База ответов ИНТУИТ

Создание бизнес-процесса с помощью инструментов Rational и WebSphere

<<- Назад к вопросам

Применяя какие пользовательские интерфейсы специалисты по брабткее претензий могут выбирать элеенты работы в соотвеетствии с требваниями бизнес-процесса, обрабатывать их, а затм увеедомлять об окончании работы над элементом систему Workflow?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
Web-прриложения(Верный ответ)
портлеты WebSphere Portal Server(Верный ответ)
автономны клиенты Microsoft Windows(Верный ответ)
Похожие вопросы
Применяя какой вспомогательный пакет, пользователь может вызывать процесс Process Choreographer из процесса WebSphere MQ Workflow и наоборот?
Какой инструментарий может использоваться для размещения любого бизнес-процесса WebSphere MQ Workflow в виде службы потока (flow service), т. е. Web-службы, обеспечивающей доступ к протоколу жизненного цикла бизнес-процесса?
Для интеграции систем обработки претензий компаний LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий используется система обработки работы с процессами
Какие преимущества дает использование бизнес-интеграции для автоматизации работы с внешними оценщиками?
Какие возможности поддерживает WebSphere Business Integration Server Foundation предлагает систему работы с процессом, основанную на Java 2 Enterprise Edition?
Какая система представляет собой FDL-систему, работающую на WebSphere MQ Workflow?
С какими процессами используется система обработки претензий компании LGI и DirectCar в общий процесс обработки претензий?
Какой интерфейс в объединенной системе обработки претензий использует клиентскую часть WebSphere MQ для передачи информации в систему трансформации и маршрутизации, а также из нее?
Какой аспект интерфейса необходим системе WebSphere MQ Workflow для вызова процесса?
Представляет собой систему управления бизнес-процессами, которая обеспечивает определение, выполнение и быстрое изменение целых бизнес-процессов, которые распространяются на системы, приложения и людей