Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - ответы
Количество вопросов - 210
Какие утверждения справедливы при разработке больших проектов:
Какие этапы характерны для Разработки, управляемой тестами, в XP:
Укажите истинные высказывания:
Пользовательские истории позволяют:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Scrum Мастера:
Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно процесса тестирования:
Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:
В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:
Какие идеи Agile автор книги считает отличными:
Какие высказывания являются справедливыми:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Владельца продукта:
Одна из главных целей, провозглашаемых Agile – создание продукта, отвечающего потребностям пользователя. Какие практики применяются в Agile для достижения этой цели:
Какие утверждения справедливы для понятия "модель жизненного цикла":
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:
Какие утверждения следует считать справедливыми:
Какие идеи Agile автор книги считает хорошими:
"Предваряющий анализ" - это:
Каковы главные вклады Agile в приемы программной инженерии:
Какие утверждения справедливы относительно Agile метода Lean – Экономного программирования:
Какие утверждения справедливы относительно понятия "сборка" (Build) системы:
Какие утверждения следует считать корректными:
Какие предпосылки лежат в основе идей Agile:
Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:
Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:
Какие стратегии разработки проекта приносят успех в большинстве ситуаций по мнению автора книги:
Какие утверждения справедливы относительно понятия "рефакторинг":
Автор книги, отдавая должное "пользовательским историям", говорит о важности "дуального программирования". Какие утверждения справедливы по мнению автора книги:
Какие утверждения, связанные со сложностью проекта, справедливы:
"Разрешать самоорганизацию команды" - важный принцип Agile. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
Восходящая диаграмма выполнения:
Какие методы разработки программных систем относятся к Agile:
Какие инструменты (артефакты) разработаны в Agile:
В манифесте Agile утверждается:
Организационные практики, применяемые в Agile:
Какие принципы лежат в основе идей Agile:
Какие ключевые роли предполагаются в Agile:
Какие практики лежат в основе идей Agile:
Пример элемента
со свойством
доказывает справедливость утверждения:
Какие высказывания являются справедливыми:
Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:
В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:
Укажите истинные высказывания:
Риторический прием "Клевета по ассоциации" - это, когда:
Какие доводы приводят сторонники Agile, критикуя "Предваряющий анализ":
Автор книги считает, что прогнозируемый процесс не является водопадом, поскольку:
Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:
Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "затратности":
Предваряющий анализ помимо создания документа требований включает этап проектирования, на котором принимаются базисные архитектурные решения. Какие утверждения по мнению автора книги справедливы относительно процесса проектирования:
Какие утверждения справедливы по отношению к понятию "Модели зрелости":
Какие утверждения справедливы по отношению к понятию "принцип" в программной инженерии:
"Поставить клиента в центр" - важный принцип Agile. Как следствие этого принципа, в Agile представитель клиентов включается в команду разработчиков. Какие утверждения, связанные с этим принципом, следует считать справедливыми:
"Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать продукт с минимальной функциональностью. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
Какие утверждения справедливы относительно "роли документов":
Манифест Agile приветствует возможность внесения изменений в системе, идя навстречу пожеланиям пользователей. Однако не все принципы и практики Agile способствуют реализации этой цели. Укажите, какие из утверждений, принимаемых в Agile, затрудняют расширяемость системы:
В инженерии ПО тестирование является основным способом обеспечения качества проекта. Какие утверждения справедливы по отношению тестирования:
В Agile тестирование является основным способом обеспечения качества проекта. Какие утверждения справедливы по отношению тестирования в Agile:
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения верны относительно Владельца продукта:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Команды:
В главе 5 приводится
– диаграмма - упрощенная модель водопадного типа, описывающая процесс разработки и тестирования проекта. Какие утверждения справедливы относительно этой модели:
В Agile приветствуются изменения. Какие утверждения справедливы относительно стратегии управления изменениями:
Какие особенности "ежедневных встреч" Scrum имеют место для распределенных команд:
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:
Какие цели ставятся на регламентируемых встречах Agile команд:
Что такое сборка (Build) системы:
Какие утверждения справедливы по отношению к технике парного программирования:
Какие приемы применяются при рефакторинге:
Какие утверждения справедливы для TFD разработки:
Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно тестов:
Как измеряется "скорость" разработки в Agile проектах:
Что такое "бэклог" продукта:
Какие утверждения справедливы относительно карт историй:
Какие утверждения справедливы относительно понятия "диаграмма выполнения". Эта диаграмма:
Что с точки зрения Agile относится к непроизводительным затратам:
Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:
Какова Большая идея Agile метода Scrum:
Осмотическая (естественная, всепроникающая) коммуникация – это Большая идея какого метода:
Какие утверждения справедливы для Agile метода XP – Экстремального программирования:
Какие утверждения справедливы для Agile метода Scrum – Схватка:
Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:
Какие утверждения справедливы для характеристик закона Боема:
Как в Agile рассматривают такие характеристики проекта как функциональность и длительность:
В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие аргументы приводятся в защиту этого тезиса:
Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы":
Какие утверждения следует признать справедливыми:
Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:
Какие идеи Agile автор книги считает отличными:
Правило закрытого окна – эта идея:
Парное прогаммирование – эта идея:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на команду:
Установление жестких временных рамок итераций – это идея:
Какие ключевые роли предполагаются в Agile:
Какие утверждения следует считать корректными:
Закрытое окно – это Большая идея какого метода:
Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:
В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие практики применяются в Agile в обоснование справедливости этого тезиса:
Разработка программного продукта в Agile является итеративной. Какие утверждения справедливы по отношению к характеру этой разработки:
Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие следствия вытекают из этого наблюдения:
Какие утверждения справедливы относительно понятия "панель историй и задач". Панель задач:
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:
Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:
Какие утверждения, связанные с "предваряющим анализом" следует считать справедливыми:
Правило закрытого окна – эта идея:
Какие утверждения следует признать справедливыми:
Тесты и код. Какие утверждения справедливы:
Общие предпосылки Agile философии базируются на следующих доктринах:
Что означает принцип: "либо что, либо когда":
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Scrum Мастера:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Владельца продукта:
Какова Большая идея Agile метода XP:
Какие принципы лежат в основе идей Agile:
Ключевую роль в проектах Agile играют:
Какие высказывания характерны для Agile:
Какие высказывания являются справедливыми по отношению к утверждению, носящему характер всеобщности:
Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:
В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:
Укажите истинные высказывания:
Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:
На этапе предваряющего анализа не следует делать "слишком много". Какие решения следует принимать на этом этапе:
Какие практики характерны для модели жизненного цикла RUP (Рациональный Унифицированный Процесс):
На каком из пяти уровней CMMI требуется, чтобы процессы разработки программной системы были строго определены соответствующими документами, процедурами и инструментарием:
"Поддерживайте устойчивый темп" - важный принцип Agile. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
"Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать только код и тесты. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
Практика Agile предполагает итеративную разработку с короткими временными сроками для итераций. Какие утверждения являются справедливыми:
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на команду:
В Agile потребители ставятся во главу угла. Потребители, так или иначе, участвуют в проекте, но их наблюдательная роль отлична от роли разработчиков проекта. Какие утверждения верны относительно наблюдателей и разработчиков, составляющих ядро команды:
Разработка в Agile ведется итеративно. Итерации, следуя Scrum, называются спринтами. Какие утверждения справедливы:
Какие вопросы обсуждаются на "ежедневных встречах" Scrum:
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
Какие воззрения следует считать справедливыми относительно периодичности построения сборки (Build) системы:
Как создаются пары в парном программировании:
Что отличает TFD разработку от TDD разработки:
Какие утверждения следует считать корректными:
Как оцениваются "пользовательские истории":
Что такое "бэклог" итерации:
Нисходящая диаграмма выполнения:
Зависимости между модулями:
Одним из принципов Lean является принцип "видения целого", не сосредоточиваясь на малых ценностях. Что понимается под малыми ценностями в Lean:
Какова Большая идея Agile метода Crystal:
Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:
Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:
Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать некорректными:
Какие идеи Agile автор книги считает вредными:
Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:
Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "изменчивости":
Какие доводы приводит автор книги, настаивая на необходимости проведения "Предваряющего анализа":
Что понимается под практикой (practice) в программных разработках:
Риторический прием "Подстелите соломку" - это, когда:
Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:
В Agile большое внимание уделяется контактам внутри команды и контактам с клиентами. Какие регулярные встречи регламентированы в Scrum:
Какие методы разработки программных систем относятся к Agile:
Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:
Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы" и сложностью системы:
Какие утверждения следует считать корректными относительно роли потребителя в команде:
В программировании понятие "Agile" в разных контекстах означает:
Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:
Риторический прием "Катастрофизм" - это:
Сторонники Agile отождествляют "прогнозируемый процесс" с "водопадом", поскольку:
Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:
Сторонники Agileотрицают необходимость предваряющего анализа, включающего этап первоначального проектирования. Каковы их доводы:
Какие из официальных Agile принципов автор книги не считает принципами, поскольку они не обладают либо свойством абстрактности (являются практиками), либо свойством нетривиальности (являются бесспорными истинами):
Что представляет собой набор регрессионных тестов в Agile:
Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:
Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":
Панель задач, предназначенная для визуализации процесса разработки, позволяет:
Какие принципы не характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:
Важнейшим принципом Lean является принцип "исключения затрат". Что понимается под затратами в Lean:
Какие идеи Agile считаются автором книги отличными:
"Простота" - один из принципов Agile. Но понимание этого принципа в Agile не всегда совпадает с пониманием "простоты" в классической программной инженерии. Какие высказывания о простоте согласуются с Agile видением:
Понятие "сделано" для задачи, реализующей пользовательскую историю, должно быть строго сформулировано и однозначно трактоваться всеми членами команды. Каковы максимальные требования для этого понятия:
Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:
Каковы главные вклады Agile в приемы программной инженерии:
Что понимается под парным программированием:
Какие этапы характерны для моделей жизненного цикла:
В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Scrum Мастера:
Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":
Пользовательские истории и варианты использования. Какие утверждения считаются справедливыми в Agile для этих понятий:
Что отличает "бэклог" итерации от бэклога продукта:
Какова Большая идея Agile метода Lean:
Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:
Какие утверждения справедливы для Agile метода Crystal – Кристалл:
Какие утверждения справедливы в походах Agile относительно таких характеристик проекта, как функциональность и длительность:
Какие предпосылки лежат в основе идей Agile:
Автор книги вводит собственную классификацию принципов Agile, отличную от официальной. Какие принципы введены автором?
Какие инструменты используются в Agile:
"Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать только запрашиваемый продукт. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:
Кому принадлежит высказывание: "Мысль изреченная есть ложь":
Что понимается под термином "водопад":
Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований. Какие доводы они приводят в защиту такого подхода:
Методы Agile имеют собственную трехуровневую шкалу зрелости – Shu – Ha – Ri. Что должна делать команда, достигшая высшего уровня зрелости:
Одна из практик, применяемых при реализации проекта, связана с выбором задач. Какая стратегия выбора критикуется в Agile:
Какие утверждения справедливы для "ежедневных встреч" Scrum:
Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:
Какие практики лежат в основе идей Agile:
Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:
В Agile основное внимание уделяется тому, что непосредственно поставляется пользователям системы. Какие утверждения считаются справедливыми:
В манифесте Agile утверждается:
Какие утверждения считаются справедливыми в XP относительно TDD – разработки, управляемой тестами:
Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать справедливыми:
Какие утверждения справедливы относительно понятия "рабочее пространство":