Наличие какого процесса в организации может способствовать использованию инновационных и эффективных технологий для поддержки бизнеса?
Показателем результативности какого процесса может стать доля приложений, не соответствующих методологии построения информационной архитектуры организации?
В рамках какого процесса создается План приобретения технологий?
В рамках какого процесса определяется перечень должностей в ИТ-службе организации?
Поставщикам какого типа следует уделять больше внимания в рамках процесса Управление услугами сторонних организации?
Показателем какого процесса может быть текучесть кадров?
В рамках какого процесса может вестись учет выданных сотрудникам eTokenов?
В рамках какого процесса может быть ограничен физический доступ в серверную?
Результатом какого процесса может быть ретроспективный анализ рисков и инцидентов?
Показателем результативности какого процесса может стать доля избыточных/дублированных данных?