База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

… – любой систематический способ получения данных из различных источников, используемых для построения выводов (заключений) о характеристиках людей, объектов или программ в конкретных целях; в образовании – процесс сбора информации для мониторинга прогресса и принятия образовательных решений в случае необходимости.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
оценка
оценивание(Верный ответ)
портфолио
тестирование
контроль
Похожие вопросы
Программный комплекс для разработки, управления и публикации образовательного контента (учебных объектов, образовательных курсов и программ)
Программный комплекс для сбора, хранения первичных данных, обработки информации о состоянии отрасли образования, включая инструментарий разработки управленческих решений и оценки образовательной политики
Психический процесс организации, идентификации и интерпретации сенсорной информации в целях представления и понимания окружения
Непрерывный процесс систематического сбора данных об образовательной системе или отдельных ее элементах на основе выделенных критериев и показателей
Непрерывный процесс систематического сбора данных об образовательной системе или отдельных ее элементах на основе выделенных критериев и показателей.
Процесс приобретения новых или изменения имеющихся знаний, поведения, навыков, ценностей или предпочтений на основе синтеза различных видов информации
Познавательный процесс удерживания в сознании и мысленного манипулирования представлениями, отражающими реальную действительность, и построения на этой основе новых представлений объектов, которые отсутствуют в данный момент времени или реально не существуют
Поисковые, описательные и объясняющие исследования, проводимые в целях углубления понимания педагогической действительности, в рамках которых генерируются новые педагогические идеи, принципы, концепции, теории, системы, являющиеся основой современного прогресса и развития в сфере образования
Осмысление и соединение различных ценностей, разрешение противоречий между ними, формирование системы ценностей происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
Комплексное обследование, включающее анализ состояния объектов и процессов в целях выявления проблем их функционирования и развития