База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Как завести новые методы в прототипе готового класса, имея ссылку cnstr, указывающую на конструктор этого класса?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
ссылки cnstr недостаточно, нужно иметь ссылку на сам прототип
через ссылку cnstr.__proto__
через ссылку cnstr.prototype(Верный ответ)
Похожие вопросы
Как из метода, вызванного для объекта класса, завести поле, к которому могут получить доступ все объекты класса (но при этом не лежащее в прототипе)?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса x
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса Array
Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?

Какие из приведенных ниже строчек кода, вызванных внутри функции-конструктора, позволят завести поле a в прототипе (в момент вызова конструктора)?
Обрыв цепочки __proto__ после стоп-класса используется
Конструктор базового класса записан

За счет чего следующий код

o = Object;        _global.Object = Parent;        Child = function () {};        _global.Object = o;        delete o;

обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent?