База ответов ИНТУИТ

Разработка приложений для Android 4.0

<<- Назад к вопросам

Что произойдет в том случае, если элемент <application> и элемент потомок <activity> имеют атрибуты иконок и меток?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
значения <activity> переопределяют значения <application>(Верный ответ)
из-за двусмысленных значений при компиляции будет выдано сообщение об ошибке
из-за двусмысленных значений во время выполнения будет выдана ошибка
ни одно значение не сможет быть использовано, так как Android не может определить, какое будет иметь приоритет
значения <activity> всегда игнорируются
Похожие вопросы
     public class MainActivity extends Activity {       @Override       public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {       super.onCreate(savedlnstanceState) ;       setContentView(R.layout.main);       getLoaderManager().initLoader(0, null, this);       }      @Override       public Loader<Cursor> onCreateLoader(int id, Bundle args) {       // Create and return a new Loader       }      }     
Что надо добавить в исходный код, чтобы метод onCreateLoader выполнялся при создании нового объекта класса Loader?
Вы используете класс ListActivity, чтобы отобразить экран с одним Listview, из которого пользователь выбирает пункт. Вы хотите настроить отображение этого экрана. Предполагая, что отображение определено, какая строка кода позволит вам задать пользовательский макет с именем my_custom_layout?
     public class MainActivity extends Activity {       @Override       public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {       super.onCreate(savedlnstanceState) ;       setContentView(R.layout.main);       getLoaderManager().initLoader(0, null, this);       }      @Override       public Loader<Cursor> onCreateLoader(int id, Bundle args) {       // Create and return a new Loader       }      }     
Как убедиться что onCreateLoader() запускается, когда нужен новый Loader?
 <xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"  package="com.company.app">  <uses-sdk android:minSdkVersion="8" />  <application   android:icon="@drawable/ic1_launcher"   android:label="@string/app1_name" >   <activity android:label=@string/app1_name"    android:name=".MainActivity" >    <intent-filter>     <action android:name="android.intent.action.MAIN" />     <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />    </intent-filter>   </activity>  </application>  <application   android:icon="@drawable/ic2_launcher" android:label="App#2" >   <activity android:label="App#2" android:name=".MainActivity" >    <intent-filter>     <action android:name="android.intent.action.MAIN" />     <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />    </intent-filter>   </activity>   </application> </manifest>        
Почему данные на выходе некорректны?
Реализован простой класс, осуществляющий SQLiteOpenHelper. Также данный класс содержит методы для выполнения различных операций с базами данных, таких как создание записей клиентов. Большинство операций используют простой метод execSQL(). Однако существует более сложная операция, требующая псевдонимы столбцов. Какой класс может быть использован для создания более сложных SQL запросов?
     1: boolean mExternalStorageAvailable = false;     2: boolean mExtemalStorageWriteable = false;     3: String state = Environment.getExternalStorageState{) ;     4:     5: if (Environment.MEDIA_MOUNTED.equals(state)) {     6:  mExternalStorageAvailable = mExternalStorageWriteable = AAA;     7: } else if (Environment.MEDIA_MOUNTED_READ_ONLY.equals(state)) {     8:  mExternalStorageAvailable = BBB;     9:  mExternalStorageWriteable = CCC;     10: } else {     11:  mExternalStorageAvailable = mExternalStorageWriteable = DDD;     12: }    
Необходимо установить значения флагов mExternalStorageAvailable и mExternalStorageWriteable, которые позволят корректно отобразить состояние внешнего устройства. Какие значения должны быть вместо AAA, BBB, CCC и DDD (строки 6, 8, 9 и 11 соответственно)?
Синтаксис android:id="@+id/foo" – это XML-макет используемый для:
При попытке вставки данных с клавиатуры, создаются объекты ClipData, запрашивающие:
     Context context = getApplicationContext{);     CharSequence text = "Data operation is complete";     int duration = Toast.LENGTH_SHORT;     Toast toast = Toast makeText(context, text, duration);     // INSERT CODE HERE     toast.show();        
Какая строка кода должна быть на месте комментария, чтобы разместить всплывающее окно Toast в верхнем левом углу экрана?
Вы устанавливаете меню в приложение. Вы создали XML файл mainMenu.xml и разместили его в папке assets/menu. Когда вы попытаетесь создать меню, используя getMenuInflater().inflate(R.menu.mainMenu, viewGroup), меню не создается. Какое действие должно быть предпринято для устранения данной проблемы?