Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

Заказать решение
Количество вопросов 309

Остановить перемещение экземпляра символа можно при использовании метода:

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы при редактировании экземпляра символа, изменениям не подвергался символ и остальные его экземпляры, необходимо…

перейти к ответу ->>

Наличие анимации не может быть:

перейти к ответу ->>

Из каких ключевых кадров состоит временная шкала символа-кнопки?

перейти к ответу ->>

В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинны все простые условные выражения, объединенные соответствующим данной операции логическим союзом:

перейти к ответу ->>

Разделение фигуры не может быть создано при нанесении на фигуру "засечек":

перейти к ответу ->>

Для применения разнообразных цветов однородной заливки (чистым цветом) к каждой точки (в отдельности) линии, стиля "точечный пунктир", необходимо:

перейти к ответу ->>

В текстовом блоке доступны для редактирования (форматирования):

перейти к ответу ->>

Выделите определения, не относящиеся к понятию "Скрипт":

перейти к ответу ->>

Отметьте верные утверждения:

перейти к ответу ->>

Изображение "замка" на слое влияет на:

перейти к ответу ->>

Назначение "Статического текста":

перейти к ответу ->>

От чего зависит количество экземпляров символа?

перейти к ответу ->>

При создании покадровой анимации анимированный объект (не являющийся символом) может менять свои свойства, например, такие как:

перейти к ответу ->>

В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
объект Butt - это:

перейти к ответу ->>

К свойствам стандартного компонента "Флажок" относятся:

перейти к ответу ->>

Виды градиентной заливки:

перейти к ответу ->>

Скрипт может быть "привязан" к:

перейти к ответу ->>

Доступный для редактирования графический объект во Flash-документе состоит из:

перейти к ответу ->>

Комментарий к программному коду оформляется таким образом:

перейти к ответу ->>

Исключите из нижеприведенного списка несуществующие способы выравнивания объектов в рабочей зоне:

перейти к ответу ->>

Для определения "попадания" перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализируются такие характеристики объектов, как:

перейти к ответу ->>

Векторный редактор позволяет редактировать

перейти к ответу ->>

Для изменения скорости проигрывания анимации нужно выполнить одно из действий:

перейти к ответу ->>

Какие шаги необходимо проделать для создания анимации формы:

перейти к ответу ->>

Укажите варианты создания слоя "Направляющая":

перейти к ответу ->>

Векторное представление используется:

перейти к ответу ->>

Во Flash-документе для редактирования недоступен:

перейти к ответу ->>

Выделение графического объекта, состоящего из заливки и обводки происходит при:

перейти к ответу ->>

Объединение фигур не может происходить путем:

перейти к ответу ->>

Для "сегментирования" фигур необходимо:

перейти к ответу ->>

Преобразование растрового изображения в векторный формат происходит при:

перейти к ответу ->>

Виды заливки:

перейти к ответу ->>

После преобразования линии, стиля "пунктир", в заливку возможна:

перейти к ответу ->>

В каких видах анимации доступно изменение цвета анимированного объекта?

перейти к ответу ->>

В контекстном меню кадра существует возможность создания:

перейти к ответу ->>

Для ускорения скорости проигрывания анимации нужно выполнить одно из действий:

перейти к ответу ->>

Анимация формы позволяет менять такие свойства анимированного объекта, как:

перейти к ответу ->>

Покадрвая анимация движения создается путем:

перейти к ответу ->>

Укажите назначении маскируемого слоя:

перейти к ответу ->>

Что может находится на слое-маске и служить маской? Укажите все варианты:

перейти к ответу ->>

Укажите варианты линии, которая может служить траекторией движения (в слое "Направляющая"):

перейти к ответу ->>

Использование "Направляющей движения" однозначно необходимо при:

перейти к ответу ->>

Какие символы можно редактировать программным путем?

перейти к ответу ->>

Выберите понятия, не относящиеся к Символам:

перейти к ответу ->>

Какое количество экземпляров может быть у символа?

перейти к ответу ->>

Укажите неверные способы создания символов:

перейти к ответу ->>

Укажите способы создания экземпляра символа:

перейти к ответу ->>

В режиме редактирования кнопки доступны настройки:

перейти к ответу ->>

Из нижеперечисленных кадров выберите те, которые не входят в набор кадров на временной шкале в режиме редактирования кнопки:

перейти к ответу ->>

Что произойдет, если будет отсутствовать изображение на первом кадре временной шкалы кнопки?

перейти к ответу ->>

Какие из нижеперечисленных объектов могут быть преобразованы в кнопки?

перейти к ответу ->>

Укажите возможности автоматического выравнивания объектов:

перейти к ответу ->>

Выберите наиболее точный способ выравнивания объектов в рабочей зоне:

перейти к ответу ->>

Скрипт – это:

перейти к ответу ->>

Скрипт не может быть "привязан" к:

перейти к ответу ->>

Переход к определенному ключевому кадру в скрипте можно осуществить:

перейти к ответу ->>

Выберите неверные утверждения:

перейти к ответу ->>

Однострочный комментарий к программному коду оформляется таким образом:

перейти к ответу ->>

Многострочный комментарий к программному коду оформляется таким образом:

перейти к ответу ->>

В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop(2);}
определяются:

перейти к ответу ->>

Исключите определения, не относящиеся к понятию "Функция прослушивателя":

перейти к ответу ->>

Функция состоит из:

перейти к ответу ->>

Создание приложения сложной структуры (с вложенным меню) эффективно путем создания:

перейти к ответу ->>

Перечислите основные элементы окна пользовательского приложения:

перейти к ответу ->>

После преобразования текста в его "графическое представление" становится недоступно …

перейти к ответу ->>

"Обводка" букв текста создается путем применения таких преобразований:

перейти к ответу ->>

Укажите неверные варианты создания фона окна приложения:

перейти к ответу ->>

Укажите шаги, при помощи которых можно редактировать растровую графику во Flash:

перейти к ответу ->>

Если требуется создать меню приложения, состоящее из элементов фона (импортированной картинки), то (перечислите варианты):

перейти к ответу ->>

Изменение толщины линии (обводки фигуры, линии, созданной инструментом "Карандаш" или "Линия") возможно при таком выбранном стиле:

перейти к ответу ->>

Перечислите шаги, после которых к линии, стиля "Точечный пунктир", может быть применена градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждой "точки" линии):

перейти к ответу ->>

Что понимается под "вложением" символа "фрагмент ролика" в кнопку?

перейти к ответу ->>

Программный код "kgug.x -=5"…

перейти к ответу ->>

Отметьте неверные утверждения:

перейти к ответу ->>

"Видимость" слоев влияет на:

перейти к ответу ->>

Инструмент "Кость" позволяет:

перейти к ответу ->>

Перечислите несуществующие типы текстовых полей:

перейти к ответу ->>

Для "привязки" линейки прокрутки к динамическому тексту необходимо:

перейти к ответу ->>

Программным путем к экземпляру символа можно обращаться по имени. В качестве имени используется:

перейти к ответу ->>

В результате выполнения команды if ("если") проверяется условное выражение, стоящее в скобках, и …

перейти к ответу ->>

В результате выполнения какой логической операции инвертируется значение исходного логического выражения:

перейти к ответу ->>

Логической операции "И" соответствует знак:

перейти к ответу ->>

К свойствам стандартного компонента CheckBox относятся:

перейти к ответу ->>

Анализ попадания перемещаемого объекта в зону перетаскивания реализуется путем:

перейти к ответу ->>

В 16-тиричном коде используются:

перейти к ответу ->>

Создание стиля линии:

перейти к ответу ->>

Назначение "Вводимого текста":

перейти к ответу ->>

Виды кадров на временной шкале:

перейти к ответу ->>

Что влияет на объем созданного графического растрового изображения?

перейти к ответу ->>

При дублировании символа…:

перейти к ответу ->>

Каким может быть содержимое ключевых кадров временной шкалы кнопки?

перейти к ответу ->>

Программный код "kgug.x +=5"…

перейти к ответу ->>

Итоговый цвет объекта в формате RGB получается:

перейти к ответу ->>

Введите символы, открывающие однострочный комментарий к программному коду:
(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

перейти к ответу ->>

При увеличении количества кадров между ключевыми кадрами временной диаграммы увеличится или уменьшится скорость проигрывания анимации?

перейти к ответу ->>

Ведите количество кадров временной шкалы кнопки:
(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

перейти к ответу ->>

Цвет в формате … представлен 6-тиразрядным 16-тиричным числом
(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

перейти к ответу ->>

Уменьшается или увеличивается или не меняется объем растрового изображения при увеличении количества цветов, используемых при создании изображения?
(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

перейти к ответу ->>

Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом:
  • Выделенный объект можно преобразовать в векторную графику
  • Выделенный объект можно удалить
  • Выделенный объект можно преобразовать в символ
  • Выделенный объект можно редактировать

  • (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Что происходит при пересечении линией графического объекта? Введите название одного из основных приемов редактирования графических объектов, основывающихся на редактировании точек пересечения (с маленькой буквы)
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Сколько разноцветных окружностей появится вокруг "размытой" фигуры при установке "Расстояние=5", "Число шагов=10"?
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    В перечне ниже приведены способы для ускорения (замедления) скорости проигрывания анимации. Сколько из них неверных?
  • Настройка параметров анимации на панели Свойств
  • Использование в анимации направляющей движения или маскированного слоя
  • Установка различных промежутков между ключевыми кадрами
  • Изменение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале
  • перейти к ответу ->>

    Каждая строка скрипта должна заканчиваться символом (введите этот символ):
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Для создания анимации кнопки при нажатии по ней мыши изображение на … кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ "Фрагмент ролика" (введите номер кадра)

    перейти к ответу ->>

    Сколько существует типов текстовых полей:
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Сколько разрядов в числе, задающем цвет графического объекта в формате RGB?

    перейти к ответу ->>

    В приведенном скрипте:
    var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
    объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в… цвет.
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Во Flash можно редактировать импортированную растровую графику, но лишь после ее … (введите название этого преобразования в соответствующем падеже)
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    В качестве основных приемов редактирования графических объектов используются объединение, сегментирование и разделение фигур. Что произойдет при наложении двух одноцветных (без обводки) графических объектов? Введите название этого приема редактирования графических объектов (с маленькой буквы)
    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    перейти к ответу ->>

    Для объединения фигур необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Каким экземплярам символов невозможно назначить имя?

    перейти к ответу ->>

    Векторная графика:

    перейти к ответу ->>

    При преобразовании каких объектов в кнопку обязательно следует в 4-ом кадре временной диаграммы (в режиме редактирования кнопки) создать графическое изображение отличное от того, которое находится на первом кадре?

    перейти к ответу ->>

    Укажите виды фона окна создаваемого приложения:

    перейти к ответу ->>

    При создании анимации формы анимированный объект меняет такие свойства, как:

    перейти к ответу ->>

    Укажите способы преобразования уже созданного изображения в символ:

    перейти к ответу ->>

    Стандартный компонент "Переключатель"…

    перейти к ответу ->>

    Скрипт содержит:

    перейти к ответу ->>

    Укажите назначении слоя-маски:

    перейти к ответу ->>

    На какой панели задается имя ключевого кадра:

    перейти к ответу ->>

    Для программной реализации рисования необходимо:
  • От предыдущей точки до точки, координаты которой задаются, рисуется линия (this.graphics.lineTo(…, …))
  • Задать настройки рисования для линии, такие как толщина, цвет, прозрачность (this.graphics.lineStyle(…, …, …))
  • Установить курсор в точку начала рисования (this.graphics.moveTo(…, …))
  • Перечислите последовательность действий для программной реализации рисования в ролике (номера действий без пробелов и знаков препинания)

    перейти к ответу ->>

    Сколько разноцветных окружностей появится вокруг "размытой" фигуры при установке "Расстояние=3", "Число шагов=5"?

    перейти к ответу ->>

    Разделение фигуры может быть создано при нанесении на фигуру "засечек":

    перейти к ответу ->>

    После преобразования графического объекта (линии, стиля "Точечный пунктир") в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

    перейти к ответу ->>

    "Графическое представление" текста дает возможность…

    перейти к ответу ->>

    "Прозрачность" структуры приложения предполагает:

    перейти к ответу ->>

    Назначение "Динамического текста":

    перейти к ответу ->>

    Каждая строка скрипта должна заканчиваться символом:

    перейти к ответу ->>

    При помощи панели "Свойств объектов" можно реализовать

    перейти к ответу ->>

    На панели "Свойств объектов" находятся

    перейти к ответу ->>

    Графический объект, который нельзя редактировать - это:

    перейти к ответу ->>

    Внешний вид указателя - значок с изображением прямого угла соответствует режиму:

    перейти к ответу ->>

    В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется "объединение" фигур. Предшествующие этому действия и результат объединения будут таковыми:

    перейти к ответу ->>

    Сегментирование фигур возможно:

    перейти к ответу ->>

    Для разделения фигуры необходимо:

    перейти к ответу ->>

    В результате каких действий возможно редактирование растрового изображения в векторном редакторе?

    перейти к ответу ->>

    После преобразования обводки фигуры в заливку:

    перейти к ответу ->>

    Виды анимации во Flash:

    перейти к ответу ->>

    Любое изменение в процессе проигрывания анимации предполагает изменение на:

    перейти к ответу ->>

    В перечне ниже приведены способы для ускорения (замедления) скорости проигрывания анимации. Сколько из них верных?
  • Установка ключевых кадров не на каждом кадре временной шкалы, а через несколько кадров
  • Изменение параметра "Частота кадров" в поле ввода на временной шкале
  • Настройка параметров анимации на панели Свойств
  • Использование в анимации направляющей движения или маскированного слоя
  • перейти к ответу ->>

    Классическая анимация движения создается путем:

    перейти к ответу ->>

    При создании анимации формы у анимированного объекта меняют:

    перейти к ответу ->>

    На слое-маске находится изображение квадрата, на маскируемом слое – изображение круга, диаметр которого равен диагонали квадрата. И квадрат, и круг располагаются ровно в центре сцены как по вертикали, так и по горизонтали. Изображение какой фигуры мы увидим при проигрывании ролика? Введите название фигуры с маленькой буквы:

    перейти к ответу ->>

    Укажите вариант линии, которая не может служить траекторией движения (в слое "Направляющая"):

    перейти к ответу ->>

    Нет необходимости в использовании "Направляющей движения" при:

    перейти к ответу ->>

    При редактировании экземпляра символа соответствующие изменения произойдут и в…?

    перейти к ответу ->>

    Укажите неверные способы создания экземпляра символа:

    перейти к ответу ->>

    Введите существующее количество кадров в режиме редактирования кнопки:

    перейти к ответу ->>

    Какие из нижеперечисленных объектов нет смысла преобразовывать в символ-кнопку?

    перейти к ответу ->>

    Укажите варианты, соответствующие автоматическому выравниванию объектов:

    перейти к ответу ->>

    Способы выравнивания объектов в рабочей зоне:

    перейти к ответу ->>

    Каждая строка скрипта заканчивается …

    перейти к ответу ->>

    В скрипте обращение программным путем возможно к …:

    перейти к ответу ->>

    Комментарий к программному коду не может быть оформлен в виде:

    перейти к ответу ->>

    В программном коде:Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
    объект Fun - это:

    перейти к ответу ->>

    Исключите определения, не относящиеся к понятию "Источник события":

    перейти к ответу ->>

    Редактирование и форматирование текста применимо к:

    перейти к ответу ->>

    Для выделения части импортированного графического изображения, являющегося фоном создаваемого приложения, и преобразования выделенного фрагмента в кнопку необходимо выполнить ряд шагов. Укажите неверные шаги (не приводящие к нужному результату):

    перейти к ответу ->>

    Стили линии (обводки фигуры, линии, созданной инструментом "Карандаш" или "Линия"):

    перейти к ответу ->>

    После преобразования графического объекта (линии, стиля "Штриховка") в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

    перейти к ответу ->>

    Ведите через запятую(без пробелов) номера кадров временной шкалы кнопки, на которых создается видимое изображение кнопки в различных состояниях:

    перейти к ответу ->>

    Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши…

    перейти к ответу ->>

    Реализация "сложной" анимации возможна при использовании:

    перейти к ответу ->>

    Линейку прокрутки можно "привязать" к:

    перейти к ответу ->>

    Программным путем к экземпляру символа можно обращаться по имени. Укажите неверный способ задания имени экземпляра символа:

    перейти к ответу ->>

    В результате выполнения команды проверяется условное выражение. Если оно истинно, выполнится Действие 1. Если условное выражение ложно, то выполняется Действие 2:
    if (условное выражение){действие 1}…{действие 2}
    Введите пропущенное слово:

    перейти к ответу ->>

    В результате выполнения логической операции "НЕ":

    перейти к ответу ->>

    Знак "&&" соответствует логической операции:

    перейти к ответу ->>

    Какие события анализируются прослушивателем событий при реализации алгоритма перемещения (и остановки) экземпляра символа:

    перейти к ответу ->>

    Анализ попадания перемещаемого объекта в зону перетаскивания невозможно реализовать путем:

    перейти к ответу ->>

    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем проделаны следующие (перечисленные ниже) шаги. Выделите неверные (лишние):

    перейти к ответу ->>

    Сведения о различных преобразованиях, применяемых к объекту (таких как геометрические преобразования, настройки цвета) содержатся в таком свойстве экземпляра символа, как …

    перейти к ответу ->>

    Представление цвета в формате RGB задается в виде:

    перейти к ответу ->>

    Скрипт для окрашивания объекта (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet):
    var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
    Укажите действия, которые не реализует данный скрипт:

    перейти к ответу ->>

    В скрипте в качестве имени экземпляра символа задается:

    перейти к ответу ->>

    В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется "разделение" фигур. Предшествующие этому действия и результат разделения будут таковыми:

    перейти к ответу ->>

    Многоуровневое меню приложения создается в соответствии ...:

    перейти к ответу ->>

    На маскируемом слое находится изображение квадрата, на слое-маске – изображение круга, диаметр которого равен стороне квадрата. И квадрат, и круг располагаются ровно в центре сцены как по вертикали, так и по горизонтали. Изображение какой фигуры мы увидим при проигрывании ролика? Введите название фигуры с маленькой буквы:

    перейти к ответу ->>

    В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется "сегментирование" фигур. Предшествующие этому действия и результат объединения будут таковыми:

    перейти к ответу ->>

    При каком виде анимации анимированный объект преобразуется в символ?

    перейти к ответу ->>

    Если к ключевому кадру "привязан" скрипт, на кадре появляется изображение:

    перейти к ответу ->>

    Заливка фигуры, состоящая из плавного "перетекания" одного цвета в другой называется:

    перейти к ответу ->>

    Как называется процесс преобразования импортированного растрового изображения в векторный формат? (введите ответ в именительном падеже с маленькой буквы)

    перейти к ответу ->>

    Ведите количество кадров временной шкалы кнопки, на которых создается видимое изображение кнопки в различных состояниях:

    перейти к ответу ->>

    Из нижеперечисленных выберите возможности вставки растровой графики в рабочее окно Flash:

    перейти к ответу ->>

    Задание точки начала рисования линии:

    перейти к ответу ->>

    Свойство экземпляра символа transform содержит сведения о:

    перейти к ответу ->>

    "Вложение" символа в символ недопустимо, когда…

    перейти к ответу ->>

    В скрипте обращение программным путем невозможно к …:

    перейти к ответу ->>

    Варианты создания фона окна приложения

    перейти к ответу ->>

    Использование приема "Размытие краев заливки" позволяет:

    перейти к ответу ->>

    Изменение формы графического объекта возможно путем изменения:

    перейти к ответу ->>

    Что произойдет при наложении двух разноцветных графических объектов (с обводкой)? Введите название одного из основных приемов редактирования графических объектов (с маленькой буквы)

    перейти к ответу ->>

    После преобразования линии, стиля "рваная линия", в заливку возможна:

    перейти к ответу ->>

    Сколько разноцветных окружностей появится вокруг "размытой" фигуры при установке "Расстояние=5", "Число шагов=3"?

    перейти к ответу ->>

    Название шкалы, при помощи которой создаются кадры для анимации:

    перейти к ответу ->>

    При создании классической анимации анимированный объект может менять свои свойства, например, такие как:

    перейти к ответу ->>

    При создании покадровой анимации анимированный объект (не преобразованный в символ) не может менять такие свойства, как:

    перейти к ответу ->>

    Наличие анимации допустимо на… (укажите все варианты)

    перейти к ответу ->>

    Для придания реалистичности движению объекта не по линейной траектории используют такие возможности:

    перейти к ответу ->>

    Какое из определений наиболее полно характеризует понятие Символа?

    перейти к ответу ->>

    Символы существуют таких видов:

    перейти к ответу ->>

    Укажите способы создания символов:

    перейти к ответу ->>

    Из каких ключевых кадров состоит временная шкала символа-кнопки (выберите эти кадры)?

    перейти к ответу ->>

    Что произойдет, если изображения на первом и последнем кадрах временной шкалы кнопки не будут совпадать (и по размеру и по положению на монтажном столе)?

    перейти к ответу ->>

    Укажите наиболее точный способ выравнивания объектов в рабочей зоне:

    перейти к ответу ->>

    Отметьте неверное оформление комментария к программному коду:

    перейти к ответу ->>

    Функция прослушивателя – это:

    перейти к ответу ->>

    "Полый" текст (состоящий из "обводки" букв текста и без заливки) создается путем…

    перейти к ответу ->>

    Для выделения части импортированного графического изображения, являющегося фоном создаваемого приложения, и преобразования выделенного фрагмента в кнопку необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Укажите стиль линии (обводки фигуры, линии, созданной инструментом "Карандаш" или "Линия"), при котором нельзя изменить толщину линии:

    перейти к ответу ->>

    Программный код "kgug.х = kgug.х -5"…

    перейти к ответу ->>

    Уровень вложения одного символа в другой можно проследить по:

    перейти к ответу ->>

    Команда ветвления позволяет выполнять определенные действия …

    перейти к ответу ->>

    В результате выполнения логической операции "ИЛИ":

    перейти к ответу ->>

    Знак "!" соответствует логической операции:

    перейти к ответу ->>

    Стандартный компонент RadioButton:

    перейти к ответу ->>

    Перемещение экземпляра символа реализуется при использовании метода:

    перейти к ответу ->>

    Удаление созданной ранее графики и сброс параметров стиля линии:

    перейти к ответу ->>

    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.

    перейти к ответу ->>

    Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом:
  • Выделенный объект можно удалить
  • Выделенный объект можно преобразовать в векторную графику
  • Выделенный объект можно преобразовать в символ
  • Выделенный объект можно редактировать
  • перейти к ответу ->>

    Векторную графику отличает от растровой графики:

    перейти к ответу ->>

    Изменение величины "зазора" (открытого промежутка обводки фигуры) дает возможность использовать к данной фигуре такой инструмент, как:

    перейти к ответу ->>

    Логической операции "НЕ" соответствует знак:

    перейти к ответу ->>

    Во Flash-документе для редактирования доступен:

    перейти к ответу ->>

    Растровая графика:

    перейти к ответу ->>

    В приведенном скрипте:
    var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
    объект … по нажатию на кнопку btn_cvet окрашивается в синий цвет. Введите имя окрашиваемого объекта:

    перейти к ответу ->>

    Уменьшается или увеличивается объем растрового изображения при уменьшении размерностью сетки, к которой "прикреплено" изображение?

    перейти к ответу ->>

    Внешний вид указателя - значок с изображением дуги соответствует режиму:

    перейти к ответу ->>

    Введите название графики, в которой изображение описывается с использованием математического аппарата (формул прямых и изогнутых линий), а также параметров, задающих цвета и расположение графических объектов

    перейти к ответу ->>

    В векторном редакторе отсутствует возможность редактировать

    перейти к ответу ->>

    Назначение панели "Правки"

    перейти к ответу ->>

    Объединение фигур создается путем:

    перейти к ответу ->>

    Сегментирование фигур невозможно:

    перейти к ответу ->>

    Процесс "векторизации" изображения заключается в:

    перейти к ответу ->>

    Величина установленного "зазора" (открытого в обводке фигуры промежутка) при заливке фигуры соотносится с:

    перейти к ответу ->>

    После преобразования линии, стиля "точки", в заливку возможна:

    перейти к ответу ->>

    Для создания покадровой анимации необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Укажите варианты, не соответствующие автоматическому выравниванию объектов:

    перейти к ответу ->>

    Укажите наименее точный способ выравнивания объектов в рабочей зоне:

    перейти к ответу ->>

    Переход к определенному ключевому кадру в скрипте нельзя осуществить:

    перейти к ответу ->>

    Для создания фона разрабатываемого окна приложения часто используют такой прием: импортированную растровую графику преобразуют в … формат, затем редактируют во Flash.

    перейти к ответу ->>

    Назначение панелей (подложек):

    перейти к ответу ->>

    После преобразования графического объекта (линии, стиля "Рваная линия") в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

    перейти к ответу ->>

    Укажите правильное назначение кадров временной шкалы кнопки:

    перейти к ответу ->>

    Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши изображение на … кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ "Фрагмент ролика" (введите номер кадра)

    перейти к ответу ->>

    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Перечислите существующие типы текстовых полей:

    перейти к ответу ->>

    Изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта происходит в соответствии с:

    перейти к ответу ->>

    Перечислите графические объекты, которые нельзя редактировать (без проведения дополнительных действий с объектом без входа в режим редактирования и т.д.)

    перейти к ответу ->>

    Что не может служить маской в слое-маске?

    перейти к ответу ->>

    Введите название графики, изображения в которой описываются с указанием цветов точек, составляющих изображение

    перейти к ответу ->>

    Стандартный компонент CheckBox:

    перейти к ответу ->>

    Назначение "Временной шкалы":

    перейти к ответу ->>

    Растровое представление используется:

    перейти к ответу ->>

    Укажите всевозможные способы нанесения "засечек" на обводку фигуры для разделения фигуры":

    перейти к ответу ->>

    Заливка применима к … (укажите все варианты)

    перейти к ответу ->>

    Какие панели используются при создании анимации:

    перейти к ответу ->>

    Какое количество кадров на временной диаграмме в режиме редактирования кнопки используется для создания видимого изображения кнопки?

    перейти к ответу ->>

    Редактирование и форматирование текста не применимо к:

    перейти к ответу ->>

    Перечислите действия, после которых к каждому "штриху" линии, стиля "Штриховка", может быть применено "Смягчение краев заливки" (для придания эффекта "размытости" штрихов):

    перейти к ответу ->>

    Для создания анимации кнопки при нажатии по ней мыши…

    перейти к ответу ->>

    В результате выполнения команды проверяется условное выражение. Если оно истинно, выполнится Действие 1. Если условное выражение ложно, то выполняется Действие 2:
    … (условное выражение){действие 1}else{действие 2}
    Введите пропущенное слово:

    перейти к ответу ->>

    В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинно хотя бы одно из простых условных выражений, объединенных соответствующим данной операции логическим союзом:

    перейти к ответу ->>

    Для определения "попадания" перемещаемого объекта в зону предполагаемого перетаскивания производят такие действия:

    перейти к ответу ->>

    В результате выполнения логической операции "И":

    перейти к ответу ->>

    Реализация многоуровневого меню приложения эффективна путем создания:

    перейти к ответу ->>

    Что произойдет при редактировании экземпляра символа?

    перейти к ответу ->>

    "Обводка" букв текста, созданная путем преобразования текстового блока в "графическое представление" с последующим "смягчением краев заливки" может…

    перейти к ответу ->>

    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять

    перейти к ответу ->>

    Изменение формы граней (ребер) графического объекта графического объекта происходит в соответствии с:

    перейти к ответу ->>

    Уменьшается или увеличивается объем растрового изображения при увеличении размерностью сетки, к которой "прикреплено" изображение?

    перейти к ответу ->>

    На "плавность" размытия фигуры влияет:

    перейти к ответу ->>

    Для создания классической анимации движения необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Какие символы невозможно редактировать программным путем?

    перейти к ответу ->>

    При определении "попадания" перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализу не подвергаются такие характеристики объектов, как:

    перейти к ответу ->>

    Цвет в формате RGB представлен …-разрядным 16-тиричным числом (введите количество разрядов):

    перейти к ответу ->>

    В приведенном скрипте:
    var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
    объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в…

    перейти к ответу ->>

    Что не может находится на маскируемом слое?

    перейти к ответу ->>

    В программном коде:
    Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
    метод addEventListener - это:

    перейти к ответу ->>

    Изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта возможна при внешнем виде указателя:

    перейти к ответу ->>

    От чего зависит объем графического растрового изображения?

    перейти к ответу ->>

    Растровое представление используется:

    перейти к ответу ->>

    Источник события – это:

    перейти к ответу ->>

    Из нижеперечисленных выберите те шаги, которые не приводят к возможности редактировать растровую графику во Flash:

    перейти к ответу ->>

    Команда … позволяет выполнять определенные действия в зависимости от результата проверяемого условного выражения – выполняется одна либо другая группа команд. Введите пропущенное название команды:

    перейти к ответу ->>

    Знак "||" соответствует логической операции:

    перейти к ответу ->>

    К свойствам стандартного компонента "Флажок" не относятся:

    перейти к ответу ->>

    Процесс "сегментирования" фигур предполагает, что:

    перейти к ответу ->>

    Назначение панели "Инструментов":

    перейти к ответу ->>

    Изменение формы ребер между узловыми точками графического объекта возможна при внешнем виде указателя:

    перейти к ответу ->>

    Для заливки градиентом каждой точки (в отдельности) линии, стиля "точечный пунктир", необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Изображение "замка" на слое не влияет на:

    перейти к ответу ->>

    Логической операции "ИЛИ" соответствует знак:

    перейти к ответу ->>

    Назначение панели "Свойств объектов"

    перейти к ответу ->>

    Не доступен для редактирования графический объект - это:

    перейти к ответу ->>

    Объединение фигур может быть создано при нанесении на фигуру "засечек":

    перейти к ответу ->>

    Для заливки растровым изображением обводки фигуры необходимо:

    перейти к ответу ->>

    Для замедления скорости проигрывания анимации нужно выполнить одно из действий:

    перейти к ответу ->>

    В режиме редактирования кнопки доступны настройки:

    перейти к ответу ->>

    В приведенном скрипте:
    var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0xff0000; rol.transform.colorTransform = cvet} 
    объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в… цвет.

    перейти к ответу ->>

    В режиме редактирования кнопки не доступны настройки:

    перейти к ответу ->>

    Графический редактор Flash – это… редактор

    перейти к ответу ->>

    На "плавность" размытия фигуры не влияет:

    перейти к ответу ->>

    Перечислите графические объекты, которые можно редактировать (без проведения дополнительных действий с объектом – без входа в режим редактирования и т.д.)

    перейти к ответу ->>

    Чем характеризуется объем графического растрового изображения?

    перейти к ответу ->>

    Процесс "объединения" фигур предполагает, что:

    перейти к ответу ->>