База ответов ИНТУИТ

Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile)

<<- Назад к вопросам

Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Компромиссная оценка всегда достигается в сеансе игры
Каждой пользовательской истории члены команды выставляют оценку трудоемкости по своему усмотрению(Верный ответ)
Окончательной оценкой трудоемкости истории признается минимальная оценка, выставленная одним из членов команды
Окончательной оценкой является оценка, достигнутая в результате компромисса(Верный ответ)
После показа оценок начинается обсуждение, в результате которого члены команды на очередной итерации могут изменить свои оценки(Верный ответ)
Окончательной оценкой трудоемкости истории признается максимальная оценка, выставленная одним из членов команды
Похожие вопросы
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
Какие утверждения справедливы относительно понятия "рефакторинг":
Какие утверждения справедливы относительно карт историй:
Какие утверждения справедливы относительно "роли документов":
Какие утверждения справедливы относительно понятия "рабочее пространство":
Какие утверждения справедливы относительно понятия "сборка" (Build) системы: