>

Единая сеть учреждений разного типа и уровня для получения образования в формальной и неформальной формах

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования

перейти к ответу ->>

Информальное образование, автономное обучение без помощи учителя; может осуществляться индивидуально, в семье, в сообществе

перейти к ответу ->>

… – процесс обучения, воспитания и развития при реализации образовательной программы учебных курсов, предметов, дисциплин и практик.

перейти к ответу ->>

Роли обучающегося в развивающем обучении

перейти к ответу ->>

Функция преподавателя в поддерживающем обучении

перейти к ответу ->>

… – знания, навыки и отношения, требуемые для адекватного индивидуального и социального развития.

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс "Создавать", т.е. соединять элементы для формирования нового, когерентного целого или создавать оригинальный продукт, включает следующие уровни:

перейти к ответу ->>

Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия Р.Х.Дейва)

A. имитация

B. соединение

C. манипуляция

D. точность

E. натурализация

перейти к ответу ->>

… функция системы форм организации обучения состоит в структурировании жизненного цикла обучения в системе формального образования

перейти к ответу ->>

Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внутренним формам организации обучения, отражающим доминирующие образовательные цели, относятся

перейти к ответу ->>

Выберите общие требования, предъявляемые к современному уроку

перейти к ответу ->>

Элемент плана урока, раскрывающий варианты модификации урока в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся

перейти к ответу ->>

Технология синхронной интернет-коммуникации, позволяющая проводить виртуальные встречи субъектов образовательного процесса в сети для выполнения учебных задач в режиме реального времени

перейти к ответу ->>

Способ организации процесса обучения, предъявления образовательного контента и управления познавательной деятельностью обучающихся

перейти к ответу ->>

Основанием … подхода к классификации методов обучения является источник передачи информации и характер ее восприятия.

перейти к ответу ->>

В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к наглядным методам обучения относятся:

перейти к ответу ->>

В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – выявление качества усвоения знаний, умений и навыков и их коррекция.

перейти к ответу ->>

По ведущей ориентации выделяют следующие виды тестов:

перейти к ответу ->>

Стилю авторитарного семейного воспитания присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

По глубине выделяют следующие типы семейных конфликтов

перейти к ответу ->>

По результатам выделяют следующие типы семейных конфликтов

перейти к ответу ->>

Стилю "Компромисс" в разрешении семейных конфликтов присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

Административно-распорядительная форма управления, представляющая процесс распределения, закрепления и исполнения комплекса прав, обязанностей и ответственности аппарата управления организацией на основе системы четкого планирования, строгого нормирования, регламентации, контроля и санкционирования

перейти к ответу ->>

Сравнение фактических состояний и результатов с заданными целями, нормами, эталонами

перейти к ответу ->>

Численность обучающихся данной возрастной группы для данного уровня образования, которые посещают образовательные учреждения этого уровня, выраженное в процентах от общей численности населения этой возрастной группы.

перейти к ответу ->>

Среднее число учащихся на одного учителя на определенном уровне образования

перейти к ответу ->>

Подсистема системы управления образовательной организацией, которая определяет организационную структуру, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством

перейти к ответу ->>

Форма организации совместной работы группы студентов, занимающихся углубленным изучением темы или вовлеченных в исследовательскую работу в данном направлении, под общим руководством одного или более лидеров, включая постановку, анализ, обсуждение и решение проблем, обобщение полученных результатов

перейти к ответу ->>

Программный комплекс для разработки, управления и публикации образовательного контента (учебных объектов, образовательных курсов и программ)

перейти к ответу ->>

Результат научно-исследовательской педагогической –

перейти к ответу ->>

Один из приемов воображения, состоящий в синтезе отдельных представлений путем выделения существенного, повторяющегося в однородных фактах и воплощения их в конкретном образе

перейти к ответу ->>

Характеристики неоклассической парадигмы образования

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями мнемических процессов

перейти к ответу ->>

Результат осознания педагогом целей обучения, воспитания и развития, а также условий и способов их достижения на практике

перейти к ответу ->>

Характер с высоким уровнем развития волевых черт

перейти к ответу ->>

По степени социальной однородности выделяют следующие типы семей

перейти к ответу ->>

Процесс приобретения новых или изменения имеющихся знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений на основе синтеза различных видов информации

перейти к ответу ->>

По целям использования выделяют следующие виды тестов:

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами восприятия и их определениями:

перейти к ответу ->>

Выберите правильные значения характеристик большой социальной группы

перейти к ответу ->>

Ментальный символ, используемый для обозначения класса объектов, характеризуемых общностью специфических свойств (признаков, характеристик)

перейти к ответу ->>

Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя активного, предметно-практической деятельности и познания

перейти к ответу ->>

Дидактические цели создания "презентационного портфолио":

перейти к ответу ->>

По степени организованности выделяют следующие виды восприятия

перейти к ответу ->>

По валентности выделяют следующие виды эмоций

перейти к ответу ->>

Психика определяется как

перейти к ответу ->>

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

перейти к ответу ->>

Психические явления, представляющие индивидуально-психологические особенности, которые обусловливают неповторимость человека и определяют постоянные способы его взаимодействия с миром, называются …

перейти к ответу ->>

К познавательным психическим процессам относятся

перейти к ответу ->>

По валентности (эмоциональному знаку воздействия) выделяют следующие разновидности психических состояний:

перейти к ответу ->>

Направление в современной психологии, основанное американским психологом Джоном Уотсоном (1878 – 1958), рассматривающее поведение индивида как внешне наблюдаемые реакции организма на стимулы, которые можно объективно зафиксировать

перейти к ответу ->>

Потребности – это

перейти к ответу ->>

Высшая форма психического отражения, свойственная общественно развитому человеку, связанная с речью и сформированная на основе человеческой практики

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс отражения объектов, которые в данный момент времени не воспринимаются органами чувств, а воссоздаются на основе предшествующего опыта

перейти к ответу ->>

Познавательный психический процесс и психическое состояние выборочной концентрации (направленность и сосредоточенность сознания) на определенных объектах окружения при игнорировании других

перейти к ответу ->>

По степени совместимости с жизнью выделяют следующие виды ощущений:

перейти к ответу ->>

По характеру и продолжительности выделяют следующие виды восприятия

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами восприятия и их определениями:

перейти к ответу ->>

По степени обобщенности выделяют следующие виды представлений:

перейти к ответу ->>

По использованию средств различают следующие виды внимания:

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами внимания и их определениями:

перейти к ответу ->>

Способность живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой (внешней или внутренней), сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении

перейти к ответу ->>

Укажите значения характеристик долговременной памяти

перейти к ответу ->>

По степени волевого контроля выделяют следующие виды памяти:

перейти к ответу ->>

По использованию вспомогательных средств выделяют следующие виды памяти:

перейти к ответу ->>

Нарушение памяти, заключающееся в ослаблении памяти

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между названиями и определениями показателей общего интеллекта

перейти к ответу ->>

Вид афазии, заключающийся в трудности находить слово и понимать семантические отношения между словами

перейти к ответу ->>

Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся склонностью к слишком легкому возникновению сильных эмоциональных переживаний, неадекватных вызвавшей их причине

перейти к ответу ->>

По субъективному переживанию различают следующие виды чувств

перейти к ответу ->>

Отдельный акт поведения, порожденный определенным мотивом и направленный на достижение конкретной цели

перейти к ответу ->>

Тип акцентуации характера, имеющей следующие отличительные особенности: эгоцентризм, требование внимания, восхищения, сочувствия, лживость, склонность к позерству и рисовке.

перейти к ответу ->>

По цели выделяют следующие виды общения

перейти к ответу ->>

Соотнесение качественных признаков различных социальных групп, результатом которого является межгрупповая дифференциация

перейти к ответу ->>

Выберите эмпирические методы-действия, применяемые в педагогических исследованиях

перейти к ответу ->>

Специфический вид социальной и профессиональной деятельности, направленной на достижение поставленных целей образования

перейти к ответу ->>

Результат практической педагогической деятельности –

перейти к ответу ->>

Процесс изучения, анализа и обработки получаемой информации, приобретения знаний путем создания новых когнитивных структур и их согласования с имеющимися, представляет собой взаимодействие типа

перейти к ответу ->>

Выберите образовательные технологии, в основу которых положен принцип эффективного управления и организации учебного процесса

перейти к ответу ->>

Видение образования, дающего людям возможность взять на себя ответственность за создание устойчивого будущего, направленного на улучшение доступа к качественному базовому образованию, переориентацию учебных программ, обучение и повышение осведомленности общественности, помощь в развитии знаний, компетенций и отношений, необходимых в настоящее время и в будущем

перейти к ответу ->>

Идентифицируемые социальные взаимоотношения между участниками образовательного процесса, влияющие на формирование и развитие норм, ценностей, установок, учебной мотивации, приобретение знаний и компетенций

перейти к ответу ->>

образовательный процесс, осуществляемый образовательными / общественными организациями по специализированным программам, определяющим цели, методы и результаты обучения; к реализуемым программам не предъявляется в качестве обязательного требование преемственности, и документы об образовании могут не выдаваться

перейти к ответу ->>

Функции обучающегося в развивающем обучении

перейти к ответу ->>

Методы исследования и критерии для применения навыков, алгоритмов, техник и методов.

перейти к ответу ->>

Изменения в поведении как результат воздействия воспринимаемых отношений, поведения, ценностей происходят при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

перейти к ответу ->>

Область обучения, которая связана с приобретением обучающимся желаемого мировосприятия

перейти к ответу ->>

Качественными концепциями обучения являются:

перейти к ответу ->>

Собственная активность обучающегося по выполнению какой-то последовательности действий, ведущих к усвоению им содержания учебного материала и преобразованию полученной информации в знания и компетенции

перейти к ответу ->>

В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение и творческое применение умений и навыков.

перейти к ответу ->>

По характеру воздействия выделяют следующие средства обучения:

перейти к ответу ->>

… – любой систематический способ получения данных из различных источников, используемых для построения выводов (заключений) о характеристиках людей, объектов или программ в конкретных целях; в образовании – процесс сбора информации для мониторинга прогресса и принятия образовательных решений в случае необходимости.

перейти к ответу ->>

Осуществляемый родителями процесс содействия и поддержки физического, эмоционального, социального и интеллектуального развития ребенка от младенчества до зрелого возраста

перейти к ответу ->>

При реализации функции руководства в воспитании детей родители берут на себя следующие роли:

перейти к ответу ->>

Когнитивные симптомы (признаки) семейного конфликта:

перейти к ответу ->>

Социальные симптомы (признаки) семейного конфликта:

перейти к ответу ->>

Стилю "Сотрудничество" в разрешении семейных конфликтов присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

Непрерывный процесс систематического сбора данных об образовательной системе или отдельных ее элементах на основе выделенных критериев и показателей.

перейти к ответу ->>

На уровне образовательного учреждения в функции субъекта управления входят:

перейти к ответу ->>

Значение, вычисляемое как отношение числа женщин к числу мужчин для данного показателя

перейти к ответу ->>

Индивидуальные выгоды, получаемые от достижения конкретного уровня образования

перейти к ответу ->>

По генезису развития мышления в филогенезе и онтогенезе различают следующие виды мышления:

перейти к ответу ->>

Роль обучающегося в поддерживающем обучении

перейти к ответу ->>

Вид афазии, заключающийся в нарушении связности активной речи при относительной сохранности повторной и автоматизированной речи

перейти к ответу ->>

Субъектом научно-исследовательской деятельности в области педагогики является

перейти к ответу ->>

По степени волевого контроля различают следующие виды внимания:

перейти к ответу ->>

Объектом управленческой деятельности в системе образования является

перейти к ответу ->>

Программный комплекс для сбора, хранения первичных данных, обработки информации о состоянии отрасли образования, включая инструментарий разработки управленческих решений и оценки образовательной политики

перейти к ответу ->>

Средствами методической педагогической деятельности являются

перейти к ответу ->>

По степени выраженности выделяют следующие разновидности психических состояний:

перейти к ответу ->>

По степени формализации различают следующие виды наблюдения:

перейти к ответу ->>

Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя сознания, субъекта общественных отношений, деятельности и общения

перейти к ответу ->>

Внешне проявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма на различные раздражители (стимулы) окружающей среды

перейти к ответу ->>

Часть нервной системы, отвечающая за прием, передачу и обработку сенсорной информации; состоит из чувствительных рецепторов, нейронных проводящих путей и отделов головного мозга, осуществляющих обработку полученных сигналов

перейти к ответу ->>

По модальности выделяют следующие виды представлений:

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями характеристик памяти

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между определениями и названиями мыслительных операций

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между названиями и определениями показателей общего интеллекта

перейти к ответу ->>

По характеру потребностей, лежащих в основе эмоций, выделяют следующие виды эмоций

перейти к ответу ->>

Психический процесс сознательного управления своими мыслями, чувствами, желаниями, поведением, деятельностью, общением, выраженный в умении преодолевать внешние и внутренние трудности, принимать решения и придерживаться определенного курса при совершении целенаправленных действий

перейти к ответу ->>

Действия, которые осуществляются человеком сознательно, имеют цель и требуют для их выполнения той или иной степени волевого контроля

перейти к ответу ->>

Обращенность познания человека на самого себя, на свой внутренний мир, психические качества и состояния

перейти к ответу ->>

Нарушение волевой сферы личности, состоящее в снижении волевых процессов

перейти к ответу ->>

Индивидуальная система устойчивых побуждений (мотивов) человека, которая складывается в процессе формирования и развития личности и определяет его избирательность отношений и активность

перейти к ответу ->>

Врожденные анатомо-физиологические особенности человека, составляющие основу формирования и развития тех или иных способностей

перейти к ответу ->>

Поисковые, описательные и объясняющие исследования, проводимые в целях углубления понимания педагогической действительности, в рамках которых генерируются новые педагогические идеи, принципы, концепции, теории, системы, являющиеся основой современного прогресса и развития в сфере образования

перейти к ответу ->>

Субъектом практической педагогической деятельности является

перейти к ответу ->>

Концептуальные рамки, детерминирующие видение образования в обществе, включая потребности и ожидания обучающихся, образовательные цели, принципы и стратегии осуществления образовательной деятельности, методы взаимодействия субъектов образовательного процесса

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс "Понимать", т.е. определять значение учебных сообщений, включая устные, письменные и графические коммуникации, включает следующие уровни:

перейти к ответу ->>

… – способ реализации процесса обучения, осуществляемого индивидом в рамках неформального и информального образования (самообразование и самообучение)

перейти к ответу ->>

Дидактические цели создания "оценочного портфолио":

перейти к ответу ->>

По времени протекания выделяют следующие типы семейных конфликтов

перейти к ответу ->>

Стилю "Сотрудничество" в разрешении семейных конфликтов присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

Охват данной возрастной группы данным уровнем образования, выраженный в процентах от численности населения этой возрастной группы

перейти к ответу ->>

Общее количество принятых на данный уровень обучения, независимо от возраста, выраженное в процентах от численности населения возрастной группы, которая должна поступить на данный уровень обучения

перейти к ответу ->>

Характер, в котором отсутствуют противоречия между отдельными чертами

перейти к ответу ->>

Выходами образовательного процесса являются

перейти к ответу ->>

Элемент плана урока, раскрывающий фрагмент рассматривающегося на уроке образовательного контента в соответствии с образовательными стандартами

перейти к ответу ->>

В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к словесным методам обучения относятся:

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс "Оценивать", т.е. делать суждения, основываясь на критериях и стандартах, включает следующие уровни:

перейти к ответу ->>

Процессы активного взаимодействия субъекта (человека) с объектом (окружающей средой), направленные на удовлетворение потребностей и достижение сознательно поставленных целей

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между характеристиками интенсивности ощущений и их определениями:

перейти к ответу ->>

Психический процесс, в ходе которого человек формирует психологические ассоциации (связи) и модели мира путем манипулирования информацией при создании концептов, решении проблем, анализе и принятии решений

перейти к ответу ->>

По количеству участников речевой деятельности различают следующие виды речи

перейти к ответу ->>

Свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и своеобразии освоения и реализации деятельности

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между описаниями и свойствами темперамента

перейти к ответу ->>

Выберите правильные значения характеристик средней социальной группы

перейти к ответу ->>

По степени опосредованности выделяют следующие виды общения

перейти к ответу ->>

Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях

перейти к ответу ->>

Формальные, неформальные и информальные формы образования индивида на протяжении всей его жизни, которое направлено на сознательное и непрерывное повышение качества жизни, своей и общества

перейти к ответу ->>

… – совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.

перейти к ответу ->>

… – планируемые или ожидаемые результаты образовательного процесса.

перейти к ответу ->>

Осмысление и соединение различных ценностей, разрешение противоречий между ними, формирование системы ценностей происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере

перейти к ответу ->>

Упорядочьте по возрастанию уровни образовательных целей в психомоторной сфере (версия А.Харроу)

A. базовые основные движения

B. квалифицированные движения

C. недискурсивная коммуникация

D. перцептивные способности

E. физическая деятельность

F. рефлекторные движения

перейти к ответу ->>

Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к коллективно-групповым занятиям относятся

перейти к ответу ->>

По отношению к источникам появления выделяют следующие средства обучения:

перейти к ответу ->>

На уровне региона в функции субъекта управления входят:

перейти к ответу ->>

Процент обучающихся, поступивших на данный уровень образовательного цикла в данном учебном году, которые как ожидается, достигнут указанного класса, без учета повторенного обучения

перейти к ответу ->>

Процесс роста и продвижения, например, физического, социального, познавательного, эмоционального

перейти к ответу ->>

Укажите соответствие между свойствами ощущений и их определениями:

перейти к ответу ->>

Процесс, посредством которого дети приобретают убеждения, мотивы, ценности и поведение, являющиеся общепринятыми и значимыми с точки зрения старших членов общества

перейти к ответу ->>

Основоположником экспериментальной психологии, открывшем первую психологическую лабораторию при Лейпцигском университете, является

перейти к ответу ->>

Нарушение внимания, характеризующееся слишком маленьким объемом внимания (2-3 единицы)

перейти к ответу ->>

Укажите значения характеристик сенсорной памяти

перейти к ответу ->>

Диффузные аффективные состояния, характеризующиеся, по сравнению с эмоциями, большей продолжительностью и меньшей интенсивностью

перейти к ответу ->>

Внешне проявляющаяся активность живых существ; сложный комплекс реакций организма на различные раздражители (стимулы) окружающей среды

перейти к ответу ->>

Комплексное качество личности, означающее не только сумму знаний и владение набором профессиональных навыков, а развитость разнообразных способностей системного характера и высокой степени их продуктивности с точки зрения готовности личности к решению проблем собственного бытия и со-бытия

перейти к ответу ->>

Подтвержденный (удостоверенный) соответствующим документом уровень формального образования, который требуется для получения тех или иных прав

перейти к ответу ->>

Виды деятельности обучающихся на творческом уроке коммуникативного типа:

перейти к ответу ->>

Стилю пренебрежительного семейного воспитания присущи следующие характеристики:

перейти к ответу ->>

К позитивным стилям семейного воспитания относят следующие стили:

перейти к ответу ->>

Описательный психологический исследовательский метод, состоящий в организованном, целенаправленном, фиксируемом восприятии, регистрации психических явлений и их изучения в определённых условиях – …

перейти к ответу ->>

Когнитивный процесс "Применять", т.е. выполнять или использовать процедуры в данной ситуации, включает следующие уровни:

перейти к ответу ->>

По составу (строению) выделяют следующие виды способностей

перейти к ответу ->>

Изменение одного или более компонентов педагогической системы в позитивном направлении по критериям ценности

перейти к ответу ->>

По степени осознаваемости выделяют следующие виды памяти:

перейти к ответу ->>

Укажите в порядке усложнения реакции живых организмов на воздействия окружения

A. безусловные рефлексы

B рассудочная деятельность

C. условные рефлексы 1 рода

D. инстинкты

E. разум, сознание, мышление

F. условные рефлексы 2 рода

перейти к ответу ->>

Эмоциональный процесс, отражающий субъективную оценку ситуации на сознательном уровне, который, по сравнению с аффектами, является более продолжительным и менее интенсивным

перейти к ответу ->>

Сложное образование, состоящее из нервных окончаний, которые посредством биохимических и неврологических реакций обеспечивают превращение влияния раздражителя в нервный импульс

перейти к ответу ->>

Выберите теоретические методы-операции, применяемые в педагогических исследованиях

перейти к ответу ->>

Динамический и органический набор индивидуально-психологических особенностей (характеристик) человека, определяющих его познание, эмоции, межличностные ориентации, мотивации и поведение в различных ситуациях, постоянные способы взаимодействия человека с миром

перейти к ответу ->>