База ответов ИНТУИТ

Введение в нейронные сети

<<- Назад к вопросам

Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы организации диалогового режима.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши", введенные фотографии, картинки или рисунки, видеофильмы. Если предъявлен рисунок – эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо – плохо" (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания(Верный ответ)
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши". Если предъявлен рисунок – эталон, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо – плохо" (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении, сообщив его имя. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
на экране монитора должен находиться КОМПИ. В углу должен располагаться экран, на котором КОМПИ показываются: контурные рисунки, выполненные с помощью "мыши", введенные фотографии, картинки или рисунки. Если предъявлен рисунок – эталон образа, КОМПИ предлагается запомнить его под именем в сопровождении оценки типа "хорошо – плохо" (съедобно – не съедобно, кисло – сладко и т.д.). При показе рисунка КОМПИ способен распознать его в эмоциональном сопровождении. Воспроизводятся элементы диалога по уточнению обучающей информации или в процессе распознавания
Похожие вопросы
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы медицинской диагностики.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы технической диагностики в автоцентре техобслуживания.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания "свой – чужой".
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите возможности защиты от несанкционированного, в том числе – насильственного, доступа.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы, лежащие в основе объекта – контролера на контрольно-пропускном пункте (КПП) войсковой части или предприятия.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите возможность защиты от сговора пользователей о несанкционированной подмене и нарушении индивидуальных ограничений по допуску к секретной информации.