База ответов ИНТУИТ

Разработка игр на Unity - ответы

Количество вопросов - 283

Какие параметры позволяют задать цвет травы?

В каком меню окна сцены можно переключить отображение сетки?

В каком году началась разработка Unity?

Каким образом можно отключить компонент у объекта?

Какие языки программирования поддерживает Unity?

Можно ли в окне Animation родительского объекта создать анимацию изменяющую свойства объектов-детей?

Какая функция позволяет найти объект по имени?

Какие существуют основные окна в редакторе Unity?

Каким образом мы можем создать новый анимационный клип?

Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?

Какие методы или свойства позволяют сравнить тег объекта с заданным значением?

Какие параметры корня дерева в целом определяют положение ствола?

Что может являться компонентом игрового объекта?

Какие теги существуют в проекте по умолчанию?

В какие языках программирования в Unity переменные по умолчанию являются закрытыми (private), если явно идентификатор не прописан?

Какие параметры входят в группу Distribution при настройке ветвей?

Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?

Что означает значение Ping Pong параметра Wrap Mode?

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Camera?

Какие существуют параметры у компонента Interactive Cloth?

Какой метод позволяет проиграть анимацию объекта если используется компонент Animation?

Портирование игр на какие платформы поддерживает Unity?

В каком модуле компонента Particle System настраивается количество генерируемых частиц в единицу времени?

Какие параметры входят в группу Fronds?

Какую клавишу необходимо нажать для создания углубления на террейне?

Как получить значение виртуальной вертикальной оси?

Для настройки каких параметров используется модуль Color over Lifetime?

Как часто выполняется функция Update?

Какие параметры частиц можно настроить в модуле Renderer?

Какого компонента нет в объекте куб по умолчанию?

Как называется магазин готовых ресурсов для Unity?

Какие виды ресурсов можно загрузить из Asset Store?

В какой версии Unity разработчик может заменить splash screen на свой собственный?

В каких областях кроме игр используется Unity?

Для чего используется окно Scene?

Для чего используется окно Project?

Для чего используется кнопка Layers?

Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке для управления навигацией на сцене?

В каком случае рекомендуется (но не обязательно) редактировать объект сразу относительно всех осей?

Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?

Какая настройка отвечает за цвет редактора, когда игра запущена?

Что такое префаб в Unity?

Какая кнопка используется для того, чтобы показать, где находится префаб в окне проекта?

Какой компонент по умолчанию содержит пустой игровой объект?

Какой объект относится к 2D-объектам, которые можно создать в Unity?

Что такое меш?

Какой материал установлен по умолчанию для 3D-объектов (примитивов) в Unity?

Какие ассеты можно создать прямо в Unity?

Какие компоненты по умолчанию содержит объект ткань?

Что позволяет сделать включение параметра Occlusion Culling компонента Camera?

Какой параметр компонента Rigidbody позволяет ограничить его движение по опредленным осям?

Какой компонент по умолчанию не создается у объекта камера?

Что включает в себя Terrain Data?

Какую клавишу необходимо нажать для определения высоты на определенном участке террейна и установки ее для кисти?

Что означает параметр кисти для текстуры Target Strenght?

Какая кнопка позволяет разместить на всем террейне сразу определенное количество деревьев?

Что означает параметр Noise Spread при создании травы на террейне?

Какие параметры можно настроить для террейна?

Какие параметры деревьев можно настроить при их создании на террейне?

Какие существуют типы тумана в Unity?

Какие утверждения верны для карт высоты террейна?

Какие типы воды доступны в стандартных ассетах Unity?

Что отображается в верхней части компонента Tree?

Что означает цифра в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?

Какой группы настроек не существует для корня дерева?

Какой параметр позволяет добавить реалистичности дереву за счет вычисления интенсивности света?

Какой параметр позволяет настроить начальный угол роста ветви относительно родительской ветви?

Какой параметр определяет округлость кончиков ветвей?

Что определяет параметр Break Location?

Какой параметр определяет угол раскрытия или сворачивания пальмовых листьев?

Какие существуют инструменты для ручного редактирования листьев?

Какие функции по умолчанию содержит скрипт?

Какие кнопки позволяют очистить консоль?

Что вернет функция GetComponent, если разработчик пытается получить доступ к компоненту, которого нет у объекта?

Какое событие первым происходит при столкновении двух объектов?

Какая функция используется для уничтожения объектов через скрипт?

Какая функция позволяет уничтожить отдельный компонент объекта?

На игровой сцене столкнулись два объекта, затем они полетели в разные стороны. Какое событие произойдет последним?

Какой компонент необходим объекту, чтобы для него можно было использовать функцию AddForce()?

Какие виды контроллеров персонажа включает в себя пакет Character Controller?

Какие компоненты содержит объект First Person Controller?

Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки высоты объекта на который персонаж может зайти без прыжка?

Для чего используется параметр Skin Width в компоненте Character Controller?

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Motor?

Какие параметры связанные с настройкой прыжка персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?

В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить высоту камеры над персонажем?

Какой параметр необходимо использовать для того, чтобы настроить задержку камеры перед поворотом вслед за персонажем?

Для какого контроллера персонажа (из стандартного пакета Character Controller) необходимо задавать используемую камеру?

Включение какого параметра позволяет сразу же отображать изменения частиц (без перезапуска симуляции)?

Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?

Какой параметр позволяет включить запуск генерации частиц сразу после запуска проекта?

Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?

Какой модуль компонента Particle System позволяет настроить скорость частиц с течением времени?

В каком модуле компонента Particle System можно включить параметр Random Direction?

Какие существуют способы загрузки аудиоклипа во время работы приложения?

Какие параметры существуют у компонента Audio Source?

Какие значения может принимать параметр Priority компонента Audio Source?

Для чего используется параметр Animation у одноименного компонента?

Какой параметр используется для того, чтобы включить автоматическое воспроизведение анимации после запуска?

Каким образом запустить анимацию через скрипт?

Какая группа свойств доступна для анимации пустого объекта (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?

Какая установлена скорость воспроизведения анимации (кадров в секунду) по умолчанию?

Для чего используется компонент Animator?

Какое условие используется по умолчанию для перехода от одной анимации к другой в Animator?

Параметры какого типа можно создать в окне Animator?

Какое свойство необходимо изменить для анимации изменения цвета материала куба?

Какая кнопка используется для добавления к анимации нового свойства объекта в окне Animation?

Какого типа необходимо объявить открытую переменную, чтобы в данном компоненте в редакторе появился выпадающий список со всеми слоями, доступными в проекте?

Параметр какого типа принимает метод CompareTag()?

Какие существуют статические методы у класса Physics2D для определения пересечения заданной области с другими объектами?

Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?

Каким образом можно отключить отрисовку спрайта?

Какой параметр компонента Rigidbody необходимо включить, чтобы заблокировать вращение объекта после применения к нему силы?

Можно ли к объекту добавить коллайдер, размер которого меньше чем размер объекта?

Что означает параметр Base Map Distance?

Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?

Какие методы используются для задания значений параметрам Animator через скрипт?

Какой компонент объекта определяет его позицию, поворот и масштаб?

Что означают следующие настройки (Rate = 10, Distance) в модуле Emission?

Какие можно выбрать режимы просмотра в окне сцены?

Каким образом включить проигрывание аудиоклипа через скрипт?

К каким компонентам объекта (если они добавлены) можно обратиться в скрипте без использования метода GetComponent?

Какая функция используется для получения компонента объекта?

Параметр какого типа принимает функция AddForce()?

В каком меню можно задать свет окружения (не источника света!)?

Какие существуют возможные значения для параметра Volume Rolloff компонента Audio Source?

Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования масштаба объекта?

В каком компоненте объекта 3rd Person Controller можно настроить скорость анимаций?

Для чего используется параметр Duration компонента Particle System?

Какие анимации поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?

Когда доступно включение параметра Prewarm компонента Particle System?

Что означает подсвечивание красным цветом некоторых свойств в окне инспектора при создании анимации объекта?

Каким образом можно загрузить сцену, задав ее имя?

Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?

От какого класса наследуется класс, создаваемый в скрипте по умолчанию?

Что необходимо нажать на View Gizmo для перехода от изометрии к перспективе?

Параметр какого типа принимает функция Find?

Какие существуют параметры у компонента Rigidbody?

Для чего используется параметр Distance в компоненте Third Person Camera?

Какие параметры в секции Resolution можно задать в настройках террейна?

Каким образом можно включить объект через скрипт (сделать его активным)?

Какие значения может принимать параметр Culling Type компонента Animation?

Какие параметры связанные с настройкой движения персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?

Какие существуют события в Unity?

Какие из утверждений верны, если установить для террейна минимальное значение высоты и нажать Flatten?

Какая кнопка используется для применения настроек текущего префаба ко всем его экземплярам?

Для чего используется окно Game?

Для чего используется окно Hierarchy?

Для чего используется кнопка Layout?

В каком режиме рендеринга в окне сцены объекты отображаются как прозрачные силуэты?

Каким образом нельзя создать игровой объект?

Каким образом нельзя добавить компонент к игровому объекту?

Для чего используется компонент Mesh Filter?

Что нельзя сделать с коллайдером объекта в Unity?

Какой параметр компонента Camera у объект камера позволяет определить дистанцию рендеринга?

Какой тип источника света равномерно распределяет свет по всем направлениям?

Какие секции есть во вкладке настроек террейна?

Какие параметры можно настроить для тумана?

Какие компоненты создаются для террейна по умолчанию?

Какие компоненты по умолчанию создаются у дерева?

Какой параметр влияет на все дерево в целом и случайным образом определяет его положение, наклон, высоту и т.д.?

Какие параметры входят в группу Shape при настройке ветвей?

Что определяет параметр Crinkliness для ветвей?

Какие существуют инструменты для ручного редактирования ветвей?

Какую среду по умолчанию использует Unity для работы со скриптами?

Какая функция выполняется раньше?

Какую опцию необходимо включить в консоли, чтобы выполнение скрипта остановилось, если в нем используется оператор Debug.LogError()?

Какие существуют функции для поиска объекта?

Какие методы позволяют обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры?

Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя модель человека?

Какие компоненты содержит объект 3rd Person Controller?

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Mouse Look?

Какой параметр компонента Third Person Camera необходим для задания используемой камеры?

Каким образом можно открыть компонент Particle System в отдельное окно?

Какая информация доступна в окне Particle Effect?

Что означают следующие настройки Bursts (Time = 3, Particles = 10) в модуле Emission?

Какие компоненты обязательно должны быть у объектов на сцене для проигрывания аудиоклипов?

Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?

Для чего используется параметр Animations у компонента Animation?

Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - float, имя - name, значение - 0.3)?

Каким образом отобразить изображение персонажа справа налево?

В каком диапазоне изменяется значение возвращаемое от виртульной оси (вертикальной или горизонтальной)?

Параметры какого типа принимает статический метод OverlapArea() класса Physics2D?

Какие параметры принимает функция Instantiate()?

В каком режиме просмотра в окне сцены отображаются поверхности с их видимыми текстурами?

Что означает параметр Color Variation при создании деревьев на террейне?

Какие существуют версии Unity для разработчиков?

Какие из утверждений верны, если установить для террейна максимальное значение высоты и нажать Flatten?

Какую информацию можно узнать из окна иерархии дерева?

Какие параметры существуют у компонента Audio Listener?

Каким образом установить значение параметра Animator через скрипт (тип - bool, имя - name, значение - true)?

Какие параметры сцены можно настроить в меню Render Settings?

Каким образом отключить отрисовку деревьев, травы и деталей на террейне?

Что означает изображение глаза в правом верхнем углу иконки узла дерева в окне иерархии?

Какие типы источника света существуют в Unity?

Что такое баг-трекер на сайте Unity?

Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?

Какую клавишу необходимо нажать для удаления деревьев?

В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить чувствительность движения мыши вдоль осей?

Какая функция используется для создания объектов через скрипт?

Что позволяет делать кнопка Add Event в окне Animation?

Какие существуют типы распределения ветвей вдоль родительской ветви?

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Character Controller?

Какие важные улучшения сделаны в Unity 5?

Для чего используется окно Inspector?

Что включает в себя экосистема Unity?

Какие материалы и возможности включает в себя раздел для изучения Unity на официальном сайте?

В каком году был релиз Unity 1?

Какие можно выбрать режимы рендеринга в окне сцены?

Сохраняются ли изменения сделанные когда игра запущена?

В каком окне редактора отображаются все объекты, располагающиеся на сцене?

Какие 3D-объекты (примитивы) можно создать в Unity?

Какие параметры компонента Mesh Renderer отвечают за возможность объект получать и отбрасывать тень?

Для чего необходим компонент коллайдер?

Какой параметр позволяет включить коллайдеры деревье, которые расположенны на сцене?

Что означает параметр Opacity при использовании кисти на террейне?

Что означает параметр Bend Factor?

Что означает переключатель Relative Length?

Какой параметр позволяет задать вероятность того, что ветвь сломана?

Какой параметр определяет начальную и конечную точку пальмовых листьев?

Параметр какого типа принимает событие OnCollisionEnter()?

Каким образом можно передать методу GetKey() клавишу необходимую для обработки?

Какой параметр компонента Character Controller используется для настройки угла плоскости по которой персонаж может подниматься без прыжка?

Задание максимальной скорости каких анимаций поддерживает компонент Third Person Controller по умолчанию?

Какие параметры доступны в основной группе параметров компонента Particle System?

Какие существуют типы Audio Format при настройке аудиоклипа?

Какие компоненты необходимы для анимирования объекта?

Какие группы свойств мы может использовать для анимации куба (к нему не добавлено никаких компонентов, кроме тех, что создаются по умолчанию)?

Каким образом можно установить анимацию по умолчанию в Animator?

Каким образом можно создать ключевой кадр анимации?

Для чего используется параметр Controller у компонента Animator?

Каким образом сделать переход от одного состояния (анимации) к другой в Animator?

Что означает параметр типа LayerMask в статическом методе OverlapArea() класса Physics2D?

Как получить значение виртуальной горизонтальной оси?

Каким образом уничтожить объект к которому прикреплен данный скрипт?

Какие компоненты содержит объект Particle System по умолчанию?

К чему относятся настройки ширины, длины и высоты в секции Resolution террейна?

Для чего используется параметр Bursts в модуле Emission?

Какой параметр отвечает за поворачивание травы к камере?

Какие существуют типы геометрии для листьев?

Что представляет собой Cubemap?

Отображение каких эффектов можно переключить в соответствующем меню в окне сцены?

Какая клавиша на клавиатуре соответствует кнопке редактирования позиции объекта?

Какие параметры объекта включает в себя компонент Transform?

В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить расположение и размер коллайдера персонажа?

Какое значение параметра Wrap Mode позволит проиграть анимацию лишь один раз и вернуться в начальный кадр?

Что позволяет делать включение кнопки Collapse в консоли?

Каким образом можно перевести фокус на определенный объект в окне сцены, выбрав его в окне иерархии?

Какое сочетание клавиш позволяет дублировать объект на сцене?

Какие существуют типы геометрии ветвей?

Какой результат выполнения функции Destroy(this)?

Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?

Какие значения может принимать параметр Axes компонента Mouse Look?

Какой параметр компонента Character Motor позволяет включить обновление через функцию Fixed Update?

Объекты какой формы можно выбрать для генерирования частиц из них?

Что обозначают первые два параметра статического метода OverlapArea() класса Physics2D?

Если в компоненте Animation содержится несколько анимаций, каким образом можно проиграть определенную?

Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?

Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?

Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?

Каким образом можно легко добавить выполнение фукнции на определенном кадре анимации?

Каким образом мы можем перейти от одного ключевого кадра анимации к другому?

Какие параметры ветра можно задать в настройках террейна?

Какие слои существуют в проекте по умолчанию?

Какой параметр позволяет настроить поворот ветви вокруг родительской ветви?

Какие параметры доступны для настройки в компоненте Third Person Controller?

Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя по умолчанию компонент Animation?

К какому уровню иерархии относится корень дерева?

Каким образом отобразится имя переменной MyBigHouse в окне инспектора?

Какие кнопки доступны в окне Particle Effect?

Какие значения может принимать параметр Wrap Mode анимационного клипа?

Если для анимации используется несколько свойств объекта, можно ли создать ключевой кадр относящийся к конкретному свойству?

Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?

Какие действия можно совершить над компонентом из меню в его верхней правой части?

Какие префабы частиц доступны в стандартном пакете Particles?

Какой тэг используется для поиска объектов по типу?

Какой переключатель необходимо нажать для запуска игры в разрешении дисплея целевого устройства?

Какой параметр позволяет настроить количество ветвей?

В каком случае в настройках компонента Tree появляется группа параметров Fronds?

Какую функцию лучше использовать для расчета физики?

Какой ассет позволяет управлять набором анимаций объекта?

Что относится к ассетам в Unity?