По составу объектов выделяют следующие средства обучения:
По отношению к источникам появления выделяют следующие средства обучения:
По характеру и продолжительности выделяют следующие виды восприятия
По характеру образа выделяют следующие виды воображения:
По характеру потребностей, лежащих в основе эмоций, выделяют следующие виды эмоций
По валентности (эмоциональному знаку воздействия) выделяют следующие разновидности психических состояний:
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к словесным методам обучения относятся:
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к наглядным методам обучения относятся:
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к практическим методам обучения относятся:
По характеру решаемых задач различают следующие виды мышления: