База ответов ИНТУИТ

Стратегический менеджмент

<<- Назад к вопросам

Изменение, характеризующееся движением вперед, формированием новых черт, новых структурных характеристик объекта, определяется как

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
развитие(Верный ответ)
модификация
функционирование
продвижение
Похожие вопросы
Какая базовая стратегия предполагает реализацию технологически новой продукции на новых рынках?
В ходе сценарного процесса создается набор из четырех сценариев, учитывающих возможные потрясения, которые произойдут в отрасли, или предложение на рынке широкого ассортимента новых продуктов, появляющихся в результате технологических прорывов или как базовый сценарий — развитие на основе текущих трендов, наблюдаемых в отрасли и т. д. Кто является автором данной методики?
На чем основывалось составление прогноза продаж фирмы на несколько лет вперед в 50-х – начале 60-х годов XX в.?
Целью какого анализа является выявление тех черт внутренней и внешней среды фирмы, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности фирмы?
Совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы, определяется как
Одна из двух составляющих внешней среды фирмы, оказывающая на нее косвенное воздействие, определяется как
Стратегический менеджмент определяется как комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, а также конкретных действий, обеспечивающих
Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем определяется как
Понятие характеристики стратегии, к которому относятся не только простое понимание, но и определенное постижение того, что все связанное со стратегией и стратегическим управлением есть некоторый органичный синтез менеджмент-науки, менеджмент-искусства и феноменов успешной бизнес-практики, определяется как
Если при формировании стратегических альтернатив задается 20 или 30 разных переменных, отражающих различные уровни в различных видах деятельности: продажа, производство, операции, маркетинг и обслуживание и последовательно проверяются различные допущения, например, о результатах продаж, динамике издержек или маркетинговых программах соперников, такой подход определяется как