База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Для создания анимации кнопки при нажатии по ней мыши изображение на … кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ "Фрагмент ролика" (введите номер кадра)

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
Похожие вопросы
Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши изображение на … кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ "Фрагмент ролика" (введите номер кадра)
Что произойдет, если будет отсутствовать изображение на первом кадре временной шкалы кнопки?
Для создания анимации кнопки при нажатии по ней мыши…
Ведите количество кадров временной шкалы кнопки, на которых создается видимое изображение кнопки в различных состояниях:
Ведите через запятую(без пробелов) номера кадров временной шкалы кнопки, на которых создается видимое изображение кнопки в различных состояниях:
При преобразовании каких объектов в кнопку обязательно следует в 4-ом кадре временной диаграммы (в режиме редактирования кнопки) создать графическое изображение отличное от того, которое находится на первом кадре?
Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши…
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    В перечне ниже приведены способы для ускорения (замедления) скорости проигрывания анимации. Сколько из них верных?
  • Установка ключевых кадров не на каждом кадре временной шкалы, а через несколько кадров
  • Изменение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале
  • Настройка параметров анимации на панели Свойств
  • Использование в анимации направляющей движения или маскированного слоя
  • Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.