База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса x

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
(a = [2,3]).__proto__ = x.prototype(Верный ответ)
(a = [2,3, __proto__: x.prototype])
(a = [2,3, __proto__: Array.prototype]).__proto__= x.prototype(Верный ответ)
(a = [2,3, __proto__: x])
(a = [2,3,__proto__ = String.prototype]).__proto__ = x.__proto__
(a = [2,3]).__proto__ = x
Похожие вопросы
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса Array
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
На что будет указывать ссылка arr в результате выполнения следующего кода: arr = [1, 2, 3][2];?
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?

Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?
Какие из приведенных ниже утверждений будут верны, если считать, что массив arr сформирован при помощи следующего кода: arr = [2, 4, 11]; arr[1.5] = 7;?
На какой объект указывает ссылка arguments.caller?
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?