База ответов ИНТУИТ

Разработка телетрафика и планирование сетей

<<- Назад к вопросам

Среднее число повторных попыток в случае не завершения вызова относится к уровню обслуживания

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
вызова(Верный ответ)
сообщения
пакета
сети
Похожие вопросы
Время обслуживания вызова принимается независимым
Если доля всех попыток вызовов, превышает возможное число обслуживающих приборов занято тогда система называется системой с потерями по ________
Согласно формуле Полячека - Хинчина среднее время ожидания обслуживания для всех клиентов зависит от_________ и ______________
B-формула Эрланга рассматривает стратегию обслуживания системы, при которой вызов в случае занятости всех обслуживающих приборов отклоняется:
Среднее время ожидания занятости системы обслуживания M/D/1, для клиентов, которые стоят в очереди (w) - прямо пропорционально _________
Вероятность успешного установления соединения с числом повоторных попыток
Формула Литла связывает среднее число вызовов в системе за период T
Система, имеющая 10 мест ожидания, число абонентов 100, дисциплину обслуживания "первый пришел -первый обслужен" обозначается в системе Кендалла.
Если доля предложенной нагрузки невозможно обслужить даже с помощью несколько попыток система называется системой с потерями по ________
Система M/PH/1 это система, имеющая _______ процесс поступления вызовов, _______ распределение времени обслуживания, число обслуживающих приборов _______