База ответов ИНТУИТ

Разработка игр на Unity

<<- Назад к вопросам

Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
в ключевом кадре может изменяться только одно из свойств, даже если в анимации их несколько(Верный ответ)
в ключевом кадре обязательно должны изменяться все свойства
можно сделать только через скрипт
Похожие вопросы
Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?
Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?
Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?
Можно ли в окне Animation родительского объекта создать анимацию изменяющую свойства объектов-детей?
Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?
Если в компоненте Animation содержится несколько анимаций, каким образом можно проиграть определенную?
Какой метод позволяет проиграть анимацию объекта если используется компонент Animation?
Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?