База ответов ИНТУИТ

Разработка приложений для Android 4.0

<<- Назад к вопросам

Синтаксис android:id="@+id/foo" – это XML-макет используемый для:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
для прямого доступа Android к указанным ресурсам через асинхронный вызов сети
информирования разработчика пользовательского интерфейса о том, что в проект могут быть импортированы именованные ресурсы
ссылки на различные типы ресурсов, автоматически генерируемых SDK
ссылки на ресурс, который является внешним по отношению к проекту в системе управления исходным кодом
автоматического добавления имен новых ресурсов в R.java(Верный ответ)
Похожие вопросы
Устанавливается приложение на устройство с операционной системой Android 4.0. Для воспроизведения аудио потоков из сети Интернет, приложение использует класс MediaPlayer. В предыдущих версиях Android все работало, однако в Android 4.0 поток не воспроизводится. Код приложения не дорабатывался и не предъявлялись никакие дополнительные требования. Что нужно изменить, чтобы аудио потоки воспроизводились всеми версиями Android, включая 4.0?
Вы используете класс ListActivity, чтобы отобразить экран с одним Listview, из которого пользователь выбирает пункт. Вы хотите настроить отображение этого экрана. Предполагая, что отображение определено, какая строка кода позволит вам задать пользовательский макет с именем my_custom_layout?
 <xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"  package="com.company.app">  <uses-sdk android:minSdkVersion="8" />  <application   android:icon="@drawable/ic1_launcher"   android:label="@string/app1_name" >   <activity android:label=@string/app1_name"    android:name=".MainActivity" >    <intent-filter>     <action android:name="android.intent.action.MAIN" />     <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />    </intent-filter>   </activity>  </application>  <application   android:icon="@drawable/ic2_launcher" android:label="App#2" >   <activity android:label="App#2" android:name=".MainActivity" >    <intent-filter>     <action android:name="android.intent.action.MAIN" />     <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />    </intent-filter>   </activity>   </application> </manifest>        
Почему данные на выходе некорректны?
     <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>     <transition      xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" >       <item android:drawable="@drawable/myLogo1" />      <item android:drawable="@drawable/myLogo2" />     </transition>        
Перемещение за 1 секунду в коде класса View осуществляется с помощью:
 <permission-group android:description="@string/groupNetwork"  android:icon="@drawable/networkIcon" android:label="@string/groupNetworkLabel" android:name="@string/groupNetwork" />    
Для чего предназначен код?
     <LinearLayout android:orientation="vertical">       <Button android:id="@+id/Button1" />        <Button android:id="@+id/Button2" />     </LinearLayout>        
Пример кода взят из макета XML файла. Необходимо убедиться, что Button 1 будет находиться в фокусе, после того как пользователь сместит курсор ниже Button 2. Какую конструкцию вы бы добавили?
     MyActivity.java      ---------------      package com.example.app;           import android.app.Activity;      import android.os.Bundle;           public class ExampleActivity extends Activity {            @Override       public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {         super.onCreate(savedInstanceState);         setContentView(new MyDrawView(this));           }            }           MyDrawView.java      ---------------      package com.example.all;           import android.content.Context;      import android.graphics.Canvas;      import android.graphics.Color;      import android.graphics.Paint;      import android.view.View;           public class MyDrawView extends View {              public MyDrawView(Context context) {         super(context);       }              protected void onDrawView(Canvas canvas) {         Paint paint = new Paint();         paint.setColor(Color.GREEN);         paint.setTextSize(25);         paint.setAntiAlias(true);         canvas.drawText("Hello World", 5, 30, paint);       }             }     
Построение и развертывание приложения производятся правильно. Какие ошибки в коде приведут к тому, что текст НЕ будет отображаться полностью?
Что произойдет в том случае, если элемент <application> и элемент потомок <activity> имеют атрибуты иконок и меток?
На Android market опубликовано приложение, в файле манифеста которого прописана 5-я версия maxSdk. От пользователей поступают жалобы, что после обновления Android до версии 2.0.1 (API level 6) они не могут использовать данное приложение. После какого обновления приложение сможет работать на новой версии Android?
     public class MainActivity extends Activity {       @Override       public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {       super.onCreate(savedlnstanceState) ;       setContentView(R.layout.main);       getLoaderManager().initLoader(0, null, this);       }      @Override       public Loader<Cursor> onCreateLoader(int id, Bundle args) {       // Create and return a new Loader       }      }     
Что надо добавить в исходный код, чтобы метод onCreateLoader выполнялся при создании нового объекта класса Loader?