C#: ООП и классы - ответы
Исходный модуль содержит код: internal class Point { public double x,y; public Point(double x, double y) { this.x = x; this.y = y; } public static void Move(double d){ x+=d; y+=d;} } class Program { static void Main() { Point p = new Point(1,1); Point.Move(2); } }
Метод Main разрабатывался для перемещения точки по обеим координатам на 2.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код классов MyMessage и Program. class MyMessage{ private readonly string msg = "Ура!"; public MyMessage(string s) { msg = s; } public MyMessage() { msg = "Вперед"; } public string Msg() { return msg; } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: MyMessage m1 = new MyMessage("Назад!");MyMessage m2 = new MyMessage();MyMessage m3 = new MyMessage("Назад!");System.Console.Write(m1.Msg() + m2.Msg() + m3.Msg());
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Программа предназначена для вывода на консоль строки СИДОРОВ: namespace Message{ class MyPrint{ public static string View(){return "КОЗЛОВ";}}} namespace OutPut{ class MyPrint { public static string View(){return "СИДОРОВ";}}} class Program{ static void Main(string[] args) { System.Console.Write( _____________ ); }}
Среди приведенных ниже кодов укажите код, которым необходимо заменить знаки подчеркивания для получения корректной программы, решающей поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: class MyOut{ int A,B=777; int View() { return A + B; }}class Program{ static void Main() { MyOut mout = new MyOut(); System.Console.Write(mout.View()); }}
Метод Main разрабатывался для получения суммы полей A и B объекта класса MyOut.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код: class Room { public int nom1; int nom2; public Room(int a, int b){ nom1 = a; nom2 = b; } public int Nom { get { return nom1 * 100 + nom2; } set { if (value<5555) {nom1 = value/100; nom2 = value%100; }} } } class Program { static void Main() { Room r = new Room(21,56); r.nom1 = 77; System.Console.Write("{0} ", r.Nom); } }
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Программа предназначена для присвоения переменной t класса B значения 8 : class A{ static public B b = null; public A() { B b = new B(); } public class B { static public int r; public int t;} }class Test{ public static void Main() { A a = new A(); ___________ }}
Среди приведенных ниже кодов укажите код, которым необходимо заменить знаки подчеркивания для получения корректной программы, решающей поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: class ПРИБОР { public ПРИБОР() { System.Console.Write("ПРИБОР "); } } class ПРИЕМНИК : ПРИБОР { public ПРИЕМНИК() { System.Console.Write("ПРИЕМНИК "); } } class ТЕЛЕВИЗОР : ПРИБОР { public ТЕЛЕВИЗОР() { System.Console.Write("ТЕЛЕВИЗОР "); } } class Program { static void Main() { ПРИБОР P = new ТЕЛЕВИЗОР(); } }
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит код: class Студент{ string фамилия="Иванов"; public string Фамилия { get { return фамилия; } } public Студент(string ф) { фамилия = ф; } public Студент() { }}class Магистр : Студент{ int курс=4; public int Курс { get { return курс; } } public Магистр(string фам, int к) { this.курс = к; }}class Test{ static void Main() { Студент Петров = new Магистр("Петров", 5); System.Console.Write("{0} {1}", Петров.Фамилия, ((Магистр)Петров).Курс); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: using System;class Дерево { public Дерево() { Console.Write("Дерево "); } }class Плодовое : Дерево{ public Плодовое (string s) { Console.Write(s); } }class Яблоня : Плодовое{ public Яблоня(string s) { Console.Write("Яблоня "); } }class Program{ static void Main() { object P = new Яблоня("Антоновка "); } }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит определение классов A и B: class A { public virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; } }
Класс B определен как наследник класса A. Среди приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания:
В классе B метод P()
Проанализируйте приведенный код. abstract class Rectangle{ public double x=10, y=20; public Rectangle(double x, double y) { this.x = x; this.y = y; } abstract public int Zoom(int d); public double Zoom(double d) { x += d; y += d; return x * y; }}class Параллепипед : Rectangle{ public double z; public Параллепипед(double x, double y, double z) : base (x, y) { this.z = z; }}class Program { static void Main() { Параллепипед парал = new Параллепипед(6, 8, 10); парал.Zoom(-5); System.Console.Write("{0} {1} {2}", парал.x, парал.y, парал.z);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит классы A, B и Program: class A{ public virtual void F() { System.Console.Write("Фрукты "); } }class B : A{ public new void F() { base.F(); System.Console.Write("Яблоки"); } public void F(string s) {System.Console.Write(s); }}
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: A p1 = new B(); B p2 = new B();______________ ;
Требуется вывести сообщение: Фрукты Яблоки. Среди перечисленных ниже кодов укажите все варианты кода, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу:
Проанализируйте приведенный код. class TwoD { int x, у; public TwoD() { x = у = 0; } public TwoD(int i, int j) { x = i; у = j; } public static bool operator true(TwoD op) { if ((op.x != 0) || (op.у != 0)) return true; else return false; } public static bool operator false(TwoD op) { if ((op.x == 0) && (op.у == 0)) return true; else return false; }}class Program{ public static void Main() { TwoD точка = new TwoD(); if (_______________) System.Console.Write("точка1-ИСТИНА"); else System.Console.Write("точка-ЛОЖЬ");} }
Требуется вывести строку точка-ЛОЖЬ. Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: interface IЧеловек{ public string Имя(); public string Фамилия(); }class Человек : IЧеловек{ string имя, фамилия; public Человек(string имя, string фамилия){ this.имя=имя; this.фамилия=фамилия; } public string Имя() { return имя; } public string Фамилия() { return фамилия; }}class Program{ static void Main() { Человек чел = new Человек("Иван","Сидоров"); System.Console.Write(чел.Имя()+чел.Фамилия()); }}
Метод Main разрабатывался для вывода имени и фамилии человека.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит определения: interface IСмена { void Сменить(); }class Переключатель: IСмена{ bool s; public Переключатель(bool s){this.s = s;} public void Сменить() { s = !s; System.Console.Write(" " + s); }}class Счетчик : IСмена{ int s; public Счетчик(int s) { this.s = s; } public void Сменить() { s++; System.Console.Write(" " + s); }}
В этом же модуле определен класс Program c методом Main(), в котором содержится следующий код: IСмена a = new Переключатель(false); IСмена b = new Счетчик(1); a.Сменить(); a = b; a.Сменить(); b.Сменить(); a.Сменить();
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс1 { string Метод(); }interface Интерфейс2 { string Свойство { get;} }class Класс1 : Интерфейс1{ public string Метод() { return "Класс1: есть Интерфейс1 "; } }class Класс2 : Интерфейс1, Интерфейс2{ public string Метод() { return "Класс2: есть Интерфейс1 "; } public string Свойство { get { return "Класс2: есть Интерфейс2 "; } }}class Test{ static string GetValue(object ob) { string str = "Найден интерфейс "; if (ob is Интерфейс1) str = ((Интерфейс1)ob).Метод(); if (ob is Интерфейс2) { str += ((Интерфейс2)ob).Свойство; } return str; } public static void Main() { Интерфейс1 объект1 = new Класс2(); System.Console.WriteLine(GetValue(объект1));} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. public enum Языки { СSarp, CPP, VB, Java }struct Структура{ public string Имя; public Языки я; public override string ToString() { return string.Format("Программист {0} программирует на {1}", Имя, я); }}class Test{ public static void Main() { Структура c1 = new Структура(); Структура c2 = new Структура(); c1.Имя = "Иванов"; c1.я = Языки.СSarp; c2 = c1; c1.Имя = "Петров"; c2.я = Языки.CPP; System.Console.WriteLine(c2);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. struct Структура{ public string имя = "Без имени"; static public int курс=1; public Структура(string и) { имя=и; } public string Метод() { return string.Format("Студент {0} учится на курсе {1}", имя, курс); }}class Test{ public static void Main() { Структура c2 = new Структура(); Структура c1 = new Структура("Зайцев"); c2 = c1; System.Console.WriteLine(c2.Метод());} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит определения: class Корпус { public string тип; public int цена; public Корпус (string тип,int цена){this.тип=тип; this.цена=цена; } }class Лампочка { public int мощность; public int цена; public Лампочка(int мощность,int цена){this.мощность=мощность; this.цена=цена; } }class Прибор { public Корпус кор; public Лампочка лам; public Прибор(Корпус кор,Лампочка лам) {this.кор=кор; this.лам=new Лампочка(лам.мощность, лам.цена); } public int Цена { get {return кор.цена + лам.цена; } } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Корпус кор = new Корпус("Тюльпан", 100); Лампочка лам = new Лампочка(60,50); Прибор пр1=new Прибор(кор, лам); Прибор пр2=new Прибор(кор, лам); лам.цена = 100; System.Console.WriteLine(пр1.Цена + пр2.Цена);
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Проанализируйте приведенный код. struct Auto { public string марка; public Auto(string m) { марка = m; }}class Водитель{ private string фамилия; private Auto марка; public Водитель(string фам, Auto м) { фамилия = фам; марка = м; } public override string ToString() { return string.Format("{0}у нравится {1}",фамилия, марка.марка) ; } }class Program{ static void Main(string[] args) { Водитель[] водители = new Водитель[2]; Auto auto1 = new Auto("Мерседес"); Auto auto2 = new Auto("Тойота"); водители[0] = new Водитель("Иванов", auto1); водители[1] = new Водитель("Петров", auto2); auto2.марка = "Форд"; System.Console.WriteLine(водители[1]);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступны пространства имен System и System.Collections. public static void Main() { ArrayList al = new ArrayList(); al.Add("Иванов"); al.Add("Петров"); al.Add(3.1415f); al.Add("Ларин"); foreach (string str in al) Console.Write(str + " "); }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступны пространства имен System и System.Collections. public static void Main() { Queue q = new Queue(); q.Enqueue(11); q.Enqueue(22); q.Enqueue(33); q.Dequeue(); q.Enqueue(44); Console.WriteLine("{0} {1} {2}", q[0], q[1], q[2] ); }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. public static void Main() { System.Collections.Queue q = new System.Collections.Queue(); q.Enqueue(11); q.Enqueue(22); q.Enqueue(33); ___________________ q.Enqueue(44); foreach (int i in q) System.Console.Write(i + " "); }
Требуется вывести числа 22 33 44. Среди перечисленных ниже кодов укажите все коды, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Программа предназначена для вычисления и вывода квадрата числа 3: class D { public delegate double F(double x);}class A { public int F(int x) { return x * x; } }class B { public static double F(double x) { return x * x; } }class Program{ static void Main() { ______________ ; System.Console.WriteLine(f(3)); }}
Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую эту задачу:
Проанализируйте приведенную ниже программу и укажите результат после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: using System;class Program{ static int[] a = new int[] { 10, 30, 20 }; public delegate void F(); public static void R() { Array.Reverse(a); } public static void S() { Array.Sort(a); } public static void M() { int buf = a[0]; a[0] = a[a.Length - 1]; a[a.Length - 1] = buf; } static void Main() { F f = new F(S); f += R; f += M; f -= S; f(); for (int i = 0; i < a.Length; i++) Console.Write(a[i]+" "); }}
Проанализируйте приведенный код. delegate void MyEventHandler(ref int a); class MyEvent { public event MyEventHandler SomeEvent; public void OnSomeEvent(ref int d) { if (SomeEvent != null) SomeEvent(ref d); } }class EventTest{ static void Handler1(ref int b) { b = 2 * b; } static void Handler2(ref int c) { c = c + 12; } public static void Main() { MyEvent evt = new MyEvent(); int a = int.Parse(System.Console.ReadLine()); if (a > 0) evt.SomeEvent += new MyEventHandler(EventTest.Handler1); else if (a < 0) evt.SomeEvent += new MyEventHandler(EventTest.Handler2); evt.OnSomeEvent(ref a); System.Console.WriteLine(a); } }
Пользователь собирается после запуска программы ввести цифру 5. Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. static void Main(){ long a=0; Console.Write("Введи целое число:"); try { a = long.Parse(Console.ReadLine()); a=100/a; } catch (FormatException) { Console.Write ("Неверный формат! "); } catch (DivideByZeroException) { Console.Write("Делитель=0! "); } catch (ApplicationException) { Console.Write("Повторите ввод! "); } catch (Exception) { Console.Write("Программа завершается! "); } Console.WriteLine("a="+a);}
Пользователь собирается запустить программу и ввести число 0. Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный ниже код. class a{ static void Main() { int a = 0; try { a = Devide(a); } catch (System.SystemException) { System.Console.Write(" Ошибка в данных! "); goto M; } finally { System.Console.Write(" Программа завершена!"); } M: System.Console.WriteLine(" a=" + a); } static int Devide(int b) { if (b == 0) throw new System.FormatException(); else b = 100 / b; return b;} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. class ExceptA : ApplicationException { } class ExceptB : ExceptA { } public static void Main() { string a = Console.ReadLine(); string b = Console.ReadLine(); try { if (a == "end") throw new ExceptA(); else if (b == "exit") throw new ExceptB(); else throw new Exception(); } catch (ExceptB) { Console.Write(" Исключение-1"); } catch (ExceptA) { Console.Write(" Исключение-2"); } catch (Exception){ Console.Write(" Исключение-3"); } }
Пользователь собирается после запуска программы ввести end и cont. Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: internal class Point { public double x,y; //координаты точки public Point(double x, double y) { this.x = x; this.y = y; } public void Move(double d){ x+=d; y+=d;} } class Program { static void Main() { Point p = new Point(); p.Move(2); System.Console.Write("{0} {1}",p.x, p.y); } }
Метод Main разрабатывался для перемещения точки по обеим координатам на 2.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код классов MyMessage и Program. class MyMessage{ public string msg = "Назад!"; public MyMessage(string s) { msg = s; } public MyMessage() { } public string Msg() { return msg; } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: MyMessage m1 = new MyMessage("Вперед!");MyMessage m2 = new MyMessage("Ура!");MyMessage m3 = m1;m1.msg = "Ура!";System.Console.Write(m1.Msg() + m2.Msg() + m3.Msg());
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
При выполнении метода Main необходимо создать объект класса Car со следующими атрибутами: заводской номер - 143155, марка - ГАЗ-3102. class Car { int nom; //Заводской номер string mark; //Марка public Car(int nom) { this.nom = nom; } public Car(int nom,string mark):_________ { this.mark = mark; } }class Program{ static void Main() { Car car = new Car(143155,"ГАЗ-3102"); }}
Среди приведенных ниже кодов укажите код, которым необходимо заменить знаки подчеркивания для получения корректной программы, решающей поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: class A{ private int b; public static int B { get { return b*b; } set { b = value; } }}public class Test{ public static void Main() { A.B = 5; System.Console.Write(A.B); }}
Метод Main разрабатывался для вывода квадрата числа 5.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код: class Сотрудник{ private int id; private float зарплата = 20000; public Сотрудник(int i, float z) { id = i; зарплата = z; } public float Зарплата(int номер) { return номер < id ? зарплата : -1; } public void Зарплата(int номер, ref float зарпл) { if (номер < id) { float зрпл = зарплата; зарплата = зарпл; зарпл = зрпл; } } }class Program{ static void Main() { Сотрудник Иванов = new Сотрудник(12, 40000.0f); float z = 45000.0f; Иванов.Зарплата(10, ref z); System.Console.Write("Зарплата Иванова = " + Иванов.Зарплата(8));} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: class ЧЕЛОВЕК { class ПАСПОРТ {} class ДОЛЖНОСТЬ {} } class Program { static void Main() { ______ P; } }
В методе Main требуется объявить ссылку P на тип ДОЛЖНОСТЬ. Среди приведенных ниже вариантов ответов укажите истинный вариант:
Исходный модуль содержит код: class ПРИБОР { public ПРИБОР() { System.Console.Write("ПРИБОР "); } } class ПРИЕМНИК : ПРИБОР { public ПРИЕМНИК() { System.Console.Write("ПРИЕМНИК "); } } class ТЕЛЕВИЗОР : ПРИЕМНИК { public ТЕЛЕВИЗОР() { System.Console.Write("ТЕЛЕВИЗОР "); } } class Program { static void Main() { ПРИБОР P = new ПРИЕМНИК(); } }
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы ЧЕЛОВЕК,СОТРУДНИК и Program: class ЧЕЛОВЕК { string фамилия; public ЧЕЛОВЕК(string фамилия) {this.фамилия = фамилия;} public string ФАМ() { return фамилия; } } class СОТРУДНИК:ЧЕЛОВЕК { string должность; public СОТРУДНИК(string фамилия, string должность):base(фамилия) { this.должность = должность; } public string ДОЛ { get {return должность;} } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: ЧЕЛОВЕК P = new СОТРУДНИК("Петров","Кассир"); System.Console.Write("{0} {1}", ______________ );
Требуется вывести фамилию и должность сотрудника. Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: using System;class Дерево { public Дерево() { Console.Write("Дерево "); } }class Плодовое : Дерево{ public Плодовое() { Console.Write("Плодовое "); } }class Яблоня : Плодовое{ public Яблоня() { Console.Write("Яблоня "); } public Яблоня(string s) : this() { Console.Write(s); } }class Program{ static void Main() { object P = new Яблоня("Антоновка "); } }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Программист разработал следующее определение класса: class Class{ private int x, y; public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } public static bool operator !=(Class a, Class b) { return a.x != b.x; }}
Среди приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:
Определение класса необходимо дополнить методом с именем
Исходный модуль содержит определение классов A и B: class A { public void F() {System.Console.Write("ИВАНОВ"); } }
Класс B определен как наследник класса A. Среди приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания:
В классе B метод F()
Проанализируйте приведенный код. class Rectangle{ public double width, hight; public Rectangle(double width, double hight) { this.width = width; this.hight = hight; } abstract public int Zoom(int d); public double Zoom(double d) { width += d; hight += d; return width * hight; }}public class Program { static void Main() { Rectangle rect = new Rectangle(10, 20); rect.Zoom(-5); System.Console.Write("{0} {1}", rect.width, rect.hight); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, относящиеся к абстрактным классам:
Исходный модуль содержит код: interface IЧеловек{ string Фамилия(); string Должность(); }class Человек { public string фамилия; }class Сотрудник : IЧеловек,Человек{ public string должность; public string Фамилия() {return фамилия;} public string Должность() { return должность; }}class Program{ static void Main() { Сотрудник с = new Сотрудник(); с.фамилия = "Иванов"; с.должность = "Инженер"; System.Console.Write(с.Фамилия()+с.Должность()); }}
Метод Main разрабатывался для вывода фамилии и должности сотрудника.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс1 { string Метод(); }interface Интерфейс2 { string Свойство {get;} }class Класс1 : Интерфейс1{ public string Метод() { return "Есть Интерфейс1. "; } }class Класс2 : Интерфейс1, Интерфейс2{ public string Метод() { return "Есть Интерфейс1. "; } public string Свойство { get { return "Есть Интерфейс2. "; } }}class Test{ static string GetValue(object ob) { string str = "Найден интерфейс "; Интерфейс1 I1 = ob as Интерфейс1; if (I1 != null) str = I1.Метод(); Интерфейс2 I2 = ob as Интерфейс2; if (I2 != null) { str += I2.Свойство; } return str; } public static void Main() { Класс2 объект2 = new Класс2(); System.Console.WriteLine( GetValue(объект2));} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит определение типов Газета, Журнал и Program: struct Газета{ public int Страницы; }struct Журнал{ public int Страницы; public override string ToString() { return Страницы.ToString(); }}
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Газета a; Журнал b;a.Страницы=20; b.Страницы =30;System.Console.Write(a.ToString() + " " + b.ToString());
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит код: enum Цвет{Красный,Зеленый,Синий,Желтый=1,Черный,Белый}enum Сторона{Север,Юг,Восток,Запад=1,СевероЗапад,ЮгоВосток}class Program{ static void Main() { Сторона сторона = Сторона.СевероЗапад; Цвет цвет = __________ ; System.Console.WriteLine("ЭТО БУДЕТ " + (int)цвет); }}
Среди перечисленных ниже вариантов инициализации укажите все варианты, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, которая выведет на консоль сообщение ЭТО БУДЕТ 2:
Проанализируйте приведенный код. class Вуз { public string название; public Вуз(string н) { название = н; } }class Student { private string фамилия; private Вуз вуз; public Student(string фам, Вуз уз) { фамилия = фам; вуз = уз; } public override string ToString() { return string.Format("{0} учится в {1}", фамилия, вуз.название) ; } }class Program{ static void Main(string[] args) { Student[] студенты = new Student[2]; Вуз вуз1 = new Вуз("МГУ"); Вуз вуз2 = new Вуз("ГУ-ВШЭ"); вуз1 = вуз2; студенты[0] = new Student("Иванов", вуз1); студенты[1] = new Student("Петров", вуз1); System.Console.WriteLine(студенты[1]);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. struct Auto { public string марка; public Auto(string m) { марка = m; }}class Водитель{ private string фамилия; private Auto марка; public Водитель(string фам, Auto м) { фамилия = фам; марка = м; } public override string ToString() { return string.Format("{0}у нравится {1}",фамилия, марка.марка) ; } }class Program{ static void Main(string[] args) { Водитель[] водители = new Водитель[2]; Auto auto1 = new Auto("Мерседес"); Auto auto2 = new Auto("Тойота"); водители[0] = new Водитель("Иванов", auto1); водители[1] = new Водитель("Петров", auto2); auto2 = auto1; System.Console.WriteLine(водители[1]);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов: System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public new void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public override void Show(){Console.Write("УРА! "); } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A()); a.Add(new B()); a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++) if(a[i] is A) ((A)a[i]).Show();
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Программа разрабатывалась для заполнения таблицы автомобилей и вывода их марок на консоль: using System;using System.Collections;class Program{ public static void Main() { Hashtable tab = new Hashtable(); tab.Add(1, "Газ3102"); tab.Add(2, "Ваз2110"); foreach ( ____ ob in tab.Keys) Console.Write(tab[ob] + " "); }}
Среди перечисленных ниже кодов укажите все коды, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, которая выведет на консоль сообщение Ваз2110 Газ3102:
Приведенному ниже коду доступны пространства имен System и System.Collections. public static void Main() { Hashtable ht = new Hashtable(); ht.Add("ВУЗ", "МГУ"); ht.Add("Птица", "чиж"); ht.Add("Ветер", "пассат"); Console.Write("{0} - это птица",_______________); }
Требуется вывести строку чиж - это птица. Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Среди перечисленных модификаторов укажите все модификаторы, допустимые при определении типа делегата:
Программа предназначена для вычисления и вывода квадрата числа 3: public delegate int F( int x);class A { public int F(int x) { return x * x; } }class B { public double F(double x) { return x * x; } }class Program{ static void Main() { F f = new F( _____ ); System.Console.WriteLine(f(3)); }}
Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую эту задачу:
Проанализируйте приведенную ниже программу и укажите результат после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: using System;class Program{ static int[] a = new int[] { 10, 30, 20 }; public delegate void F(); public static void R() { Array.Reverse(a); } public static void S() { Array.Sort(a); } public static void M() { int buf = a[0]; a[0] = a[a.Length - 1]; a[a.Length - 1] = buf; } static void Main() { F f = new F(R); f += S; f -= R; f -= S; f(); for (int i = 0; i < a.Length; i++) Console.Write(a[i]+" "); }}
Проанализируйте приведенную ниже программу и укажите результат после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: public delegate void Выдать(ref int a);class Начисление{ int s = 100; public event Выдать Зарплата; public void Начислить() { Зарплата(ref s); } public void Получите() { System.Console.Write(s); }}class БумТрест { public static void OnЗарплата(ref int s) { s = s + 10; } }class БумСтрой { public static void OnЗарплата(ref int s) { s = s - 30; } }class Совместитель{ static void Main(string[] args) { Начисление нач = new Начисление(); нач.Зарплата += new Выдать(БумТрест.OnЗарплата); нач.Зарплата += new Выдать(БумСтрой.OnЗарплата); нач.Начислить(); нач.Получите(); } }
Проанализируйте метод Main(), которому доступно пространство имен System. static void Main() { int s = 0, i = 0; int[] a = { 1, 2, 3, 4, 5 }; try { for (i = 0; i <= 5; i++) s += a[i]; if (i == 5) s = s / (i - 5); Console.Write(" Сумма=" + s); } catch (IndexOutOfRangeException) { Console.Write(" Исключение-1 "); } catch (DivideByZeroException) { Console.Write(" Исключение-2 "); } catch { Console.Write(" Обнаружены ошибки! "); } Console.WriteLine(" i=" + i); }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный ниже код. static void Main() { int a = 0; try { a = Devide(a); } catch (System.FormatException) { System.Console.Write(" Ошибка в данных! "); } finally { System.Console.Write(" Программа завершена!"); } System.Console.WriteLine(" a=" + a); } static int Devide(int b) { return 100 / b; }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. class MyExc : ApplicationException{ public MyException1() : base("Исключение-1") { } public override string ToString() { return "Исключение-3"; } public static int Метод() { int s = 22; try { s = s / (s - 22); } catch (DivideByZeroException) { Console.Write("Исключение-2. "); throw new MyExc (); } return s;} }class Test{ public static void Main() { int s=0; try { s = MyExc.Метод(); } catch (MyExc ex) { Console.Write(ex); } Console.WriteLine(" s=" + s);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
В заголовке определяемого не вложенного типа программист может указать доступность типа с помощью модификатора:
Исходный модуль содержит код: internal class Point { public double x,y; public Point(double x, double y) { this.x = x; y = y; } public void Move(double d){ x+=d; y+=d;} } class Program { static void Main() { Point p = new Point(1,1); p.Move(1); System.Console.Write("{0} {1}", p.x, p.y); } }
Метод Main разрабатывался для перемещения точки по обеим координатам на 1.
При запуске программы выведены значения 2 1 вместо ожидаемых значений 2 2. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код: internal class Rectangle{ public double width, hight; public void Zoom(double d) { width += d; hight += d; } public void Rectangle(double width, double hight) { this.width = width; this.hight = hight; }}class Program{ static void Main() { Rectangle p = new Rectangle(10, 20); p.Zoom(-5); System.Console.Write("{0} {1}", p.width, p.hight);} }
Метод Main разрабатывался для изменения размера прямоугольника.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код: class Rectangle{ double width=15, hight=10, s; string t = "прямоугольник"; public Rectangle(double w, double h) { width = w; hight = h; s = w * h; } public Rectangle(int k) { width *= k; hight *= k; s = width * hight; } public Rectangle(double side) : this(side, side) { t = "квадрат"; } public string RectForm() { return string.Format("{0}: площадь={1}. ", t, s); }}class Program{ static void Main() { Rectangle k = new Rectangle(2); Rectangle t = new Rectangle(20.0); System.Console.Write(k.RectForm() + t.RectForm()); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Сборка Assembly2.cs, приведенная ниже: public class Test3{ static void Main() { ClassUser user = new ClassUser (); int count = ClassUser. count = 112; System.Console.Write ("count=" + count); }}
ссылается на подключенную сборку Assembly1.cs, которая имеет следующий код: public class ClassUser{ internal static int count = 10; }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: class ЧЕЛОВЕК { public class ПАСПОРТ {} public class ДОЛЖНОСТЬ {} } class Program { static void Main() { ______ P; } }
В методе Main требуется объявить ссылку P на тип ПАСПОРТ. Среди приведенных ниже вариантов ответов укажите истинный вариант:
Исходный модуль содержит код: class A{ protected int x = 123; }class B : A{ static void Main() { A a = new A(); int i = a.x = 10; B b = new B(); int j = b.x = 20; System.Console.Write("a.x={0} b.x={1}", i, j); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: class Студент{ string фамилия; public string Фамилия { get { return фамилия; } } public Студент(string ф) { фамилия = ф; }}class Магистр : Студент{ int курс; public int Курс { get { return курс; } } public Магистр(string фам, int к) : base(фам) { this.курс = к; }} class Test { static void Main() { Студент Иванов = new Магистр("Петров",4); System.Console.Write("{0} {1}", _______________ ); }}
Требуется вывести фамилию и номер курса студента в виде: Петров 4. Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: using System;class Дерево { public Дерево() { Console.Write("Дерево "); } }class Плодовое : Дерево{ public Плодовое() { Console.Write("Плодовое "); } public Плодовое(string s) : this() { Console.Write(s); } }class Яблоня : Плодовое{ public Яблоня(string s) : base ("Лиственное ") { Console.Write("Яблоня "); } }class Program{ static void Main() { object P = new Яблоня("Антоновка "); } }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит определение классов A и B: class A { public virtual void P() {System.Console.Write("ПЕТРОВ"); } }
Класс B определен как наследник класса A. Среди приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:
В классе B метод P()
Проанализируйте приведенный код. abstract class Rectangle{ public double width, hight; public Rectangle(double width, double hight) { this.width = width; this.hight = hight; } public double Zoom(double d) { width += d; hight += d; return width * hight; }}class Program{ static void Main() { Rectangle rect = new Rectangle(10, 20); rect.Zoom(-5); System.Console.Write("{0} {1}", rect.width, rect.hight); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. class Круг{ protected double r = 5; public Круг(double r) { this.r = r; } public virtual int Фигура() { return (int)(3.14*r*r); }}class Цилиндр : Круг{ double h = 10; public Цилиндр(double r, double h) : base(r) { this.h = h; } public override int Фигура() { return (int)(3.14*r*r*h); }}class Конус : Круг{ double h = 10; public Конус(double r, double h) : base(r) { this.h = h; } public override int Фигура() { return (int)(3.14*r*r*h/3.0); }}class Program{ static void Param(Круг fig) { System.Console.Write(fig.Фигура()+" "); } static void Main() { Param(new Конус(1, 2)); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. class TwoD { int x, у; public TwoD() { x = у = 0; } public TwoD(int i, int j) { x = i; у = j; } public static bool operator true(TwoD op) { if ((op.x != 0) || (op.у != 0)) return true; else return false; }}class Program{ public static void Main() { TwoD точка = new TwoD(5, 6); if (_______________) System.Console.Write("точка1-ИСТИНА"); else System.Console.Write("точка-ЛОЖЬ");} }
Требуется вывести строку точка-ИСТИНА. Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Проанализируйте приведенный код. interface IФигура { int Периметр(); int Площадь(); }class Квадрат : IФигура{ int длина; public Квадрат(int длина) { this.длина = длина; } public int Периметр() { return 4 * длина; } int IФигура.Площадь() { return длина * длина; }}class Test{ public static void Main() { Квадрат фигура = new Квадрат(10); System.Console.WriteLine("Периметр={0} Площадь={1}", фигура.Периметр(), фигура.Площадь());} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс { int Метод(); }class Класс1 : Интерфейс{ int len; public Класс1(int l) { len = l; } public int Метод() { return len * len; }}class Класс2 : Класс1, Интерфейс{ int w, h; public Класс2(int w1, int h1) : base(w1) { w = w1; h = h1; } public int Метод() { return w * h; }}class Test{ public static void Main() { Класс2 объект1 = new Класс2(5, 10); Интерфейс объект2 = объект1; System.Console.WriteLine("Значение1={0} Значение2={1}", объект1.Метод(), объект2.Метод());} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс1 { string Метод(); }interface Интерфейс2 { string Свойство { get;} }class Класс1 : Интерфейс1{ public string Метод() { return "Класс1: есть Интерфейс1 "; } }class Класс2 : Класс1, Интерфейс2{ public string Метод() { return "Класс2: есть Интерфейс1 "; } public string Свойство { get { return "Класс2: есть Интерфейс2 "; } }}class Test{ static string GetValue(object ob) { string str = "Найден интерфейс "; if (ob is Интерфейс1) str = ((Интерфейс1)ob).Метод(); if (ob is Интерфейс2) { str += ((Интерфейс2)ob).Свойство; } return str; } public static void Main() { Интерфейс1 объект1 = new Класс2(); System.Console.WriteLine(GetValue(объект1));} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит определения: class Корпус { public string тип; public int цена; public Корпус (string тип,int цена){this.тип=тип; this.цена=цена; } }class Лампочка { public int мощность; public int цена; public Лампочка(int мощность,int цена){this.мощность=мощность; this.цена=цена; } }class Прибор { public Корпус кор; public Лампочка лам; public Прибор(Корпус кор,Лампочка лам){this.кор=кор; this.лам=лам; } public int Цена { get {return кор.цена + лам.цена; } } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Корпус кор = new Корпус("Тюльпан", 100); Лампочка лам = new Лампочка(60,50); Прибор пр1=new Прибор(кор, лам); лам.цена = 100; Прибор пр2 = new Прибор(кор, лам); System.Console.WriteLine(пр1.Цена + пр2.Цена);
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит определения: struct Лампочка { public int мощность; public Лампочка(int мощность){this.мощность=мощность;} }class Прибор { public Лампочка[] лам; public Прибор(Лампочка лам) { this.лам = new Лампочка[2]; this.лам[0]=this.лам[1]=лам;} public int Мощность { get { int s=0; for (int i = 0; i < лам.Length; i++) s += лам[i].мощность; return s; } } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Лампочка лам = new Лампочка(50);Прибор пр1=new Прибор(лам);лам.мощность = 100;Прибор пр2=new Прибор(лам);System.Console.WriteLine(пр1.Мощность + пр2.Мощность);
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов: System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public override void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A()); a.Add(new B()); a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++) if(a[i] is A) ((A)a[i]).Show();
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступны пространства имен System и System.Collections. public static void Main() { Hashtable ht = new Hashtable(); ht.Add("ВУЗ ", " МГУ"); ht.Add("Птица", "чиж"); ht["Ветер"] = " пассат "; foreach (string str in ht.Keys) Console.Write(str + ": " + ht[str] + ". "); }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
В классе Test определен приведенный ниже код: delegate string strMod(string str, char ch); public static string ReplaceSpaces(string a) { return a.Replace(' ', '-'); } public string ReplaceHyphens(string a, char b) { return a.Replace('-', b); } public static void Main() { strMod strOp = new strMod(Test.ReplaceSpaces); string str = strOp("очень простой тест "); strOp = new strMod(new Test().ReplaceHyphens); System.Console.WriteLine(strOp(str, '*')); }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
В классе Test определен приведенный ниже код: public delegate int CallBackMethod(int a1, int a2); public static void Main() { int s = 0; if (System.Console.ReadLine() == "1") s = CallMethod(new CallBackMethod(CBMethod1)); else s = CallMethod(new CallBackMethod(CBMethod2)); System.Console.WriteLine(s); } public static int CallMethod(CallBackMethod cbMethod) { return cbMethod(33, 22); } public static int CBMethod1(int a1, int a2) { return a1 + a2; } public static int CBMethod2(int a1, int a2) { return a1 - a2; }
Пользователь собирается после запуска программы ввести цифру 1. Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенную ниже программу и укажите результат после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: public delegate void Выдать(ref int a);class Начисление{ int s = 100; public event Выдать Зарплата; public void Начислить() { Зарплата(ref s); } public void Получите() { System.Console.Write(s); }}class БумТрест { public static void OnЗарплата(ref int s) { s = s + 10; } }class БумСтрой { public static void OnЗарплата(ref int s) { s = s - 30; } }class Совместитель{ static void Main(string[] args) { Начисление нач = new Начисление(); нач.Зарплата += new Выдать(БумТрест.OnЗарплата); нач.Зарплата += new Выдать(БумСтрой.OnЗарплата); нач.Зарплата += new Выдать(БумТрест.OnЗарплата); нач.Зарплата -= new Выдать(БумСтрой.OnЗарплата); нач.Получите(); нач.Начислить();} }
Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. class Ex : Exception { } static void Main() { int a = 0; try { if (a == 0) throw new Ex(); else a = 100 / a; } catch (DivideByZeroException) { Console.Write("Делитель = 0! "); } catch { Console.Write("Неверный формат! "); } Console.WriteLine("a=" + a); }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. class MyException1 : ApplicationException{ public new string HelpLink = "Readme.txt "; public MyException1() : base("Исключение-1") { } public static int Метод() { int s = 5; try { s = s / (s - 5); } catch (DivideByZeroException) { Console.Write("Исключение-2 "); throw new MyException1(); } return s; } }class Test{ public static void Main() { int s=21; try { s = MyException1.Метод(); } catch (MyException1 ex) { Console.Write(ex.HelpLink + ex.Message); } Console.WriteLine(" s=" + s);} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Сборка Assembly2.cs, приведенная ниже: class Test3{ static void Main() { ClassUser user = new ClassUser(); int count = user.count; System.Console.Write("count=" + count); }}
ссылается на подключенную сборку Assembly1.cs, которая имеет следующий код: internal class ClassUser{ public int count = 10; }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: internal class Rectangle{ public double width, hight; public void Zoom(double d) { width += d; hight += d; } public int Rectangle(double width, double hight) { this.width = width; this.hight = hight; return width * hight;}}class Program{ static void Main() { Rectangle p = new Rectangle(10, 20); p.Zoom(-5); System.Console.Write("{0} {1}", p.width, p.hight);} }
Метод Main разрабатывался для изменения размера прямоугольника.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код: class Rectangle{ double width=0.0, hight=0.0, s=0.0; string t = "Прямоугольник"; public Rectangle(double w, double h) { width = w; hight = h; s = w * h; } public Rectangle(double side) : this(side, side) { t = "Квадрат"; } public Rectangle() : this(1.0, 1.0) { t = "Точка"; } public string RectForm() { return string.Format("{0}: площадь={1} ", t, s); }}class Program{ static void Main() { Rectangle k = new Rectangle(10); Rectangle t = new Rectangle(); System.Console.Write(k.RectForm() + t.RectForm()); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: class MyOut{ public int A = 555; int B; public int View() { return A + B; }}class Program{ static void Main() { MyOut mout = new MyOut(); System.Console.Write(mout.A + mout.B); }}
Метод Main разрабатывался для получения суммы полей A и B объекта класса MyOut.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Исходный модуль содержит код классов ЧЕЛОВЕК,СОТРУДНИК и Program: class ЧЕЛОВЕК { string фамилия; public ЧЕЛОВЕК(string фамилия) {this.фамилия = фамилия;} public string ФАМ() { return фамилия; } } class СОТРУДНИК:ЧЕЛОВЕК { string должность; public СОТРУДНИК(string фамилия, string должность):base(фамилия) { this.должность = должность; } public string ДОЛ { get {return должность;} } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: СОТРУДНИК P = new СОТРУДНИК("Петров","Кассир"); System.Console.Write("{0} {1}", ______________ );
Требуется вывести фамилию и должность сотрудника. Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит классы Class и Program: class Class{ private int x, y; public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } public static Class operator ++(Class a) { return new Class(a.x, a.y + 1);} public void View(){System.Console.Write("{0} {1} ",x,y);}}
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Class a = new Class(2,3),b;b = ++a;b.View(); a.View();
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы A, B и Program: class A{ public virtual string F1() { return "1"; } public virtual string F2() { return "2"; }}class B : A{ public new string F1() { return "3"; } public override string F2() { return "4"; }}
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: A p = new B();System.Console.Write(p.F1()+ p.F2());
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Проанализируйте приведенный код. interface IФигура { int Периметр(); int Площадь(); }class Квадрат : IФигура{ int длина; public Квадрат(int длина) { this.длина = длина;} public int Периметр() { return 4*длина; } public int IФигура.Площадь() { return длина * длина; }}class Test{ public static void Main() { IФигура фигура; фигура = new Квадрат(10); System.Console.WriteLine("Периметр={0} Площадь={1}", фигура.Периметр(), фигура.Площадь());} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс { int Метод(); }class Класс1 : Интерфейс{ int len; public Класс1(int l) { len = l; } public int Метод() { return len * len; }}class Класс2 : Класс1{ int w, h; public Класс2(int w1, int h1) : base (w1) { w = w1; h = h1; } new public int Метод() { return w * h; }}class Test{ public static void Main() { Класс2 объект1 = new Класс2(5, 10); Интерфейс объект2 = объект1; System.Console.WriteLine("Значение1={0} Значение2={1}", объект1.Метод(), объект2.Метод());} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит код: interface IФормула { int F(int x); }class A: IФормула{ public int F(int x) { return x*x*x; } }class B: IФормула{ public int F(int x) { return x*x; } }class Program{ static int Out(IФормула f, int x ) {return f.F(x); } static void Main() { A a = new A(); B b = new B(); System.Console.WriteLine( ______________); }}
Среди перечисленных ниже кодов укажите код, подстановка которого вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу для вычисления 2*2*2 + 4*4:
Проанализируйте приведенный код. public enum Языки { СSarp, CPP, VB, Java }struct Структура{ public string Имя; public Языки я; public override string ToString() { return string.Format("Программист {0} программирует на {1}", Имя, я); }}class Test{ public static void Main() { Структура c1; Структура c2 = new Структура(); c1 = c2; c1.Имя = "Иванов"; c1.я = Языки.VB; System.Console.WriteLine(c2); } }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенный код. interface Интерфейс { string Метод(); }struct Структура : Интерфейс{ public Структура(string и, int к) { имя = и; курс = к; } public Структура() { имя = "Нет имени"; курс = 0; } public string имя; public int курс; public string Метод() { return string.Format("Студент {0} учится на курсе {1}", имя, курс); }}class Test{ public static void Main() { Структура c1 = new Структура("Зайцев",1); Структура c2 = new Структура(); c2 = c1; System.Console.WriteLine(c2.Метод());} }
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов: System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public new void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } }
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A()); a.Add(new B()); a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++) if(a[i] is A) ((A)a[i]).Show();
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections. В модуле определен единственный класс Program c методом Main, в теле которого находится код: Queue q = new Queue();string str = "A2B43";for(int i=0; i<str.Length; i++) if(str[i]>='0' && str[i]<='9') q.Enqueue(str[i]);while(q.Count > 0) Console.Write(q.Peek());
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Проанализируйте приведенную ниже программу и укажите результат после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение: public delegate void Выдать(ref int a);class Начисление{ int s = 100; public event Выдать Зарплата; public void Начислить() { Зарплата(ref s); } public void Получите() { System.Console.Write(s); }}class БумТрест { public static void OnЗарплата(ref int s) { s = s + 10; } }class БумСтрой { public static void OnЗарплата(ref int s) { s = s - 30; } }class Совместитель{ static void Main(string[] args) { Начисление нач = new Начисление(); нач.Зарплата += new Выдать(БумТрест.OnЗарплата); нач.Зарплата += new Выдать(БумСтрой.OnЗарплата); нач.Зарплата -= new Выдать(БумТрест.OnЗарплата); нач.Зарплата -= new Выдать(БумСтрой.OnЗарплата); нач.Начислить(); нач.Получите(); } }
Приведенному ниже коду доступно пространство имен System. class ExceptA : ApplicationException { } class ExceptB : ExceptA { } public static void Main() { string a = Console.ReadLine(); string b = Console.ReadLine(); try { if (a == "end") throw new ExceptA(); else if (b == "exit") throw new ExceptB(); else throw new Exception(); } catch (ExceptB) { Console.Write(" Исключение-1"); } catch (ExceptA) { Console.Write(" Исключение-2"); } catch (Exception){ Console.Write(" Исключение-3"); } }
Пользователь собирается после запуска программы ввести no и yes. Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
При выполнении метода Main необходимо создать объект класса Clock со следующими атрибутами: заводской номер - 3355, марка - ПОЛЕТ. class Clock { int nom; //Заводской номер static string mark; //Марка public Clock(int nom) { this.nom = nom; } public Clock() { nom = 3355; } static Clock() { mark = "ПОЛЕТ"; } }class Program{ static void Main() { Clock c = ________________; }}
Среди приведенных ниже кодов укажите все коды, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: class A{ private static int b; public static int B { get { return b * b; } set { b = value; } }}public class Test{ public static void Main() { A a = new A(); a.B = 5; System.Console.Write(a.B); }}
Метод Main разрабатывался для вывода квадрата числа 5.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы:
Программист разработал следующее определение класса: class Class{ private int x, y; public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } public static bool operator >(Class a, Class b) { return a.x > b.x; }}
Среди приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:
Определение класса необходимо дополнить методом с именем
Исходный модуль содержит классы Class и Program: class Class{ private int x, y; public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } public static Class operator ++(Class a) { return new Class(a.x+1, a.y);} public void View(){System.Console.Write("{0} {1} ",x,y);}}
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: Class a = new Class(4,3),b;b = a++;b.View(); a.View();
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Проанализируйте приведенный код. class Rectangle{ public int x = 10, y = 20; public Rectangle(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; } public virtual int Zoom { get { return x * y; } set { x += value; y += value; } }}class Параллепипед : Rectangle{ public int z; public Параллепипед(int x, int y, int z) : base(x, y) { this.z = z; } public override int Zoom { get { return x*y*z; } set { x+=value; y+=value; z+=value; } }}class Program{ static void Main() { Rectangle парал = new Rectangle (6, 8, 10); парал.Zoom = -5; System.Console.Write(парал.Zoom); }}
Укажите результат вывода на консоль после попытки запустить программу на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит классы A, B и Program: class A{ public virtual void F() { System.Console.Write("Фрукты "); } }class B : A{ public override void F() { base.F(); System.Console.Write("Яблоки"); } public void F(string s) {System.Console.Write(s); }}
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код: A p1 = new B(); B p2 = new B();______________ ;
Требуется вывести сообщение: Фрукты Яблоки. Среди перечисленных ниже кодов укажите все варианты кода, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код: interface IЧеловек { string Имя(); string Фамилия(); }class Человек : IЧеловек{ string имя, фамилия; public Человек(string имя, string фамилия) { this.имя=имя; this.фамилия=фамилия; } public string Имя() { return имя; } public string Фам() { return фамилия; }}class Program{ static void Main() { Человек чел = new Человек("Иван","Сидоров"); System.Console.Write(чел.Имя()+чел.Фам()); }}
Метод Main разрабатывался для вывода имени и фамилии человека.
Трансляция программы завершена неудачно. Из приведенных высказываний укажите высказывание, которое раскрывает причину некорректности программы: