База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
При предъявлении картинки сообщаются основные сведения об образе, например, - это яблоко, оно съедобное, оно кислое. Клетки экрана, занятые контуром яблока, с некоторым захватом клеток, окружающих этот контур (обеспечивающих допуск), соединяются с нейроном, за которым закрепляется понятие «яблоко». Понятие «яблоко» закрепляется и за некоторым рецептором, величина возбуждения которого определяется вероятностью распознавания. Этот рецептор связывается с нейронами выходного слоя, закреплёнными за понятиями «съедобное» и «кислое». В свою очередь, с этими нейронами связываются решения о запуске программ, в комплексе имитирующих эмоциональную реакцию КОМПИ.(Верный ответ)
При предъявлении картинки запускается обучающая программа, совершающая обзор клеток экрана. Во время обзора фиксируются основные признаки: общее преобладание цвета, наличие контрастных цветовых пятен, некоторых геометрических фигур (кругов, квадратов и др.), некоторых узнаваемых объектов (человечков, машин и т.д.). За соответствующим диапазоном значения каждого признака закрепляется рецептор (если это не было произведено ранее). Связи от него ведут к нейрону выходного слоя, который указывает на информацию о показанной картинке и на запускаемые программы реагирования.
При предъявлении картинки запускается обучающая программа, совершающая обзор клеток экрана, на котором показывается видеофильм. Во время обзора фиксируются основные признаки: общее преобладание цвета и характер его изменения (производные), наличие контрастных цветовых пятен, скорость перемещения пятен, деформация фигур, а также наличие некоторых геометрических фигур (кругов, квадратов и др.), некоторых узнаваемых объектов (человечков, машин и т.д.). За соответствующим диапазоном значения каждого признака закрепляется рецептор (если это не было произведено ранее). Связи от него ведут к нейрону выходного слоя, который указывает на информацию о показанном фильме и на запускаемые программы реагирования.
Похожие вопросы

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.

Рассмотрите возможности и принципы «работы» компьютерного человечка КОМПИ.

Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы медицинской диагностики.
Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы технической диагностики в автоцентре техобслуживания.
Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.

Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания «свой – чужой».

Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.

Рассмотрите на уровне эскизного проекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов.

Укажите основные принципы, лежащие в основе объекта – контролёра на контрольно-пропускном пункте (КПП) войсковой части или предприятия.

Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите возможности защиты от несанкционированного, в том числе – насильственного, доступа.

Рассмотрите аспекты «коллективного» поведения объектов «живого» моделирования.

На базе компьютерного (в единой памяти) или натурного моделирования созданы два и более «живых» объектов, способных реагировать друг на друга.