База ответов ИНТУИТ

Сфера услуг

<<- Назад к вопросам

Чем вызвано появление покупательских рисков при приобретении услуги?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
правильного варианта нет
характеристиками услуги(Верный ответ)
прошлым негативным покупательским опытом
отсутствием гарантий на процесс предоставления услуги
Похожие вопросы
Чем вызвано появление в составе элементов комплекса маркетинга для сферы услуг такого элемента как «физическое окружение»?
Услуги как таковые нельзя
Что представляют собой инжиниринговые услуги?
Могут ли предоставляться услуги производственными предприятиями?
Могут ли предоставляться услуги производственными предприятиями?
Что является одним из главных свойств услуги?
Какими существенными особенностями отличаются транспортные услуги?
Влияет ли на степень покупательского риска неосязаемость услуги?
Какими существенными особенностями отличаются транспортные услуги?
Какой уровень товара формируют сервисные услуги?