Какой этап CDM определяет, решает ли продукт проблему для конкретного сегмента потребителей?
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?
Какой тип экспертов может рассказать о процессе выхода на рынок, о производственных требованиях, каналах сбыта и т.д.?
Какой этап является первым на пути создания цепочки ценности?
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера определяет ценность предлагаемого продукта или услуги?
К какому типу экспертов относится человек, который может вам помочь пробиться на целевой рынок?
Что лежит в основе успеха любого бизнеса?
Какая стадия в истории компании-объекта инвестиций характеризуется переходом к полноценному функционированию бизнеса?
Каково обычное соотношение долей перед окончательной продажей стартапа (при выходе на IPO или продаже бизнеса более крупной компании)?
Что определяет место стартапа в цепочке создания ценности?