Анализ и оценка методов разработки программного обеспечения (Agile) - ответы

Количество вопросов - 210

Какие утверждения справедливы при разработке больших проектов:

Какие этапы характерны для Разработки, управляемой тестами, в XP:

Укажите истинные высказывания:

Пользовательские истории позволяют:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Scrum Мастера:

Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно процесса тестирования:

Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:

В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:

Какие идеи Agile автор книги считает отличными:

Какие высказывания являются справедливыми:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на Владельца продукта:

Одна из главных целей, провозглашаемых Agile – создание продукта, отвечающего потребностям пользователя. Какие практики применяются в Agile для достижения этой цели:

Какие утверждения справедливы для понятия "модель жизненного цикла":

Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:

Какие утверждения следует считать справедливыми:

Какие идеи Agile автор книги считает хорошими:

"Предваряющий анализ" - это:

Каковы главные вклады Agile в приемы программной инженерии:

Какие утверждения справедливы относительно Agile метода Lean – Экономного программирования:

Какие утверждения справедливы относительно понятия "сборка" (Build) системы:

Какие утверждения следует считать корректными:

Какие предпосылки лежат в основе идей Agile:

Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:

Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:

Какие стратегии разработки проекта приносят успех в большинстве ситуаций по мнению автора книги:

Какие утверждения справедливы относительно понятия "рефакторинг":

Автор книги, отдавая должное "пользовательским историям", говорит о важности "дуального программирования". Какие утверждения справедливы по мнению автора книги:

Какие утверждения, связанные со сложностью проекта, справедливы:

"Разрешать самоорганизацию команды" - важный принцип Agile. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:

Восходящая диаграмма выполнения:

Какие методы разработки программных систем относятся к Agile:

Какие инструменты (артефакты) разработаны в Agile:

В манифесте Agile утверждается:

Организационные практики, применяемые в Agile:

Какие принципы лежат в основе идей Agile:

Какие ключевые роли предполагаются в Agile:

Какие практики лежат в основе идей Agile:

Пример элемента x со свойством P(x) доказывает справедливость утверждения:

Какие высказывания являются справедливыми:

Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:

В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:

Укажите истинные высказывания:

Риторический прием "Клевета по ассоциации" - это, когда:

Какие доводы приводят сторонники Agile, критикуя "Предваряющий анализ":

Автор книги считает, что прогнозируемый процесс не является водопадом, поскольку:

Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:

Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "затратности":

Предваряющий анализ помимо создания документа требований включает этап проектирования, на котором принимаются базисные архитектурные решения. Какие утверждения по мнению автора книги справедливы относительно процесса проектирования:

Какие утверждения справедливы по отношению к понятию "Модели зрелости":

Какие утверждения справедливы по отношению к понятию "принцип" в программной инженерии:

"Поставить клиента в центр" - важный принцип Agile. Как следствие этого принципа, в Agile представитель клиентов включается в команду разработчиков. Какие утверждения, связанные с этим принципом, следует считать справедливыми:

"Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать продукт с минимальной функциональностью. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:

Какие утверждения справедливы относительно "роли документов":

Манифест Agile приветствует возможность внесения изменений в системе, идя навстречу пожеланиям пользователей. Однако не все принципы и практики Agile способствуют реализации этой цели. Укажите, какие из утверждений, принимаемых в Agile, затрудняют расширяемость системы:

В инженерии ПО тестирование является основным способом обеспечения качества проекта. Какие утверждения справедливы по отношению тестирования:

В Agile тестирование является основным способом обеспечения качества проекта. Какие утверждения справедливы по отношению тестирования в Agile:

Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:

Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения верны относительно Владельца продукта:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Команды:

В главе 5 приводится V – диаграмма - упрощенная модель водопадного типа, описывающая процесс разработки и тестирования проекта. Какие утверждения справедливы относительно этой модели:

В Agile приветствуются изменения. Какие утверждения справедливы относительно стратегии управления изменениями:

Какие особенности "ежедневных встреч" Scrum имеют место для распределенных команд:

Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":

Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:

Какие цели ставятся на регламентируемых встречах Agile команд:

Что такое сборка (Build) системы:

Какие утверждения справедливы по отношению к технике парного программирования:

Какие приемы применяются при рефакторинге:

Что такое TDD:

Какие утверждения справедливы для TFD разработки:

Тесты в Agile являются одним из основных продуктов разработки. Сама разработка управляется тестами. Какие утверждения справедливы относительно тестов:

Как измеряется "скорость" разработки в Agile проектах:

Что такое "бэклог" продукта:

Какие утверждения справедливы относительно карт историй:

Какие утверждения справедливы относительно понятия "диаграмма выполнения". Эта диаграмма:

Что с точки зрения Agile относится к непроизводительным затратам:

Какие принципы характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:

Какова Большая идея Agile метода Scrum:

Осмотическая (естественная, всепроникающая) коммуникация – это Большая идея какого метода:

Какие утверждения справедливы для Agile метода XP – Экстремального программирования:

Какие утверждения справедливы для Agile метода Scrum – Схватка:

Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:

Какие утверждения справедливы для характеристик закона Боема:

Как в Agile рассматривают такие характеристики проекта как функциональность и длительность:

В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие аргументы приводятся в защиту этого тезиса:

Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы":

Какие утверждения следует признать справедливыми:

Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:

Какие идеи Agile автор книги считает отличными:

Правило закрытого окна – эта идея:

Парное прогаммирование – эта идея:

Что такое "рефакторинг":

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на команду:

Установление жестких временных рамок итераций – это идея:

Технический долг – это:

Какие ключевые роли предполагаются в Agile:

Какие утверждения следует считать корректными:

Закрытое окно – это Большая идея какого метода:

Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:

В Agile отрицается необходимость этапа "предваряющего анализа". Какие практики применяются в Agile в обоснование справедливости этого тезиса:

Разработка программного продукта в Agile является итеративной. Какие утверждения справедливы по отношению к характеру этой разработки:

Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие следствия вытекают из этого наблюдения:

Что понимается под практикой (practice) в программных разработках:

Какие доводы приводит автор книги, настаивая на необходимости проведения "Предваряющего анализа":

Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований по причине затратности и изменчивости этого документа. Какие аргументы приводит автор книги, оспаривая тезис "изменчивости":

Что такое TFD:

Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:

Какие идеи Agile автор книги считает вредными:

Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать некорректными:

Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:

Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:

Какова Большая идея Agile метода Crystal:

Одним из принципов Lean является принцип "видения целого", не сосредоточиваясь на малых ценностях. Что понимается под малыми ценностями в Lean:

Зависимости между модулями:

Нисходящая диаграмма выполнения:

Что такое "бэклог" итерации:

Как оцениваются "пользовательские истории":

Какие утверждения следует считать корректными:

Что отличает TFD разработку от TDD разработки:

Как создаются пары в парном программировании:

Какие воззрения следует считать справедливыми относительно периодичности построения сборки (Build) системы:

Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

Какие вопросы обсуждаются на "ежедневных встречах" Scrum:

Разработка в Agile ведется итеративно. Итерации, следуя Scrum, называются спринтами. Какие утверждения справедливы:

В Agile потребители ставятся во главу угла. Потребители, так или иначе, участвуют в проекте, но их наблюдательная роль отлична от роли разработчиков проекта. Какие утверждения верны относительно наблюдателей и разработчиков, составляющих ядро команды:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности не возлагаются на команду:

Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, должны делать менеджеры:

Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:

Практика Agile предполагает итеративную разработку с короткими временными сроками для итераций. Какие утверждения являются справедливыми:

"Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать только код и тесты. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:

"Поддерживайте устойчивый темп" - важный принцип Agile. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:

На каком из пяти уровней CMMI требуется, чтобы процессы разработки программной системы были строго определены соответствующими документами, процедурами и инструментарием:

Какие практики характерны для модели жизненного цикла RUP (Рациональный Унифицированный Процесс):

На этапе предваряющего анализа не следует делать "слишком много". Какие решения следует принимать на этом этапе:

Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:

Укажите истинные высказывания:

В ряде книг и статей по Agile в целях рекламы новых подходов разработки программных продуктов применяются недобросовестные риторические приемы. О каких подобных приемах предупреждает автор этой книги:

Одно из важных наблюдений состоит в том, что "запись высказывания придает высказыванию излишнюю убедительность, которой текст в действительности может не обладать". Какие уроки вытекают из этого наблюдения:

Какие высказывания являются справедливыми по отношению к утверждению, носящему характер всеобщности:

Какие высказывания характерны для Agile:

Ключевую роль в проектах Agile играют:

Какие принципы лежат в основе идей Agile:

Какова Большая идея Agile метода XP:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Владельца продукта:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие утверждения справедливы относительно Scrum Мастера:

Что означает принцип: "либо что, либо когда":

Общие предпосылки Agile философии базируются на следующих доктринах:

Тесты и код. Какие утверждения справедливы:

Какие утверждения следует признать справедливыми:

Правило закрытого окна – эта идея:

Какие утверждения, связанные с "предваряющим анализом" следует считать справедливыми:

Какие принципы характерны для Agile метода Crystal – Кристалл:

Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:

Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":

Какие утверждения справедливы относительно понятия "панель историй и задач". Панель задач:

Риторический прием "Подстелите соломку" - это, когда:

Какие приемы характерны для Agile метода Scrum – Схватка:

В Agile большое внимание уделяется контактам внутри команды и контактам с клиентами. Какие регулярные встречи регламентированы в Scrum:

Какие методы разработки программных систем относятся к Agile:

Какие доводы приводит автор книги в пользу записи требований к программной системе:

Какие утверждения справедливы относительно "зависимостей между функциями системы" и сложностью системы:

Какие утверждения следует считать корректными относительно роли потребителя в команде:

В программировании понятие "Agile" в разных контекстах означает:

Кто обходился устными контактами, не пользуясь записями:

Риторический прием "Катастрофизм" - это:

Сторонники Agile отождествляют "прогнозируемый процесс" с "водопадом", поскольку:

Какие утверждения справедливы по отношению к документу требований:

Сторонники Agileотрицают необходимость предваряющего анализа, включающего этап первоначального проектирования. Каковы их доводы:

Какие из официальных Agile принципов автор книги не считает принципами, поскольку они не обладают либо свойством абстрактности (являются практиками), либо свойством нетривиальности (являются бесспорными истинами):

Что представляет собой набор регрессионных тестов в Agile:

Agile выступает за самоорганизуемую команду, передавая команде традиционные обязанности менеджеров. Что, по мнению Agile, не должны делать менеджеры:

Какие утверждения справедливы относительно игры в "покер планирования":

Панель задач, предназначенная для визуализации процесса разработки, позволяет:

Какие принципы не характерны для Agile метода Lean – Экономного программирования:

Важнейшим принципом Lean является принцип "исключения затрат". Что понимается под затратами в Lean:

Какие идеи Agile считаются автором книги отличными:

"Простота" - один из принципов Agile. Но понимание этого принципа в Agile не всегда совпадает с пониманием "простоты" в классической программной инженерии. Какие высказывания о простоте согласуются с Agile видением:

Понятие "сделано" для задачи, реализующей пользовательскую историю, должно быть строго сформулировано и однозначно трактоваться всеми членами команды. Каковы максимальные требования для этого понятия:

Какие утверждения в Agile считаются справедливыми относительно организации офисного пространства:

Каковы главные вклады Agile в приемы программной инженерии:

Что понимается под парным программированием:

Какие этапы характерны для моделей жизненного цикла:

В Scrum предполагаются всего три роли для участников проекта – Владелец продукта, Мастер, Команда. Какие обязанности возлагаются на Scrum Мастера:

Какие утверждения справедливы относительно "игры в планирование":

Пользовательские истории и варианты использования. Какие утверждения считаются справедливыми в Agile для этих понятий:

Что отличает "бэклог" итерации от бэклога продукта:

Какова Большая идея Agile метода Lean:

Какие приемы характерны для Agile метода XP – Экстремального программирования:

Какие утверждения справедливы для Agile метода Crystal – Кристалл:

Какие утверждения справедливы в походах Agile относительно таких характеристик проекта, как функциональность и длительность:

Какие предпосылки лежат в основе идей Agile:

Автор книги вводит собственную классификацию принципов Agile, отличную от официальной. Какие принципы введены автором?

Какие инструменты используются в Agile:

"Разрабатывайте минимальный продукт" - важный принцип Agile. Реализуя этот принцип, следует создавать только запрашиваемый продукт. Какие утверждения, связанные с этим принципом, считаются справедливыми в Agile:

Кому принадлежит высказывание: "Мысль изреченная есть ложь":

Что понимается под термином "водопад":

Сторонники Agile отрицают необходимость создания документа требований. Какие доводы они приводят в защиту такого подхода:

Методы Agile имеют собственную трехуровневую шкалу зрелости – Shu – Ha – Ri. Что должна делать команда, достигшая высшего уровня зрелости:

Одна из практик, применяемых при реализации проекта, связана с выбором задач. Какая стратегия выбора критикуется в Agile:

Какие утверждения справедливы для "ежедневных встреч" Scrum:

Какие идеи Agile считаются автором книги излишне рекламируемыми, хотя и не вредными, но и не столь полезными:

Какие практики лежат в основе идей Agile:

Какие утверждения справедливы для закона Боема, подтвержденного экспериментальными исследованиями:

В Agile основное внимание уделяется тому, что непосредственно поставляется пользователям системы. Какие утверждения считаются справедливыми:

В манифесте Agile утверждается:

Какие утверждения считаются справедливыми в XP относительно TDD – разработки, управляемой тестами:

Пользовательские истории и требования, - какие утверждения следует считать справедливыми:

Какие утверждения справедливы относительно понятия "рабочее пространство":