База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Осуществляемый родителями процесс содействия и поддержки физического, эмоционального, социального и интеллектуального развития ребенка от младенчества до зрелого возраста

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
семейные конфликты
социализация
цели семейного воспитания
семейное воспитание(Верный ответ)
стили семейного воспитания
Похожие вопросы
Процесс роста и продвижения, например, физического, социального, познавательного, эмоционального
… – знания, навыки и отношения, требуемые для адекватного индивидуального и социального развития.
образовательный процесс, осуществляемый образовательными / общественными организациями по специализированным программам, определяющим цели, методы и результаты обучения; к реализуемым программам не предъявляется в качестве обязательного требование преемственности, и документы об образовании могут не выдаваться
Охват образованием людей данного возраста или данной возрастной группы, независимо от получаемого ими уровня образования, выраженный в процентах от населения того же возраста или возрастной групп
Деятельность по созданию учебной ситуации для передачи знаний, стимулирования процесса познания и поддержки индивидуального развития
Образовательный процесс, осуществляемый образовательными организациями в организованном и иерархически структурированном контексте; имеет уровневую структуру и регламентированные временные рамки обучения на каждом уровне, реализуется в соответствии с утвержденными образовательными стандартами и программами; достижение определенного уровня образования обязательно подтверждается выдачей соответствующего документа об образовании
… – процесс обучения, воспитания и развития при реализации образовательной программы учебных курсов, предметов, дисциплин и практик.
… подразумевает, что каждый индивид имеет возможности для развития и реализации своего потенциала; образование – не только инструмент развития государства и нации, ответа на проблемы глобализации или развития мышления; оно позволяет людям учиться и искать, создавать и использовать знания для решения широкого спектра проблем – от сиюминутных до глобальных
Способности правильно и надлежащим образом воспринимать, оценивать и выражать эмоции, использовать эмоции для содействия мыслительным процессам, понимать и анализировать эмоции, эффективно использовать эмоциональные знания, управлять своими эмоциями, одновременно содействуя эмоциональному и интеллектуальному развитию
Педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта