База ответов ИНТУИТ

Введение в XNA

<<- Назад к вопросам

При написании эффекта в FX Composer 2.0 в качестве главного критерия оптимальности шейдера выступает

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
тип рекурсивных модификаций шейдеров
количество тактов графического процессора, затрачиваемых на обработку одной вершины(Верный ответ)
промежуточный код на языке Vertex Shader 1.1
Похожие вопросы
Файл формата COLLADA с информацией о контенте FX Composer имеет расширение
Может ли конструктор принимать в качестве параметра дескриптор окна Display Properties?
При запуске хранителя экрана диалоговое окно Display Properties передает ему в качестве параметра
Для привязки входных данных пиксельного шейдера к интерполированным выходным данным из вершинного шейдера используется семантика
Описание решения Visual Studio 2005 хранятся в текстовом файле формата XML с расширением
Вызываются ли обработчики события FormClosed при завершении работы методом Application.Exit?
Регистры пиксельных шейдеров для GeForce3 и GeForce4 рассчитаны на работу с числами в диапазоне
В XNA Framework координаты вершин обычно задаются
Какие графические примитивы поддерживает XNA Framework?
К элементам формата COLLADA следует отнести