Как называется анализ сильных и слабых сторон организации, а также ее возможностей и угроз?
Кто является автором теории о расслоении потребителей?
Между какими категориями потребителей существует "пропасть Мура"?
Какую стратегию использует компания, если она создает продукт с отличительными характеристиками по качеству?
Какие факторы являются наиболее критичными для большинства потребителей в соответствии с теорией Мура?
Что из нижеперечисленного предполагает определение потенциальных рыночных сегментов в терминах базовых потребностей, доступных групп потребителей и ключевых компетенций?
Что значит термин “раплекность” по отношению к бизнес-среде?
Кто отвечает за построение ИТ-стратегии в организации?
Какая аббревиатура принята для отображения руководителя ИТ в организации?
Какие роли лидера можно выделить в обучающейся организации?