Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Разработка игр на Unity

Заказать решение
Количество вопросов 283

Какие параметры позволяют задать цвет травы?

перейти к ответу ->>

В каком меню окна сцены можно переключить отображение сетки?

перейти к ответу ->>

В каком году началась разработка Unity?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно отключить компонент у объекта?

перейти к ответу ->>

Какие языки программирования поддерживает Unity?

перейти к ответу ->>

Можно ли в окне Animation родительского объекта создать анимацию изменяющую свойства объектов-детей?

перейти к ответу ->>

Какая функция позволяет найти объект по имени?

перейти к ответу ->>

Какие существуют основные окна в редакторе Unity?

перейти к ответу ->>

Каким образом мы можем создать новый анимационный клип?

перейти к ответу ->>

Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?

перейти к ответу ->>

Какие методы или свойства позволяют сравнить тег объекта с заданным значением?

перейти к ответу ->>

Какие параметры корня дерева в целом определяют положение ствола?

перейти к ответу ->>

Что может являться компонентом игрового объекта?

перейти к ответу ->>

Какие теги существуют в проекте по умолчанию?

перейти к ответу ->>

В какие языках программирования в Unity переменные по умолчанию являются закрытыми (private), если явно идентификатор не прописан?

перейти к ответу ->>

Какие параметры входят в группу Distribution при настройке ветвей?

перейти к ответу ->>

Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?

перейти к ответу ->>

Что означает значение Ping Pong параметра Wrap Mode?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Camera?

перейти к ответу ->>

Какие существуют параметры у компонента Interactive Cloth?

перейти к ответу ->>

Какой метод позволяет проиграть анимацию объекта если используется компонент Animation?

перейти к ответу ->>

Портирование игр на какие платформы поддерживает Unity?

перейти к ответу ->>

В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?

перейти к ответу ->>

Какие параметры входят в группу Fronds?

перейти к ответу ->>

Какую клавишу необходимо нажать для создания углубления на террейне?

перейти к ответу ->>

Как получить значение виртуальной вертикальной оси?

перейти к ответу ->>

Для настройки каких параметров используется модуль Color over Lifetime?

перейти к ответу ->>

Как часто выполняется функция Update?

перейти к ответу ->>

Какие параметры частиц можно настроить в модуле Renderer?

перейти к ответу ->>

Какого компонента нет в объекте куб по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Как называется магазин готовых ресурсов для Unity?

перейти к ответу ->>

Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?

перейти к ответу ->>

В какой версии Unity разработчик может заменить splash screen на свой собственный?

перейти к ответу ->>

В каких областях кроме игр используется Unity?

перейти к ответу ->>

Для чего используется окно Scene?

перейти к ответу ->>

Для чего используется окно Project?

перейти к ответу ->>

Для чего используется кнопка Layers?

перейти к ответу ->>

Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке для управления навигацией на сцене?

перейти к ответу ->>

В каком случае рекомендуется (но не обязательно) редактировать объект сразу относительно всех осей?

перейти к ответу ->>

Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?

перейти к ответу ->>

Какая настройка отвечает за цвет редактора, когда игра запущена?

перейти к ответу ->>

Что такое префаб в Unity?

перейти к ответу ->>

Какая кнопка используется для того, чтобы показать, где находится префаб в окне проекта?

перейти к ответу ->>

Какой компонент по умолчанию содержит пустой игровой объект?

перейти к ответу ->>

Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?

перейти к ответу ->>

Что такое меш?

перейти к ответу ->>

Какой материал установлен по умолчанию для 3D-объектов (примитивов) в Unity?

перейти к ответу ->>

Какие ассеты можно создать прямо в Unity?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты по умолчанию содержит объект ткань?

перейти к ответу ->>

Что позволяет сделать включение параметра Occlusion Culling компонента Camera?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Rigidbody позволяет ограничить его движение по опредленным осям?

перейти к ответу ->>

Какой компонент по умолчанию не создается у объекта камера?

перейти к ответу ->>

Что включает в себя Terrain Data?

перейти к ответу ->>

Какую клавишу необходимо нажать для определения высоты на определенном участке террейна и установки ее для кисти?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?

перейти к ответу ->>

Какая кнопка позволяет разместить на всем террейне сразу определенное количество деревьев?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр Noise Spread при создании травы на террейне?

перейти к ответу ->>

Какие параметры можно настроить для террейна?

перейти к ответу ->>

Какие параметры деревьев можно настроить при их создании на террейне?

перейти к ответу ->>

Какие существуют типы тумана в Unity?

перейти к ответу ->>

Какие утверждения верны для карт высоты террейна?

перейти к ответу ->>

Какие типы воды доступны в стандартных ассетах Unity?

перейти к ответу ->>

Что отображается в верхней части компонента Tree?

перейти к ответу ->>

Что означает цифра в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?

перейти к ответу ->>

Какой группы настроек не существует для корня дерева?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет добавить реалистичности дереву за счет вычисления интенсивности света?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет настроить начальный угол роста ветви относительно родительской ветви?

перейти к ответу ->>

Какой параметр определяет округлость кончиков ветвей?

перейти к ответу ->>

Что определяет параметр Break Location?

перейти к ответу ->>

Какой параметр определяет угол раскрытия или сворачивания пальмовых листьев?

перейти к ответу ->>

Какие существуют инструменты для ручного редактирования листьев?

перейти к ответу ->>

Какие функции по умолчанию содержит скрипт?

перейти к ответу ->>

Какие кнопки позволяют очистить консоль?

перейти к ответу ->>

Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?

перейти к ответу ->>

Какое событие первым происходит при столкновении двух объектов?

перейти к ответу ->>

Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?

перейти к ответу ->>

Какая функция позволяет уничтожить отдельный компонент объекта?

перейти к ответу ->>

На игровой сцене столкнулись два объекта, затем они полетели в разные стороны. Какое событие произойдет последним?

перейти к ответу ->>

Какой компонент необходим объекту, чтобы для него можно было использовать функцию AddForce()?

перейти к ответу ->>

Какие виды контроллеров персонажа включает в себя пакет Character Controller?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты содержит объект First Person Controller?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки высоты объекта на который персонаж может зайти без прыжка?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Skin Width в компоненте Character Controller?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Motor?

перейти к ответу ->>

Какие параметры связанные с настройкой прыжка персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?

перейти к ответу ->>

В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить высоту камеры над персонажем?

перейти к ответу ->>

Какой параметр необходимо использовать для того, чтобы настроить задержку камеры перед поворотом вслед за персонажем?

перейти к ответу ->>

Для какого контроллера персонажа (из стандартного пакета Character Controller) необходимо задавать используемую камеру?

перейти к ответу ->>

Включение какого параметра позволяет сразу же отображать изменения частиц (без перезапуска симуляции)?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет включить запуск генерации частиц сразу после запуска проекта?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?

перейти к ответу ->>

Какой модуль компонента Particle System позволяет настроить скорость частиц с течением времени?

перейти к ответу ->>

В каком модуле компонента Particle System можно включить параметр Random Direction?

перейти к ответу ->>

Какие существуют способы загрузки аудиоклипа во время работы приложения?

перейти к ответу ->>

Какие параметры существуют у компонента Audio Source?

перейти к ответу ->>

Какие значения может принимать параметр Priority компонента Audio Source?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Animation у одноименного компонента?

перейти к ответу ->>

Какой параметр используется для того, чтобы включить автоматическое воспроизведение анимации после запуска?

перейти к ответу ->>

Каким образом запустить анимацию через скрипт?

перейти к ответу ->>

Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?

перейти к ответу ->>

Какая установлена скорость воспроизведения анимации (кадров в секунду) по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Для чего используется компонент Animator?

перейти к ответу ->>

Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?

перейти к ответу ->>

Параметры какого типа можно создать в окне Animator?

перейти к ответу ->>

Какое свойство необходимо изменить для анимации изменения цвета материала куба?

перейти к ответу ->>

Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?

перейти к ответу ->>

Какого типа необходимо объявить открытую переменную, чтобы в данном компоненте в редакторе появился выпадающий список со всеми слоями, доступными в проекте?

перейти к ответу ->>

Параметр какого типа принимает метод CompareTag()?

перейти к ответу ->>

Какие существуют статические методы у класса Physics2D для определения пересечения заданной области с другими объектами?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно отключить отрисовку спрайта?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Rigidbody необходимо включить, чтобы заблокировать вращение объекта после применения к нему силы?

перейти к ответу ->>

Можно ли к объекту добавить коллайдер, размер которого меньше чем размер объекта?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр Base Map Distance?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?

перейти к ответу ->>

Какие методы используются для задания значений параметрам Animator через скрипт?

перейти к ответу ->>

Какой компонент объекта определяет его позицию, поворот и масштаб?

перейти к ответу ->>

Что означают следующие настройки (Rate = 10, Distance) в модуле Emission?

перейти к ответу ->>

Какие можно выбрать режимы просмотра в окне сцены?

перейти к ответу ->>

Каким образом включить проигрывание аудиоклипа через скрипт?

перейти к ответу ->>

К каким компонентам объекта (если они добавлены) можно обратиться в скрипте без использования метода GetComponent?

перейти к ответу ->>

Какая функция используется для получения компонента объекта?

перейти к ответу ->>

Параметр какого типа принимает функция AddForce()?

перейти к ответу ->>

В каком меню можно задать свет окружения (не источника света!)?

перейти к ответу ->>

Какие существуют возможные значения для параметра Volume Rolloff компонента Audio Source?

перейти к ответу ->>

Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?

перейти к ответу ->>

В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить скорость анимаций?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Duration компонента Particle System?

перейти к ответу ->>

Какие анимации поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Когда доступно включение параметра Prewarm компонента Particle System?

перейти к ответу ->>

Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно загрузить сцену, задав ее имя?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?

перейти к ответу ->>

От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Что необходимо нажать на View Gizmo для перехода от изометрии к перспективе?

перейти к ответу ->>

Параметр какого типа принимает функция Find?

перейти к ответу ->>

Какие существуют параметры у компонента Rigidbody?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Distance в компоненте Third Person Camera?

перейти к ответу ->>

Какие параметры в секции Resolution можно задать в настройках террейна?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно включить объект через скрипт (сделать его активным)?

перейти к ответу ->>

Какие значения может принимать параметр Culling Type компонента Animation?

перейти к ответу ->>

Какие параметры связанные с настройкой движения персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?

перейти к ответу ->>

Какие существуют события в Unity?

перейти к ответу ->>

Какие из утверждений верны, если установить для террейна минимальное значение высоты и нажать Flatten?

перейти к ответу ->>

Какая кнопка используется для применения настроек текущего префаба ко всем его экземплярам?

перейти к ответу ->>

Для чего используется окно Game?

перейти к ответу ->>

Для чего используется окно Hierarchy?

перейти к ответу ->>

Для чего используется кнопка Layout?

перейти к ответу ->>

В каком режиме рендеринга в окне сцены объекты отображаются как прозрачные силуэты?

перейти к ответу ->>

Каким образом нельзя создать игровой объект?

перейти к ответу ->>

Каким образом нельзя добавить компонент к игровому объекту?

перейти к ответу ->>

Для чего используется компонент Mesh Filter?

перейти к ответу ->>

Что нельзя сделать с коллайдером объекта в Unity?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?

перейти к ответу ->>

Какой тип источника света равномерно распределяет свет по всем направлениям?

перейти к ответу ->>

Какие секции есть во вкладке настроек террейна?

перейти к ответу ->>

Какие параметры можно настроить для тумана?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты создаются для террейна по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты по умолчанию создаются у дерева?

перейти к ответу ->>

Какой параметр влияет на все дерево в целом и случайным образом определяет его положение, наклон, высоту и т.д.?

перейти к ответу ->>

Какие параметры входят в группу Shape при настройке ветвей?

перейти к ответу ->>

Что определяет параметр Crinkliness для ветвей?

перейти к ответу ->>

Какие существуют инструменты для ручного редактирования ветвей?

перейти к ответу ->>

Какую среду по умолчанию использует Unity для работы со скриптами?

перейти к ответу ->>

Какая функция выполняется раньше?

перейти к ответу ->>

Какую опцию необходимо включить в консоли, чтобы выполнение скрипта остановилось, если в нем используется оператор Debug.LogError()?

перейти к ответу ->>

Какие существуют функции для поиска объекта?

перейти к ответу ->>

Какие методы позволяют обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры?

перейти к ответу ->>

Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя модель человека?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты содержит объект 3rd Person Controller?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Mouse Look?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Third Person Camera необходим для задания используемой камеры?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно открыть компонент Particle System в отдельное окно?

перейти к ответу ->>

Какая информация доступна в окне Particle Effect?

перейти к ответу ->>

Что означают следующие настройки Bursts (Time = 3, Particles = 10) в модуле Emission?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты обязательно должны быть у объектов на сцене для проигрывания аудиоклипов?

перейти к ответу ->>

Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Animations у компонента Animation?

перейти к ответу ->>

Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?

перейти к ответу ->>

Каким образом отобразить изображение персонажа справа налево?

перейти к ответу ->>

В каком диапазоне изменяется значение возвращаемое от виртульной оси (вертикальной или горизонтальной)?

перейти к ответу ->>

Параметры какого типа принимает статический метод OverlapArea() класса Physics2D?

перейти к ответу ->>

Какие параметры принимает функция Instantiate()?

перейти к ответу ->>

В каком режиме просмотра в окне сцены отображаются поверхности с их видимыми текстурами?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр Color Variation при создании деревьев на террейне?

перейти к ответу ->>

Какие существуют версии Unity для разработчиков?

перейти к ответу ->>

Какие из утверждений верны, если установить для террейна максимальное значение высоты и нажать Flatten?

перейти к ответу ->>

Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?

перейти к ответу ->>

Какие параметры существуют у компонента Audio Listener?

перейти к ответу ->>

Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - bool, имя - name, значение - true)?

перейти к ответу ->>

Какие параметры сцены можно настроить в меню Render Settings?

перейти к ответу ->>

Каким образом отключить отрисовку деревьев, травы и деталей на террейне?

перейти к ответу ->>

Что означает изображение глаза в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?

перейти к ответу ->>

Какие типы источника света существуют в Unity?

перейти к ответу ->>

Что такое баг-трекер на сайте Unity?

перейти к ответу ->>

Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Какую клавишу необходимо нажать для удаления деревьев?

перейти к ответу ->>

В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить чувствительность движения мыши вдоль осей?

перейти к ответу ->>

Какая функция используется для создания объектов через скрипт?

перейти к ответу ->>

Что позволяет делать кнопка Add Event в окне Animation?

перейти к ответу ->>

Какие существуют типы распределения ветвей вдоль родительской ветви?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Controller?

перейти к ответу ->>

Какие важные улучшения сделаны в Unity 5?

перейти к ответу ->>

Для чего используется окно Inspector?

перейти к ответу ->>

Что включает в себя экосистема Unity?

перейти к ответу ->>

Какие материалы и возможности включает в себя раздел для изучения Unity на официальном сайте?

перейти к ответу ->>

В каком году был релиз Unity 1?

перейти к ответу ->>

Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?

перейти к ответу ->>

Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?

перейти к ответу ->>

В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?

перейти к ответу ->>

Какие 3D-объекты (примитивы) можно создать в Unity?

перейти к ответу ->>

Какие параметры компонента Mesh Renderer отвечают за возможность объект получать и отбрасывать тень?

перейти к ответу ->>

Для чего необходим компонент коллайдер?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет включить коллайдеры деревье, которые расположенны на сцене?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр Opacity при использовании кисти на террейне?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр Bend Factor?

перейти к ответу ->>

Что означает переключатель Relative Length?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?

перейти к ответу ->>

Какой параметр определяет начальную и конечную точку пальмовых листьев?

перейти к ответу ->>

Параметр какого типа принимает событие OnCollisionEnter()?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно передать методу GetKey() клавишу необходимую для обработки?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки угла плоскости по которой персонаж может подниматься без прыжка?

перейти к ответу ->>

Задание максимальной скорости каких анимаций поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?

перейти к ответу ->>

Какие существуют типы Audio Format при настройке аудиоклипа?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты необходимы для анимирования объекта?

перейти к ответу ->>

Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно установить анимацию по умолчанию в Animator?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?

перейти к ответу ->>

Каким образом сделать переход от одного состояния (анимации) к другой в Animator?

перейти к ответу ->>

Что означает параметр типа LayerMask в статическом методе OverlapArea() класса Physics2D?

перейти к ответу ->>

Как получить значение виртуальной горизонтальной оси?

перейти к ответу ->>

Каким образом уничтожить объект к которому прикреплен данный скрипт?

перейти к ответу ->>

Какие компоненты содержит объект Particle System по умолчанию?

перейти к ответу ->>

К чему относятся настройки ширины, длины и высоты в секции Resolution террейна?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр Bursts в модуле Emission?

перейти к ответу ->>

Какой параметр отвечает за поворачивание травы к камере?

перейти к ответу ->>

Какие существуют типы геометрии для листьев?

перейти к ответу ->>

Что представляет собой Cubemap?

перейти к ответу ->>

Отображение каких эффектов можно переключить в соответствующем меню в окне сцены?

перейти к ответу ->>

Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования позиции объекта?

перейти к ответу ->>

Какие параметры объекта включает в себя компонент Transform?

перейти к ответу ->>

В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить расположение и размер коллайдера персонажа?

перейти к ответу ->>

Какое значение параметра Wrap Mode позволит проиграть анимацию лишь один раз и вернуться в начальный кадр?

перейти к ответу ->>

Что позволяет делать включение кнопки Collapse в консоли?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно перевести фокус на определенный объект в окне сцены, выбрав его в окне иерархии?

перейти к ответу ->>

Какое сочетание клавиш позволяет дублировать объект на сцене?

перейти к ответу ->>

Какие существуют типы геометрии ветвей?

перейти к ответу ->>

Какой результат выполнения функции Destroy(this)?

перейти к ответу ->>

Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?

перейти к ответу ->>

Какие значения может принимать параметр Axes компонента Mouse Look?

перейти к ответу ->>

Какой параметр компонента Character Motor позволяет включить обновление через функцию Fixed Update?

перейти к ответу ->>

Объекты какой формы можно выбрать для генерирования частиц из них?

перейти к ответу ->>

Что обозначают первые два параметра статического метода OverlapArea() класса Physics2D?

перейти к ответу ->>

Если в компоненте Animation содержится несколько анимаций, каким образом можно проиграть определенную?

перейти к ответу ->>

Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?

перейти к ответу ->>

Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?

перейти к ответу ->>

Каким образом можно легко добавить выполнение фукнции на определенном кадре анимации?

перейти к ответу ->>

Каким образом мы можем перейти от одного ключевого кадра анимации к другому?

перейти к ответу ->>

Какие параметры ветра можно задать в настройках террейна?

перейти к ответу ->>

Какие слои существуют в проекте по умолчанию?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет настроить поворот ветви вокруг родительской ветви?

перейти к ответу ->>

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?

перейти к ответу ->>

Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя по умолчанию компонент Animation?

перейти к ответу ->>

К какому уровню иерархии относится корень дерева?

перейти к ответу ->>

Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?

перейти к ответу ->>

Какие кнопки доступны в окне Particle Effect?

перейти к ответу ->>

Какие значения может принимать параметр Wrap Mode анимационного клипа?

перейти к ответу ->>

Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?

перейти к ответу ->>

Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?

перейти к ответу ->>

Какие действия можно совершить над компонентом из меню в его верхней правой части?

перейти к ответу ->>

Какие префабы частиц доступны в стандартном пакете Particles?

перейти к ответу ->>

Какой тэг используется для поиска объектов по типу?

перейти к ответу ->>

Какой переключатель необходимо нажать для запуска игры в разрешении дисплея целевого устройства?

перейти к ответу ->>

Какой параметр позволяет настроить количество ветвей?

перейти к ответу ->>

В каком случае в настройках компонента Tree появляется группа параметров Fronds?

перейти к ответу ->>

Какую функцию лучше использовать для расчета физики?

перейти к ответу ->>

Какой ассет позволяет управлять набором анимаций объекта?

перейти к ответу ->>

Что относится к ассетам в Unity?

перейти к ответу ->>