База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Для придания реалистичности движению объекта не по линейной траектории используют такие возможности:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
для создания движения объекта не по линейной траектории используют только покадровую анимацию
создается движение объекта по траектории (траектория – в слое "Маска")
при задании свойств анимации настраивают поворот контура фигуры при помощи установки "Ориентации по траектории"(Верный ответ)
создается движение объекта по траектории (траектория – в слое "Направляющая движения")(Верный ответ)
Похожие вопросы
Анимация формы позволяет менять такие свойства анимированного объекта, как:
Для определения "попадания" перемещаемого объекта в зону предполагаемого перетаскивания производят такие действия:
Для определения "попадания" перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализируются такие характеристики объектов, как:
При определении "попадания" перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализу не подвергаются такие характеристики объектов, как:
Перечислите действия, после которых к каждому "штриху" линии, стиля "Штриховка", может быть применено "Смягчение краев заливки" (для придания эффекта "размытости" штрихов):
Изменение формы граней (ребер) графического объекта графического объекта происходит в соответствии с:
При создании анимации формы анимированный объект меняет такие свойства, как:
При создании классической анимации анимированный объект может менять свои свойства, например, такие как:
При создании покадровой анимации анимированный объект (не преобразованный в символ) не может менять такие свойства, как:
При создании покадровой анимации анимированный объект (не являющийся символом) может менять свои свойства, например, такие как: