Для анализа внешней среды необходимо иметь инструмент для отбора ненужной информации, так как внешняя и внутренняя среда поставляют практически неограниченное количество информации, выделить из нее необходимую можно только с использованием миссии фирмы. В каком качестве миссия здесь выступает?
Формирование системы стратегических целей фирмы производится с учетом
Целью какого анализа является выявление тех черт внутренней и внешней среды фирмы, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности фирмы?
В каком случае деятельность фирмы перестает быть стратегией?
Совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы, определяется как
На чем основывалось составление прогноза продаж фирмы на несколько лет вперед в 50-х – начале 60-х годов XX в.?
Иногда оказывается трудно, а подчас и невозможно сформулировать миссию фирмы. О чем это свидетельствует?
Если отрасль находится на стадии зрелости, то, что необходимо учесть при разработке стратегии фирмы?
Принцип «Бритвы Оккама» при составлении перечня сильных и слабых сторон фирмы позволяет
Одна из двух составляющих внешней среды фирмы, оказывающая на нее косвенное воздействие, определяется как