База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

Контакты с клиентами могут быть:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
прямые(Верный ответ)
через центр обработки кллиентских запросов(Верный ответ)
через агента(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие процессы являются краткосрочными, выполняются в рамках одной транзакции либо без транзакции, могут содержать операции с транзакционными и нетранзакционными реализациями, не могут содержать асинхронные операции реализацией либо операции с участием человека?
Из каких источников могут поступать претензии в LGI?
Связующей операцией может быть
Какие входные переменные, которые должны быть агрегированы
Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?