Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся ригидностью, инертностью эмоциональных реакций, сочетающейся со склонностью к фиксации на отрицательных переживаниях
Патология эмоциональной сферы личности, характеризующаяся кратковременностью ярких эмоциональных проявлений, которые затем сменяются слабостью и безразличием
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в болезненном безволии
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в снижении волевых процессов
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в чрезмерной активности волевых процессов
Комплексное качество личности, означающее не только сумму знаний и владение набором профессиональных навыков, а развитость разнообразных способностей системного характера и высокой степени их продуктивности с точки зрения готовности личности к решению проблем собственного бытия и со-бытия
… педагогики – образование как особая социально- и личностно детерминированная, характеризующаяся педагогическим целеполаганием и педагогическим руководством, деятельность по приобщению человека к жизни в обществе
Нарушение внимания, характеризующееся слишком маленьким объемом внимания (2-3 единицы)
… – вариативная, и в то же время относительно устойчивая структура взаимодействия участников процесса обучения, характеризующаяся составом участников, временем, порядком, местом взаимодействия, оказывающая влияние на ход и результат учебного процесса (в системе формального образования)
Иерархическая система образовательных целей, охватывающая три сферы деятельности: когнитивную, аффективную и психомоторную