База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
На экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью «мыши», введённые фотографии, картинки или рисунки, видеофильмы. Если предъявлен рисунок – эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа «хорошо – плохо» (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания.(Верный ответ)
На экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются контурные рисунки, выполненные с помощью «мыши». Если предъявлен рисунок – эталон, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа «хорошо – плохо» (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении, сообщив его имя. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания.
На экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью «мыши», введённые фотографии, картинки или рисунки. Если предъявлен рисунок – эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа «хорошо – плохо» (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания.
Похожие вопросы

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы медицинской диагностики.
Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы технической диагностики в автоцентре техобслуживания.
Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.

Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания «свой – чужой».

Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите средства ограничения злоупотреблений со стороны службы безопасности и режима, имеющей неограниченный доступ ко всей секретной и конфиденциальной информации – для исключения возможности хищений, шантажа и насилия.

Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.

Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

Укажите основные принципы, лежащие в основе объекта – контролёра на контрольно-пропускном пункте (КПП) войсковой части или предприятия.

Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите возможности защиты от несанкционированного, в том числе – насильственного, доступа.