База ответов ИНТУИТ

C#: ООП и классы

<<- Назад к вопросам

Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections. В модуле определен единственный класс Program c методом Main, в теле которого находится код:
Queue q = new Queue();string str = "A2B43";for(int i=0; i<str.Length; i++)    if(str[i]>='0' && str[i]<='9') q.Enqueue(str[i]);while(q.Count > 0)    Console.Write(q.Peek());  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
программа бесконечно выводит на консоль 3
A2B43
243
программа бесконечно выводит на консоль 2(Верный ответ)
342
Похожие вопросы
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов:
System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public new void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A());        a.Add(new B());        a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++)     if(a[i] is A)         ((A)a[i]).Show();  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов:
System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public new void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public override void Show(){Console.Write("УРА! "); } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A());        a.Add(new B());        a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++)     if(a[i] is A)         ((A)a[i]).Show();  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов:
System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public override void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A());        a.Add(new B());        a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++)     if(a[i] is A)         ((A)a[i]).Show();  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступны пространства имен System и System.Collections.
    public static void Main()    {        Queue q = new Queue();        q.Enqueue(11);        q.Enqueue(22);        q.Enqueue(33);        q.Dequeue();         q.Enqueue(44);        Console.WriteLine("{0} {1} {2}", q[0], q[1], q[2] );    }  
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит классы A, B и Program:
class A{    public virtual string F1() { return "1"; }    public virtual string F2() { return "2"; }}class B : A{    public new string F1() { return "3"; }    public override string F2() { return "4"; }}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
A p = new B();System.Console.Write(p.F1()+ p.F2());  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы Class и Program:
class Class{    private int x, y;    public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; }    public static Class operator ++(Class a) { return  new Class(a.x, a.y + 1);}    public void View(){System.Console.Write("{0} {1} ",x,y);}}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
Class a = new Class(2,3),b;b = ++a;b.View(); a.View();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы Class и Program:
class Class{    private int x, y;    public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; }    public static Class operator ++(Class a) { return  new Class(a.x+1, a.y);}    public void View(){System.Console.Write("{0} {1} ",x,y);}}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
Class a = new Class(4,3),b;b = a++;b.View(); a.View();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит код классов MyMessage и Program.
class MyMessage{    public string msg = "Назад!";    public MyMessage(string s) { msg = s; }     public MyMessage() { }    public string Msg() { return msg; } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
MyMessage m1 = new MyMessage("Вперед!");MyMessage m2 = new MyMessage("Ура!");MyMessage m3 = m1;m1.msg = "Ура!";System.Console.Write(m1.Msg() + m2.Msg() + m3.Msg());  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит код классов MyMessage и Program.
class MyMessage{    private readonly string msg = "Ура!";    public MyMessage(string s) { msg = s; }    public MyMessage() { msg = "Вперед"; }    public string Msg() { return msg; } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
MyMessage m1 = new MyMessage("Назад!");MyMessage m2 = new MyMessage();MyMessage m3 = new MyMessage("Назад!");System.Console.Write(m1.Msg() + m2.Msg() + m3.Msg());  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы A, B и Program:
class A{    public virtual void F() { System.Console.Write("Фрукты "); }  }class B : A{    public new void F() { base.F();  System.Console.Write("Яблоки"); }    public void F(string s) {System.Console.Write(s); }}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
A p1 = new B();   B p2 = new B();______________  ;  
Требуется вывести сообщение: Фрукты Яблоки. Среди перечисленных ниже кодов укажите все варианты кода, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу: