База ответов ИНТУИТ

Введение в нейронные сети

<<- Назад к вопросам

Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы обучения КОМПИ.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
при предъявлении картинки сообщаются основные сведения об образе, например, - это яблоко, оно съедобное, оно кислое. Клетки экрана, занятые контуром яблока, с некоторым захватом клеток, окружающих этот контур (обеспечивающих допуск), соединяются с нейроном, за которым закрепляется понятие "яблоко". Понятие "яблоко" закрепляется и за некоторым рецептором, величина возбуждения которого определяется вероятностью распознавания. Этот рецептор связывается с нейронами выходного слоя, закрепленными за понятиями "съедобное" и "кислое". В свою очередь, с этими нейронами связываются решения о запуске программ, в комплексе имитирующих эмоциональную реакцию КОМПИ(Верный ответ)
при предъявлении картинки запускается обучающая программа, совершающая обзор клеток экрана. Во время обзора фиксируются основные признаки: общее преобладание цвета, наличие контрастных цветовых пятен, некоторых геометрических фигур (кругов, квадратов и др.), некоторых узнаваемых объектов (человечков, машин и т.д.). За соответствующим диапазоном значения каждого признака закрепляется рецептор (если это не было произведено ранее). Связи от него ведут к нейрону выходного слоя, который указывает на информацию о показанной картинке и на запускаемые программы реагирования
при предъявлении картинки запускается обучающая программа, совершающая обзор клеток экрана, на котором показывается видеофильм. Во время обзора фиксируются основные признаки: общее преобладание цвета и характер его изменения (производные), наличие контрастных цветовых пятен, скорость перемещения пятен, деформация фигур, а также наличие некоторых геометрических фигур (кругов, квадратов и др.), некоторых узнаваемых объектов (человечков, машин и т.д.). За соответствующим диапазоном значения каждого признака закрепляется рецептор (если это не было произведено ранее). Связи от него ведут к нейрону выходного слоя, который указывает на информацию о показанном фильме и на запускаемые программы реагирования
Похожие вопросы
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы организации диалогового режима.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите возможности и принципы "работы" компьютерного человечка КОМПИ. Рассмотрите принципы распознавания и формирования сценария игры.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы медицинской диагностики.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы технической диагностики в автоцентре техобслуживания.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Исследуйте диагностические возможности логических нейронных сетей. Рассмотрите принципы компьютерной диагностики на основе динамического выбора стратегии поиска неисправностей.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы, лежащие в основе системы распознавания "свой – чужой".
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите возможности защиты от несанкционированного, в том числе – насильственного, доступа.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы распознавания, лежащие в основе функционирования монстра-телохранителя крупного государственного деятеля.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Рассмотрите на уровне аванпроекта интеллектуальную систему охраны, надзора и персонального обслуживания клиентов. Укажите основные принципы, лежащие в основе объекта – контролера на контрольно-пропускном пункте (КПП) войсковой части или предприятия.
Основная цель настоящих заданий – будить фантазии, инициировать обсуждение, привлечь интерес к творчеству в представляемом направлении. Отсюда – возможность сомнений в правильности ответов и выводов. Автор просит помощи у читателя в проверке и развитии гипотез, в формулировании смелых предположений на пути решения актуальнейших задач.Обсудите основные возможности, открывающиеся при применении логических нейронных сетей для обеспечения информационной безопасности. Рассмотрите возможность защиты от сговора пользователей о несанкционированной подмене и нарушении индивидуальных ограничений по допуску к секретной информации.