База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Скрипт для окрашивания объекта (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet):
var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
Укажите действия, которые не реализует данный скрипт:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
при наступлении события "Клик мыши" по кнопке btn_cvet кнопка окрашивается в заданный цвет(Верный ответ)
обновляется свойство colorTransform объекта rol (цветокоррекция)
меняется значение цвета свойства color переменной cvet на новое
созданная новая переменная cvet получает значение свойств ролика rol, связанных с настройками цвета
Похожие вопросы
В приведенном скрипте:
var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в…
В приведенном скрипте:
var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в… цвет.
В приведенном скрипте:
var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0xff0000; rol.transform.colorTransform = cvet} 
объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в… цвет.
В приведенном скрипте:
var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
объект … по нажатию на кнопку btn_cvet окрашивается в синий цвет. Введите имя окрашиваемого объекта:
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop(2);}
определяются:
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
метод addEventListener - это:
В программном коде:Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
объект Fun - это:
В программном коде:
Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
объект Butt - это:
Свойство экземпляра символа transform содержит сведения о:
Скрипт – это: