На протяжении трех лет трендовый анализ показывал, что рост затрат отстает от роста выручки. Как соотносятся рост выручки и прибыли?
Как изменится уровень безубыточности при росте объема продаж?
За три года выручка составила, соответственно, 200 000 у.е., 300 000 у.е. и 400 000 у.е. Каков тренд изменения выручки по годам?
Как правило, услуга А оказывается в два раза чаще, чем услуга В. Постоянные затраты организации составляют 350 000 у.е. Переменные затраты на оказание услуг одинаковые – 50 у.е.. Цена на услуги А 200 у.е., и это в два раза больше, чем цена услуги В. При каком объеме реализации услуги В предприятие не имеет убытка?
При неизменной прибыли на протяжении трех лет наблюдался неизменный рост выручки. Как изменилась при этом рентабельность продаж?
Маржинальная прибыль составляет половину выручки. Если постоянные затраты составляют 1 000 000 у.е., то какова выручка при уровне безубыточности?
Структурный анализ показал, что рост себестоимости продаж опережает рост выручки. Как изменится доля валовой прибыли в выручке?
На основе чего определяется показатель NPV?
На основе чего определяется показатель IRR?
При объеме продаж 1 000 единиц была запланирована выручка в 200 000 у.е. Фактически объем продаж составил 1 100 единиц, а выручка – 210 000 у.е. Какие значения выручки и объема продаж следует ввести в гибкий бюджет?