База ответов ИНТУИТ

Стратегический менеджмент

<<- Назад к вопросам

Какой подход к атаке на лидера использует фирма, бросающая вызов рыночному окружению, если она небольшого размера и выбирает для борьбы те рынки, где лидер наиболее слаб, и предпринимает быстрые атаки на него для того, чтобы получить некоторые преимущества?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
обходная атака
атака по всем направлениям
партизанская борьба(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если при формировании стратегических альтернатив изначально необходимо ответить на следующие основополагающие вопросы: что и кому продавать, где и как конкурировать, учитывая при этом, что сами ответы могут носить неоднозначный и многовариантный характер, то какой подход используется при этом?
Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как
Как называются альтернативы, которые ведут к радикальным изменениям в стратегии организации, используют совершенно новые продукты прорывного характера или новые способы ведения конкурентной борьбы, требуют нового подхода к мышлению и анализу?
Некоторые авторы считают, что стратегические решения существовали всегда и что им присуща следующая характерная особенность: принятие стратегических решений осуществляется путем выбора из дискретного множества известных вариантов. Такая позиция является следствием
Знания, умения и связи фирмы, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках, определяются как
Применяя портфельный стратегический подход с целью сформировать стратегические альтернативы для всего корпоративного портфеля бизнесов (и в его составе для каждой бизнес-единицы), на что прежде всего должен быть поставлен акцент?
Характеристика стратегии, которая присуща только данной конкретной фирме и заложена в ее стратегию как одна из основ стратегического конкурентного преимущества и соответственно ее будущей конкурентоспособности, называется
Если отрасли можно разделить на три группы: развивающиеся, зрелые и переживающие спад, то по какой модели проводилось это деление?
Кто дал наиболее корректное определение «стратегического планирования», как функции управления?
В процессе разработки стратегических альтернатив и стратегического выбора в заключение осуществляется стратегический выбор варианта, наиболее полно соответствующего стратегической ситуации на основе