К какому этапу процесса формирования стратегии Джонсона-Шоулза относится анализ ключевых компетенций организации?
Как называется стратегия, направленная на выбор целевых сегментов рынка и формирование ценностного предложения?
Кто является автором теории о расслоении потребителей?
Между какими категориями потребителей существует "пропасть Мура"?
Какая аббревиатура используется для ключевых показателей производительности бизнеса?
Какие факторы являются наиболее критичными для большинства потребителей в соответствии с теорией Мура?
Какая стратегия отвечает за достижение ключевых показателей в конкретной функциональной области?
Как называется группа потребителей организации, обладающая общими характеристиками поведения по отношению к ее продуктам и рыночным стимулам?
Из нижеперечисленного списка выберите драйверы минимизации затрат:
Из нижеперечисленного списка выберите драйверы стратегии дифференциации: