База ответов ИНТУИТ

C#: ООП и классы

<<- Назад к вопросам

Исходный модуль содержит определения:
interface IСмена { void Сменить(); }class Переключатель: IСмена{    bool s;    public Переключатель(bool s){this.s = s;}    public void Сменить() { s = !s; System.Console.Write(" " + s); }}class Счетчик : IСмена{    int s;    public Счетчик(int s) { this.s = s; }    public void Сменить() { s++; System.Console.Write(" " + s); }}  
В этом же модуле определен класс Program c методом Main(), в котором содержится следующий код:
        IСмена a = new Переключатель(false);        IСмена b = new Счетчик(1);        b.Сменить(); a.Сменить(); b = a; b.Сменить(); a = b; a.Сменить();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
3 False True False
при запуске фиксируется синтаксическая ошибка, указывающая на несовместимость типов при объявлении переменных в методе Main()
2 True 3 False
2 True False True(Верный ответ)
3 True 4 False
Похожие вопросы
Исходный модуль содержит определения:
interface IСмена { void Сменить(); }class Переключатель: IСмена{    bool s;    public Переключатель(bool s){this.s = s;}    public void Сменить() { s = !s; System.Console.Write(" " + s); }}class Счетчик : IСмена{    int s;    public Счетчик(int s) { this.s = s; }    public void Сменить() { s++; System.Console.Write(" " + s); }}  
В этом же модуле определен класс Program c методом Main(), в котором содержится следующий код:
        IСмена a = new Переключатель(false);        IСмена b = new Счетчик(1);        a.Сменить();   a = b;   a.Сменить();   b.Сменить();   a.Сменить();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы Class и Program:
class Class{    private int x, y;    public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; }    public static Class operator ++(Class a) { return  new Class(a.x, a.y + 1);}    public void View(){System.Console.Write("{0} {1} ",x,y);}}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
Class a = new Class(2,3),b;b = ++a;b.View(); a.View();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит классы Class и Program:
class Class{    private int x, y;    public Class(int x, int y) { this.x = x; this.y = y; }    public static Class operator ++(Class a) { return  new Class(a.x+1, a.y);}    public void View(){System.Console.Write("{0} {1} ",x,y);}}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
Class a = new Class(4,3),b;b = a++;b.View(); a.View();  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов:
System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public new void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A());        a.Add(new B());        a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++)     if(a[i] is A)         ((A)a[i]).Show();  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов:
System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public override void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public new void Show(){Console.Write("УРА! "); } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A());        a.Add(new B());        a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++)     if(a[i] is A)         ((A)a[i]).Show();  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит указание используемых пространств имен System, System.Collections и определения классов:
System.Collections и определения классов:class A {public virtual void Show(){Console.Write("SOS! ");}}class B:A {public new void Show(){Console.Write("ВСЕМ! ");} }class C:A {public override void Show(){Console.Write("УРА! "); } }  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
ArrayList a = new ArrayList();a.Add(new A());        a.Add(new B());        a.Add(new C());for (int i=0; i<a.Count; i++)     if(a[i] is A)         ((A)a[i]).Show();  
Укажите результат вывода после запуска программы на компиляцию и выполнение:
Исходный модуль содержит классы A, B и Program:
class A{    public virtual void F() { System.Console.Write("Фрукты "); }  }class B : A{    public new void F() { base.F();  System.Console.Write("Яблоки"); }    public void F(string s) {System.Console.Write(s); }}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
A p1 = new B();   B p2 = new B();______________  ;  
Требуется вывести сообщение: Фрукты Яблоки. Среди перечисленных ниже кодов укажите все варианты кода, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит классы A, B и Program:
class A{    public virtual void F() { System.Console.Write("Фрукты "); }  }class B : A{    public override void F() { base.F();  System.Console.Write("Яблоки"); }    public void F(string s) {System.Console.Write(s); }}  
В классе Program определен метод Main, в теле которого находится код:
A p1 = new B();   B p2 = new B();______________  ;  
Требуется вывести сообщение: Фрукты Яблоки. Среди перечисленных ниже кодов укажите все варианты кода, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания позволяет получить корректную программу, решающую поставленную задачу:
Исходный модуль содержит код:
    class ПРИБОР     {   public ПРИБОР() { System.Console.Write("ПРИБОР "); }   }    class ПРИЕМНИК : ПРИБОР    {   public ПРИЕМНИК() { System.Console.Write("ПРИЕМНИК "); }   }    class ТЕЛЕВИЗОР : ПРИБОР    {   public ТЕЛЕВИЗОР() { System.Console.Write("ТЕЛЕВИЗОР "); }  }    class Program    {       static void Main()  { ПРИБОР  P = new ТЕЛЕВИЗОР();  }    }  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():
Исходный модуль содержит код:
    class ПРИБОР     {   public ПРИБОР() { System.Console.Write("ПРИБОР "); }   }    class ПРИЕМНИК : ПРИБОР    {   public ПРИЕМНИК() { System.Console.Write("ПРИЕМНИК "); }   }    class ТЕЛЕВИЗОР : ПРИЕМНИК    {   public ТЕЛЕВИЗОР() { System.Console.Write("ТЕЛЕВИЗОР "); }  }    class Program    {       static void Main()  { ПРИБОР  P = new ПРИЕМНИК();  }    }  
Укажите результат вывода на консоль после выполнения метода Main():