База ответов ИНТУИТ

Нейросетевые технологии искусственного интеллекта

<<- Назад к вопросам

Невзирая на спорность предпочитаемого ответа, объясните, к какой оценке склоняется ваше мировоззрение в извечных спорах человечества? В чём смысл жизни?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
«Жизнь даётся однажды, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно (ред. авт.) прожитые годы…» (Н. Островский, «Как закалялась сталь»).
В служении и осуществлении глобальной установки Природы: «Рождение - Развитие - Смерть».(Верный ответ)
Пронести эстафету Бытия до Великого Случая: рождения Мессии (или Гения).
Похожие вопросы
Невзирая на спорность предпочитаемого ответа, объясните, к какой оценке склоняется ваше мировоззрение в извечных спорах человечества? Бессмертна ли душа?
Невзирая на спорность предпочитаемого ответа, объясните, к какой оценке склоняется ваше мировоззрение в извечных спорах человечества? Бесконечна ли Вселенная во времени и пространстве?
Невзирая на спорность предпочитаемого ответа, объясните, к какой оценке склоняется ваше мировоззрение в извечных спорах человечества? Одни говорят: «Бог есть», другие говорят: «Бога нет»… На всякий случай, поступай всегда праведно!
Определите тип мышления - образный, предикативный или алгоритмический, соответствующий указанным продукциям. Обратите внимание на возможную спорность ответов. Какой тип мышления и запоминания обнаруживает обезьяна, сбивающая палкой банан?
Определите тип мышления - образный, предикативный или алгоритмический, соответствующий указанным продукциям. Обратите внимание на возможную спорность ответов. Какой тип мышления, на ваш взгляд, преимущественно демонстрирует студент-отличник гуманитарного ВУЗа, мечтающий получить «красный» диплом?
Определите тип мышления - образный, предикативный или алгоритмический, соответствующий указанным продукциям. Обратите внимание на возможную спорность ответов. Какой тип мышления, на ваш взгляд, преимущественно демонстрирует студент-отличник технического ВУЗа, мечтающий получить «красный» диплом?
Задайте наглядно смысл базовых высказываний с помощью жергоновых отношений.Всякий S есть Р; S не есть Р; осёл есть Р; человек есть Р.
Задайте наглядно смысл базовых высказываний с помощью жергоновых отношений.Всякий S есть Р; вол есть Р; верблюд есть Р; лошадь есть Р; лама есть Р.
Задайте наглядно смысл базовых высказываний с помощью жергоновых отношений.Некоторый S есть Р; Некоторый S не есть Р; лошадь есть Р; собака не есть Р.

По заданной семантической сети обсудите возможность успеха деловых предложений.

Здесь: Д - дом, СВМ - самое высокое место, К - коса, Г - гавань, ОМ - открытое море, КП - кокосовые пальмы, С - солнце, КС - крутой спуск, ДВ - дверь, ПП - пляж песчаный, ТГ - течение Гольфстрим.

Отношение R1 означает «быть между». Отношение R2 означает «принадлежать». Оно применяется дважды: для указания о том, что СВМ (самое высокое место) принадлежит К (косе), и о том, что ДВ (дверь) принадлежит Д (дому). Отношение R3 интерпретируется как «находится на», а текст около вершины Д принадлежит описанию этой вершины. Отношение R4 - «защищать от», R5 - «соединять», R6 - «омывать». Совместно действующие факторы объединяются скобками. В дополнительных описаниях вершин допустим произвол, позволяющий постичь смысл всего изображения.

Следует рассмотреть возможность строительства маяка рядом с домом.